А зачем ему это? Если не ошибаюсь где-то на первых страницах звучало, что при таких условиях не обеспечивается уход на второй круг. На глиссаде будет корячиться с тем же креном 5-8* рабочему взлетный и рушке номинал. А для улучшения управляемости и возможности ухода рекомендуется закрылки 15* и увеличить скорость захода. Ведь нет такого, что самолет вообще теряет управление. Или я неправильно понимаю сюжет?Ув. Vemes, вы прекрасно поняли, о чем я спрашиваю!))
Сформулирую вопрос по-другому: способен ли самолёт лететь горизонтально (без снижения) при одном зафлюгированном ВВ, закрылках 38° и полетной массе 22 тонны???
Служба Ан-26 в советских Вооруженных Силах началась в 1970 году. Машины первых серий, такие как №№01-03, 03-02, 05-04, 06-01, поступили в 606-й учебный авиаполк (УАП) Балашовского ВВАУЛ, который уже эксплуатировал Ан-24 и Ан-24Т. В 1975 году часть полностью перешла на «двадцать шестые», располагая 62 машинами (по 15 самолетов в четырех эскадрильях и 2 — в управлении). На этом вклад Ан-26 в подготовку военных авиаторов не ограничился. В середине 1970-х годов Ан-26Ш начали получать Челябинское и Ворошиловградское ВВАУЛ штурманов. К 1985 году уральцы передали 20 своих «двадцать шестых» украинским коллегам, после чего ворошиловградский 46-й УАП стал вторым и последним авиаполком в СССР, полностью укомплектованным Ан-26 (насчитывалось 40 самолетов).в ВТА не было Ан-26(это с недавних пор всё свалили в кучу)
Какие, например, сбои системы были системными? И, как полагаю, вы противник системной подготовки летного состава? И еще - где и в каких годах, в какой авиации мира не случалось авиакатастроф?Регулярные сбои ( а это отражено в авиакатастрофах по годам) , указывает на их системную закономерность, а не на досадную случайность, как полагаете вы.
И в целом и в ВТА в частности.
Да и я тоже не понимаю... Вроде выше писали, что в этом случае РУ-19 - на МГ... Получается, что теряет?..Ведь нет такого, что самолет вообще теряет управление. Или я неправильно понимаю сюжет?
Я понял, что вы любитель задавать пионерские вопросы. 38 - это посадочная конфигурация. В горизонте с ней летят лишь перед входом в глиссаду. С отказавшим двигателем и зафлюгированном винтом Ан-26, в этой конфигурации, лететь в горизонте может, но набирать высоту - нет.Ув. Vemes, вы прекрасно поняли, о чем я спрашиваю!))
Сформулирую вопрос по-другому: способен ли самолёт лететь горизонтально (без снижения) при одном зафлюгированном ВВ, закрылках 38° и полетной массе 22 тонны???
Тут возникает вопрос другой: "Зачем в таких условиях (разнотяг, признаки отказа двигателя) вообще было довыпускать закрылки при той длине ВПП?!"А зачем ему это? Если не ошибаюсь где-то на первых страницах звучало, что при таких условиях не обеспечивается уход на второй круг. На глиссаде будет корячиться с тем же креном 5-8* рабочему взлетный и рушке номинал. А для улучшения управляемости и возможности ухода рекомендуется закрылки 15* и увеличить скорость захода. Ведь нет такого, что самолет вообще теряет управление. Или я неправильно понимаю сюжет?
Там с самого начала, когда еще на ВПП были - сплошные вопросы "зачем?".Тут возникает вопрос другой: "Зачем в таких условиях (разнотяг, признаки отказа двигателя) вообще было довыпускать закрылки при той длине ВПП?!"
Закрылки 38 актуальны на короткие и ГВПП, ...в принципе под них самолёт и делался.
данный борт как раз с ВВАУША.в 606уап самому приходилось педалировать.но это всё УЧЕБНЫЕ полки!в ВТА ан -26 пришли на смену ан-12(после их повсеместной постановки на прикол) -штучно в отрядах управления.основное базирование в отаэ и отап(без слова ВОЕННО!)Служба Ан-26 в советских Вооруженных Силах началась в 1970 году. Машины первых серий, такие как №№01-03, 03-02, 05-04, 06-01, поступили в 606-й учебный авиаполк (УАП) Балашовского ВВАУЛ, который уже эксплуатировал Ан-24 и Ан-24Т. В 1975 году часть полностью перешла на «двадцать шестые», располагая 62 машинами (по 15 самолетов в четырех эскадрильях и 2 — в управлении). На этом вклад Ан-26 в подготовку военных авиаторов не ограничился. В середине 1970-х годов Ан-26Ш начали получать Челябинское и Ворошиловградское ВВАУЛ штурманов. К 1985 году уральцы передали 20 своих «двадцать шестых» украинским коллегам, после чего ворошиловградский 46-й УАП стал вторым и последним авиаполком в СССР, полностью укомплектованным Ан-26 (насчитывалось 40 самолетов).
* не стал утомлять полным текстом, замечу одно: ни в ИА ни в Бомбардировочной авиации данный тип замечен не был.
Масло масляное,система - системная. Масса авиакатастроф по годам по вине, именуемой сейчас Человеческим Фактором и что вы характеризовали как работоспособной, говорит за себя.Какие, например, сбои системы были системными? И, как полагаю, вы противник системной подготовки летного состава? И еще - где и в каких годах, в какой авиации мира не случалось авиакатастроф?
Если слова ВОЕННО не звучит, это не значит, что рампу к Ан-24 сделали для удобства загонять отары баранов гурьбой для перевозки на сытные пастбища. Да и спец. оснастку для выброски легкой военной техники -тоже.данный борт как раз с ВВАУША.в 606уап самому приходилось педалировать.но это всё УЧЕБНЫЕ полки!в ВТА ан -26 пришли на смену ан-12(после их повсеместной постановки на прикол) -штучно в отрядах управления.основное базирование в отаэ и отап(без слова ВОЕННО!)
я понял,вам едино!(транспортник) Но между транспортным полком(тап) и военно-транспортным полком(втап) ООЧЕНЬ большая разница!Если слова ВОЕННО не звучит, это не значит, что рампу к Ан-24 сделали для удобства загонять отары баранов гурьбой для перевозки на сытные пастбища. Да и спец. оснастку для выброски легкой военной техники -тоже.
точнее отап(отд.)я понял,вам едино!(транспортник) Но между транспортным полком(тап) и военно-транспортным полком(втап) ООЧЕНЬ большая разница!
Абсолютно согласен и выше отмечал, что 38* явно были лишние.Тут возникает вопрос другой: "Зачем в таких условиях (разнотяг, признаки отказа двигателя) вообще было довыпускать закрылки при той длине ВПП?!"
Закрылки 38 актуальны на короткие и ГВПП, ...в принципе под них самолёт и делался.
Если так глубоко глядеть, то "зачем?" было ещё гораздо раньше.Там с самого начала, когда еще на ВПП были - сплошные вопросы "зачем?".
Развитие катастрофы спровоцировало "умелое" пилотирование.Если так глубоко глядеть, то "зачем?" было ещё гораздо раньше.
Тут то конкретно довыпуск закрылков спровоцировал развитие катастрофы.
Я тоже вас понял ,аббревиатура - мать ее.))я понял,вам едино!(транспортник) Но между транспортным полком(тап) и военно-транспортным полком(втап) ООЧЕНЬ большая разница!
Ясное дело, ...закрылки сами по себе не выпускаются.Развитие катастрофы спровоцировало "умелое" пилотирование.
Закрылки там не самый большой грех.Ясное дело, ...закрылки сами по себе не выпускаются.
Нет ответов мои вопросы, там просто описание катастроф. Повторяю их, ответьте:Ответы на вопросы в популярном сборнике airdidaster. ru. Там краткое описание всех катастроф, в том числе и по причине ненадлежащей подготовки экипажей. По годам, начиная с 1920 года.
Однако, худо-бедно, но как-то справлялись, пока не стали "имитировать действие"...Закрылки там не самый большой грех.