Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да нет, вот как в статье
 
Да нет, вот как в статье
Тогда сдаюсь. У нас, кстати, на Ан-26х не было АДОшников никогда. 5 человек экипажи. А на Ан-12 почти всегда летали без радиста (на месте радиста сидел или запасной летчик или АДОшник с допуском или... как получится).
 
Не обращайте внимания на текст. Там много хрени всякой написано и многие факты поданы в нужном авторам русле. Идет борьба кого же назначат главными виновниками плюс старая борьба за государственные деньги на обучение курсантов на легкомоторных самолетах. Ссылку давал исключительно ради фото документов и графика подготовки курсантов-лётчиков.
 
А почему "тогда непонятно" ?
Потому что тупой. Дельфин подсказал, спасибо. Не создали вилку УПРТ (РУД) для попытки выравнивания Рикм. Если МСРП записал положение УПРТ спорить не о чем, мои извинения Vemes и бортмех Ан-26 и Ту-134.
 
Да, звучит для летчика, который уверен, что ПрІАЗ выполнены. Или Вы тот, кому авиационные правила не писаны. И да, по аббревиатуре мы сами смеялись, но правила формировали.
 
Последнее редактирование:
Температурный режим для УРТ. Остальное, к сожалению, для синих не авиационных погон..
 
Положение РУД для данного борта достоверно или возможно? По Вашему выражению "это важно".
 
Говорить о том, что они создавали или нет, можно, имея результаты расшифровки МСРП.
 
А в Украине все Ан-26 приземлили?Или только ввс?Только,что пролетел ан-26в элероновский vva121.
 
Нет Возможно. Поэтому идет оценка аналогичных параметров, которые задокументированы, как в разного рода отчетах,так и по МОК
 
Система МСРП-12-96 регистрирует следующие параметры:

- барометрическую высоту;

- приборную скорость;

- перепад давления между кабиной и атмосферой;

- давление в ИКМ (индикатор крутящего момента) левого и правого двигателей;

- горизонтальные и вертикальные перегрузки;

- угловую скорость относительно продольной оси;

- отклонение элерона, руля высоты, руля направления;

- разовые команды от контакторов включения флюгернасосов и сигнализаторов отрицательной тяги.
 
Реакции: Orsk
Припоминается мне катастрофа Ан24 лет этак 40 назад в одном из южных аэропортов (может Самарканд, может другой). Тренировка ЛС в производственном подразделении. Выключение дв-ля и заход на посадку на одном работающем. Далее всё очень похоже. Довыпустили закрылки, добавили РУДы, перевернулись и упали на аэродромные постройки. После этого был запрет по ГА то ли садиться на одном движке, то ли реально выключать движки при тренировках ЛС в производственных подразделениях. Может кто-то помнит подробнее.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.