Расшифровки нет, есть "анализ". По результатам последнего сделал свои выводы, поделился на форуме. Есть вопросы? Лично для меня технические причины катастрофы понятны.Говорить о том, что они создавали или нет, можно, имея результаты расшифровки МСРП.
я категорически не согласен!!!Он не должен выполнять команды, как попка.
Это точно???!!!Следить за динамикой скорости при изменении полетной конфигурации - это и БМ обязанность
Мы ищем наиболее подходящее объяснение довыпуска в той ситуации, ...а также ошибки, приведшие к катастрофе после их выпуска.Довыпуск закрылков до 38 град запрещён РЛЭ, это как красный свет на светофоре. Зачем вы ищете способ как проехать перекрёсток на красный свет.
Они отказ неверно распознали.Вероятно довыпускали, чтобы не было предпосылки, так как РЛЭ выпуск 15 предусматривает только с отказавшим.
разве что доложить тенденцию изменения скорости, ...хотя и это может оказаться лишним: не уследит за "своими" параметрами.Это точно???!!!
я бы сказал - неверно интерпретировали.Они отказ неверно распознали.
Т.е. получается за динамикой полёта следит бортмеханик что-ли??!? Может и так быть ... в современных условиях...разве что доложить тенденцию изменения скорости, ...хотя и это может оказаться лишним: не уследит за "своими" параметрами.
Для меня тоже понятны причины авиакататрофы и они вовсе не технические. А технические без расшифровки понятны быть не могут. Можно лишь предполагать.Расшифровки нет, есть "анализ". По результатам последнего сделал свои выводы, поделился на форуме. Есть вопросы? Лично для меня технические причины катастрофы понятны.
Двести процентов. Если БМ не делает этого, то присутствие его в кабине излишнее - нажать переключатель и передвинуть РУД пилоты могут и без него.Это точно???!!!
Скорость - это его параметр. Как и всех, кто сидит в самолете. Об отклонениях этого параметра от значений, допустимых в конкретных условиях, он обязан докладывать КВС. Также, как и несоответствие его команд условиям полета. Если он не успевает следить за остальными "своими" параметрами, значит, что он недостаточно подготовлен или профессионально непригоден.разве что доложить тенденцию изменения скорости, ...хотя и это может оказаться лишним: не уследит за "своими" параметрами.
За динамикой полета следят все члены экипажа, в том числе и бортмеханик. В любых условиях. Вы несколько путаете члена летного экипажа с наземным техническим специалистом.Т.е. получается за динамикой полёта следит бортмеханик что-ли??!? Может и так быть ... в современных условиях...
P.S. Уважаемые коллеги, на предыдущие посты от моего имени прошу не обращать внимания. К модератору просьба - удалить все мои сообщения.
Какой отказ?Они отказ неверно распознали.
С чем вы не согласны? И каков уровень вашей компетенции? Вы летали когда- нибудь, имеете представление о летной работе?УВ. Vemes! Вот с этим вашим
я категорически не согласен!!!
#ау
Выпуск закрылков на 38, на Ан-24 обоснован, многажды испробован и совершенно не фатален.Мы ищем наиболее подходящее объяснение довыпуска в той ситуации, ...а также ошибки, приведшие к катастрофе после их выпуска.
...к примеру: на АН24 разрешён довыпуск и кто знает, чем бы закончилось АП в Нижнеангарске, выполни это экипаж...
Феерический вопрос. Никто не уследил. Потому и обсуждаем.Ну и как уследил?
- что он ждал до 220?!
Динамика - это темп и вектор изменения скорости в соответствии с профилем полета. Не ждать падения скорости нужно всегда.В данном конкретном случае перед довыпуском закрылков надо было добавлять, а не ждать падения скорости до 220.
...какая там ещё может быть динамика, коль левый по сути отказал?
В авиации судить нужно только строго. Насчет означенных переключателей - изначально они были в других местах, но иные мыслители решили, что им самое место там, где их признала, потом, "недоработкой" комиссия. И тоже обосновывали свое решение. Добавлю, что никаких переделок признание комиссии за собой не повлекло.Зачем судить так строго? В свое время было признано конструктивной недоработкой исполнение перключателей "уборка шасси" и " Руд 0 , винты с Упора" друг за другом и в одну сторону( от себя). Человеку свойственно ошибаться, поэтому и ЧФ не с потолка взят и арматура кабины делается под него, правда - не всегда продумано, как в моем примере..