вероятно Вы не прочли вопрос:Прямо я не знаю. Но очевидно нет разницы, какой именно силой создается нагрузка на крыло. Нужно учитывать вес умноженный на перегрузку, а дальше смотрим таблицы, графики и что там есть ещё.
а как перегрузка влияет на "a max"?
перегрузка ЛА: "Отношение результирующей силы R к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g ", пункт 79 https://docs.cntd.ru/document/1200009362Прямо я не знаю. Но очевидно нет разницы, какой именно силой создается нагрузка на крыло. Нужно учитывать вес умноженный на перегрузку, а дальше смотрим таблицы, графики и что там есть ещё.
Набирает. Вполне себе. Еще и Рушка подталкивает.Да кто против? Только коллега написал, что АН26 на одном не набирает! В отличие от АТР.
Видимо, имеется в виду, что Va max зависит от a max и перегрузки. Ну или что-то про учёт скольжения.нашёл, но не знаю, что имел ввиду О.Кац...
Зачем? Самолет летит на одном, риск при посадки вне аэродрома несопоставимо выше захода на одном. А как в Жуковском - это только в Жуковском, разве что.Выпускать шасси садиться на площадку, если есть она. Или как в Жуковском. Ну, а дальше как повезет.
что такое Va max, и как оно может быть:Видимо, имеется в виду, что Va max зависит от a max и перегрузки. Ну или что-то про учёт скольжения.
До 16 на чистом крыле. При единичной перегрузке.
Кто просчитывает вероятность, на основании чего и где не учитывают?Предугадать-то можно. Просто если вероятность катастрофического отказа менее какой-то величины, то ее не учитывают.
Конструкторы, на основании имеющихся данных и теории вероятности.Кто просчитывает вероятность
В РЛЭ и сертификации. Кто-то рассматривает варианты действий экипажа при отрыве винтовой тяги стабилизатора?где не учитывают?
Да можно и не малость набрать на Антоне. Уж на высоту круга точно хватит, если, конечно, перегруз не безбашенный.Вот именно, что малость! На которую хватит мощи и одного что на Ан26, что на АТР 72
У Як-42 запас скорости на взлете значительно выше, чем на А и Б. Отсюда и впечатление.Мне трудно судить, но думаю, что он не прав. Знаете, глядя на взлет А или Б, то впечатление, что Як-42 и на трех не набирает.)
а что это такое?, впервые слышу за сорок лет в ГА...при отрыве винтовой тяги стабилизатора?
Да нет! То, что они творят над торцом Яку ну никак... Разве, что порожняком...У Як-42 запас скорости на взлете значительно выше, чем на А и Б. Отсюда и впечатление.
Найдите в каком-нибудь РЛЭ что-нибудь о вероятности отказа?Конструкторы, на основании имеющихся данных и теории вероятности.
В РЛЭ и сертификации. Кто-то рассматривает варианты действий экипажа при отрыве винтовой тяги стабилизатора?
Тангаж в наборе?Да нет! То, что они творят над торцом Яку ну никак... Разве, что порожняком...
Вероятно, продукт свободной фантазии симмера при дословном переводе названия элемента конструкции МПС.а что это такое?, впервые слышу за сорок лет в ГА...
После отрыва не более 10* тогда, немного корректируя, укладываешься в ограничения по скорости и пассажиров не сильно укачиваешь.Тангаж в наборе?
Так потому и творят. И на Яке бы творили, уменьши запас скорости, как на А и Б.Да нет! То, что они творят над торцом Яку ну никак... Разве, что порожняком...
Называется механизм перестановки стабилизатора. Была трагедия на Як-42, в самом начале эксплуатации.Винтовая тяга - видимо привод положения стабилизатора(вроде как у як-42 были проблемы)
Ну и словечки, Вы бы почитали как этот механизм называется и из каких деталей он состоит - авиацию обсуждаем, а не непонятно чего, терминология должна быть авиационная.Винтовая тяга - видимо привод положения стабилизатора(вроде как у як-42 были проблемы)