А вот тут ошибаетесь. Учиться нужно больше чем на любом другом. Иначе увезет не туда, куда мечталось...На нем даже учиться не нужно...)))
На боковую полосу безопасности моститься! А если, не дай бог, второй откажет в процессе набора?Например парируя отказ ушли с посадочного курса, или потеряли стабилизированный заход.
Он у вас, что совсем на одном не летал? У нас в +30 на взлете, с полной загрузкой, развернулся и сел с обратным. Разумеется не на 20м крутил.Выпускать шасси садиться на площадку, если есть она. Или как в Жуковском. Ну, а дальше как повезет.
Лень гугл переводчик открывать, а на аглицкой мове не размовляю! ))) только V1 и понял...Engine failure after V1.
Так ведь не убъет же.))А вот тут ошибаетесь. Учиться нужно больше чем на любом другом. Иначе увезет не туда, куда мечталось...
Ооо! "Углы атаки, не превышающие a max" зависят от многих факторов. Конкретную цифру я не назову.И в каком диапазоне, по-вашему, находятся "углы атаки, не превышающие a max" у A330 на чистом крыле?
Вопрос тот же. Вы логику работы ADIRU хорошо знаете? Если вы будете читать отчет ПОСЛЕ изучения FCOM и пары сессий на FFS, у вас появятся большие сомнения по поводу истинности тех углов, что указаны в отчете. Политик-с.Насколько углы атаки, фактически приведённые в отчёте, попадают в этот диапазон?
Так я о том и говорю, что садиться надо, а не лететь!Он у вас, что совсем на одном не летал? У нас в +30 на взлете, с полной загрузкой, развернулся и сел с обратным. Разумеется не на 20м крутил.
Отказ двигателя после V1Лень гугл переводчик открывать, а на аглицкой мове не размовляю! ))) только V1 и понял...
Лень гугл переводчик открывать, а на аглицкой мове не размовляю! ))) только V1 и понял...
Убьет. Еще как.Так ведь не убъет же.))
Отказ двигателя после V1.
Так бы и говорили "продолженный взлет"! )))
Но высоту то набрать как то надо, что бы зайти хоть по коробочке, хоть с обратным.Так я о том и говорю, что садиться надо, а не лететь!
Значит все таки не прощает...
Отказ двигателя после V1.
Убьет. Еще как.
Да кто против? Только коллега написал, что АН26 на одном не набирает! В отличие от АТР.Но высоту то набрать как то надо, что бы зайти хоть по коробочке, хоть с обратным.
Мне трудно судить, но думаю, что он не прав. Знаете, глядя на взлет А или Б, то впечатление, что Як-42 и на трех не набирает.)Да кто против? Только коллега написал, что АН26 на одном не набирает! В отличие от АТР.
Хорошо, если есть возможность.На боковую полосу безопасности моститься!
Ну тогда или чудо на Гудзоне, или в кукурузе. Ну или...А если, не дай бог, второй откажет в процессе набора?
Шалости со скоростью он простит. Подловит на другом.Значит все таки не прощает...
Да, всего не предугадать! Трудно не согласиться!Хорошо, если есть возможность.
Ну тогда или чудо на Гудзоне, или в кукурузе. Ну или...
Значит есть узкие места. Не все так просто.Шалости со скоростью он простит. Подловит на другом.
Предугадать-то можно. Просто если вероятность катастрофического отказа менее какой-то величины, то ее не учитывают.всего не предугадать!