Открывается новый аэродром. Инструментальные заходы (теоретически) можно разработать для обоих курсов. Но проблема, ИМХО, в том, что заход на ВПП12 по VOR/DME будет иметь достаточно большой MDА/Н из-за расположенных по сторонам вершин рельефа. Хотя и на ВПП30 он не маленький:
3810(1248). То есть
1161(380) метров. При градиенте снижения 5,4%.
Визуальные заходы на VNPR разрешены. Без каких-либо уточнений. См. AIP AD2-2:
Но при этом в разделе AIP AD2-22 никаких описаний летных процедур нет. Ни к моменту открытия аэродрома, ни к моменту публикации в АИПе инструментальных схем 23 февраля этого года. Все тот же
NIL.
........................................................................................................................................
Для визуального захода на ВПП30 PAPI выставлены на 3,1*
Для визуального захода на ВПП12 PAPI выставлены на 3,0* Если бы борт строил заход через VOR/DME РОК, то относительная высота пролета его траверза (РОК находится 50 м севернее продолженной оси ВПП) должна быть 141 м.
Белая линия - продолжение осевой ВПП 12/30. Место катастрофы - предположительное.
Относительная высота пролета траверза РОК (для сравнения показана на схеме захода по VOR на ВПП30).