Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ключевое слово ВОВРЕМЯ. Остальное не очевидно.
Очевидно, да ещё и как: правая нога до этого так компенсировала разнотяг, что уже не в состоянии была препятствовать развитию скольжения.
 
Добавлять нужно не до того, а вовремя. И 220 - это скорость после выпуска на 38, а не перед ним.
 
Если будете добавлять перед выпуском, то можете превысить 250-260.
Непосредственно перед.
...тем более, что всё это выполняет борттехник, и не напутал что-нибудь, одновременно и добавляя режим и довыпуская закрылки.
 
Если БМ путает РУДы и закрылки - его вообще в кабине быть не должно. Следить за динамикой скорости при изменении полетной конфигурации - это и БМ обязанность. Он не должен выполнять команды, как попка.
 
Ну и как уследил?
- что он ждал до 220?!
 
Последнее редактирование:
А КК который при отказе двигателя довыпускает закрылки, "в кабине быть должно"?
 
В данном конкретном случае перед довыпуском закрылков надо было добавлять, а не ждать падения скорости до 220.
...какая там ещё может быть динамика, коль левый по сути отказал?
 
Если бы делали как надо, мы бы этот случай не обсуждали.
 
При чем здесь ночь, ежели полет по приборам? В приведенной мной ссылке катастрофы в Самарканде 1978,подобные ошибки случились белым днем при полной визуализации полета из кабины экипажа..
 
Зачем судить так строго? В свое время было признано конструктивной недоработкой исполнение перключателей "уборка шасси" и " Руд 0 , винты с Упора" друг за другом и в одну сторону( от себя). Человеку свойственно ошибаться, поэтому и ЧФ не с потолка взят и арматура кабины делается под него, правда - не всегда продумано, как в моем примере..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.