На борту был лётный экипаж - 7 человек (5 человек штатного экипажа и 2 курсанта-лётчика четвёртого курса), и экипаж салона - 20 человек (2 инструктора-штурмана, 12 курсантов - штурманов второго курса и 6 курсантов-штурманов четвёртого курса).
Тогда сдаюсь. У нас, кстати, на Ан-26х не было АДОшников никогда. 5 человек экипажи. А на Ан-12 почти всегда летали без радиста (на месте радиста сидел или запасной летчик или АДОшник с допуском или... как получится).Да нет, вот как в статье
Не обращайте внимания на текст. Там много хрени всякой написано и многие факты поданы в нужном авторам русле. Идет борьба кого же назначат главными виновниками плюс старая борьба за государственные деньги на обучение курсантов на легкомоторных самолетах. Ссылку давал исключительно ради фото документов и графика подготовки курсантов-лётчиков.Так и не понял. Экипаж Ан-26Ш заявлен в 5 человек, техника по авиадесантному оборудованию в Ан-26Ш само собой нет... Почему пишут тогда что
Что за должность тогда дублировалась?
Тогда непонятно: "при положении РУД обеих двигателей около 30 градусов по УПРТ (Рикм прав примерно 30, Рикм лев примерно 10)" . ???
Откуда закавыченное?Тогда непонятно: "при положении РУД обеих двигателей около 30 градусов по УПРТ (Рикм прав примерно 30, Рикм лев примерно 10)" . ???
Дык от Пахольченко. 11-й абзац. Перевод мой.Откуда закавыченное?
А почему "тогда непонятно" ?Дык от Пахольченко. 11-й абзац. Перевод мой.
Оригинала документа нам не дали. Из интернета.
По моим понятиям 25 процентов слива к таким результатам привести не должны.А почему "тогда непонятно" ?
Потому что тупой. Дельфин подсказал, спасибо. Не создали вилку УПРТ (РУД) для попытки выравнивания Рикм. Если МСРП записал положение УПРТ спорить не о чем, мои извинения Vemes и бортмех Ан-26 и Ту-134.А почему "тогда непонятно" ?
Да, звучит для летчика, который уверен, что ПрІАЗ выполнены. Или Вы тот, кому авиационные правила не писаны. И да, по аббревиатуре мы сами смеялись, но правила формировали.
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ
Міністерства оборони України
05.07.2016 № 343ПРАВИЛА
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
08 серпня 2016 р.
за № 1101/29231
інженерно-авіаційного забезпечення державної авіації України
Сокращенно ПрІАЗ ДА
Температурный режим для УРТ. Остальное, к сожалению, для синих не авиационных погон..А при чем здесь "конвеер"? Летали и летают. Ни они первые, ни они последние. Есть программа и методика летай хоть залетайся, но если понимаешь(а не подразумеваешь), что мч в порядке.
Положение РУД для данного борта достоверно или возможно? По Вашему выражению "это важно".Да, звучит для летчика, который уверен, что ПрІАЗ выполнены. Или Вы тот, кому авиационные правила не писаны. И да, по аббревиатуре мы сами смеялись, но правила формировали.
Причем здесь температурный режим для УРТ? Осенним-то вечером под Харьковом.Температурный режим для УРТ. Остальное, к сожалению, для синих не авиационных погон..
Говорить о том, что они создавали или нет, можно, имея результаты расшифровки МСРП.Потому что тупой. Дельфин подсказал, спасибо. Не создали вилку УПРТ (РУД) для попытки выравнивания Рикм. Если МСРП записал положение УПРТ спорить не о чем, мои извинения Vemes и бортмех Ан-26 и Ту-134.
НетПошла борьба кто будет крайним. Вообще-то во многом бред, но кому-то могут быть интересны документы.АН-26. Кто виноват?
Катастрофа под Чугуевом - трагедия всей Украины. И не только потому, что несёт в себе боль невосполнимой утраты патриотов Украины - молодых ребят, готовившихся защищать нашу страну. Неудивительно, что в последнее время авиация – самая популярная для обсуждения тема. Что более важно, число...telegra.ph
Положение РУД для данного борта достоверно или возможно? По Вашему выражению "это важно".
Возможно. Поэтому идет оценка аналогичных параметров, которые задокументированы, как в разного рода отчетах,так и по МОКПоложение РУД для данного борта достоверно или возможно? По Вашему выражению "это важно".