Там видимость была миллион на миллионне имел функционирующей системы посадки по приборам, которая должна была направлять летный экипаж на взлетно-посадочную полосу в тот день
четвертый разворот на удалении от торца 2 километра, так бывает?Начало 4-го или подход к 4-му ВПП12 но это не точно. Впечатление, что хотели садиться на VNPK, потом резко передумали.
Автоудаление.
Визуально бывает. Чуть дальше, но мы и не знаем где они крутили 4й.четвертый разворот на удалении от торца 2 километра, так бывает?
примерно, одноклассный самолет нашим Ан-24/26 по весу и компоновке аэродинамической, крыло с аналогичной механизацией - без предкрылка, наверное можно ориентироваться на известные нам характеристики посадочные?, - на форуме много пользователей знающих типы Ан-24/26, которые могут рассказать как заходят визуально на горный аэродром...Визуально бывает. Чуть дальше, но мы и не знаем где они крутили 4й.
я так не думаю, слишком близко удаление 2 км от торца для выполнения четвёртого, тем более, что русскоязычный очевидец видел произошедшее:И летели там, и крутили там. Аборигены пытаются понять, зачем. И шлют праздничные фото. Без шуток.
Автоудаление.
Тихого не хватает. Он бы точно сказал откуда снято видео. Будем подождать и посмотреть...я так не думаю, слишком близко удаление 2 км от торца для выполнения четвёртого, тем более, что русскоязычный очевидец видел произошедшее:
Александр Ковалёв, очевидец: «Самолет заходил на посадку, заходил очень низко. Мы в это время собирали крыло в авиаклубе „Непал“ со вторым русским пилотом. Смотрим, в районе старого аэродрома заходит сильно низко. Он развернулся напрямую на аэродром, на глиссаду встал и как-то его начинает просаживать».
Как рассказал Ковалёв, борт потерял скорость и свалился на левое крыло, после чего раздался взрыв.
Александр Ковалёв: «Видим взрыв. Двигатели работали оба, не было там никакого пожара. Все работало».
По словам Ковалёва, пассажирский ATR 72 рухнул в реку, которая протекает между старым и новым аэропортами, все обломки воздушного судна упали туда.
Александр Ковалёв: «Мы доехали, там все уже догорало. Народу много, не пройти». Борт завалился на левое крыло: очевидец рассказал о катастрофе в Непале
Знать бы где этот клуб - было бы понятнее с курсами. где-то у нового аэропорта?я так не думаю, слишком близко удаление 2 км от торца для выполнения четвёртого, тем более, что русскоязычный очевидец видел произошедшее:
Александр Ковалёв, очевидец: «Самолет заходил на посадку, заходил очень низко. Мы в это время собирали крыло в авиаклубе „Непал“ со вторым русским пилотом. Смотрим, в районе старого аэродрома заходит сильно низко. Он развернулся напрямую на аэродром, на глиссаду встал и как-то его начинает просаживать».
Главное это то, что самолёт выполнил четвертый, вышел на глиссаду и упал на глиссаде.Знать бы где этот клуб - было бы понятнее с курсами. где-то у нового аэропорта?
Авиа клуб - здание старого аэропорта.Знать бы где этот клуб - было бы понятнее с курсами. где-то у нового аэропорта?
Сначала планировали зайти на 30. потом - как написано, запросили 12. закрылки на 15 вместо 30, подтверждается видео. У капитана какие-то проблемы с получением права полетов без инструктора как КВС (если я их правильно понял)Непальское СМИ утверждает: "The flight captain later asked for permission to switch to Runway 12 which is the western end. “We were not sure why. Permission was granted, and accordingly, the aircraft started its descent,” said Joshi who is also a senior air traffic controller.
An official at Yeti Airlines told the Post that it was a familiarisation flight for Captain Anju Khatiwada to the new international airport. She was in the left seat commanding the flight.
Failure to deploy full flaps may have caused Yeti crash
Представитель авиакомпании Yeti Airlines сообщил The Post, что это был ознакомительный полет капитана Анджу Хативады в новый международный аэропорт. Она сидела в левом кресле, командуя полетом.
Тогда для них это было как бы вид сзади, получается. Если разворот на глиссаду 12 новогоАвиа клуб - здание старого аэропорта.
Автоудаление.
На глиссаде ВПП12 нового аэродрома, - глассада старого аэродрома совсем уж в стороне находится, да и в СМИ не дураки сидят, Вы читайте весть текст статьи.Глиссаде старого аэродрома. Личное мнение.
Автоудаление.
Нет, дама-пилот получала допуск самостоятельный с левого пилотского сиденья - ввод в строй КВС.Сначала планировали зайти на 30. потом - как написано, запросили 12. закрылки на 15 вместо 30, подтверждается видео. У капитана какие-то проблемы с получением права полетов без инструктора как КВС (если я их правильно понял)
Yeti requires its captains to fly 60 hours with an instructor while Buddha Air's requirement is 90 hours. Captain Khatiwada was to be cleared to perform as solo captain after Sunday’s landing.Нет, дама-пилот получала допуск самостоятельный с левого пилотского сиденья - ввод в строй КВС.
Естественно, справа был ПИ.Yeti requires its captains to fly 60 hours with an instructor while Buddha Air's requirement is 90 hours. Captain Khatiwada was to be cleared to perform as solo captain after Sunday’s landing.
То есть последний полет перед получением допуска? Тогда справа был инструктор?
Наверное немного не по чину бортмеханику рассуждать на тему захода на посадку, но все же вставлю свои пять копеек.Yeti ATR-72 crash: airport lacked functioning instrument landing system - AeroTime
The newly opened Pokhara Airport in Nepal, where the Yeti Airlines ATR-72 crashed, did not have a functioning instrument landing system, according to CAAN.www.aerotime.aero
Недавно открывшийся региональный международный аэропорт Покхары (VNPR), где произошла катастрофа двухмоторного турбовинтового самолета Yeti Airlines ATR-72, не имел функционирующей системы посадки по приборам, которая должна была направлять летный экипаж на взлетно-посадочную полосу в тот день. Об аварии сообщает Управление гражданской авиации Непала (CAAN).
CAAN утверждает, что системы посадки по приборам в аэропорту Покхара в Непале не работают с тех пор, как новый аэропорт начал работу 1 января 2023 года. Они не будут работать до 26 февраля 2023 года, подтвердил Business360 Nepal представитель регулирующего органа Джаганнатх Нирула.
Avherald уже "переобулся" и приносит свои извинения "for inadvertently including that credible video in my fake rating". А у нас модератор доверчивый, везде такое примечание добавил. Надо бы убрать)
это вряд ли две недели уже в новый авиакомпания летала, с чего им путать аэропорты, не с бодуна же они были?...- заходили сначала по ошибке на старый аэропорт