Разницы нет, есть методика. В 99-м в Тегеране через АА(ДПРМ) крутили мы на Яке и следом 747е. Как днем, так и ночью. Разумеется при погоде.Там Боинг сажали, визуально, причем в порту где сто раз были. Усадили на бруствер. Посыл думаю понятен
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разницы нет, есть методика. В 99-м в Тегеране через АА(ДПРМ) крутили мы на Яке и следом 747е. Как днем, так и ночью. Разумеется при погоде.Там Боинг сажали, визуально, причем в порту где сто раз были. Усадили на бруствер. Посыл думаю понятен
Так корейцы же. Американские пилоты приходят в авиакомпании с 1500 - 2000 часами налета, в основном на руках. Корейские с 50 - 100. После этого в SFO визуальные заходы запретили но только иностранцам.
Используя бортовые средства комплексно, так ведь.Разницы нет, есть методика. В 99-м в Тегеране через АА(ДПРМ) крутили мы на Яке и следом 747е. Как днем, так и ночью. Разумеется при погоде.
Использовать не запрещается, конечно там где они есть. На МиГах и Элках по кустам летали, но в инструкции по проекции на посадочное Т.)) Никого без подготовки на визуальный заход не соблазнят. Там же не только нужно уметь рога крутить, а ещё и вовремя подготовить лайнер к посадке: погаситься и выпуститься, а это по меньшей мере нужно считать. Могу ошибаться, но для каждого класса ВС свои рубежи визуального захода.Используя бортовые средства комплексно, так ведь.
Ой, а чем плохо "по кустам"? Надо же уметь "комплексно". В Гибралтаре полоса нешибко длинная и водичка после торца плещется. Стоят там рукотворные "кусты" в виде щитов с надписями 1,2,3 и GO. Не коснулся значит до своего "куста", так GO - жми тога и летай ещё и ведь не школьники туда летают, а вполне серьезные дяди на А,Б и других буквах.На МиГах и Элках по кустам летали, но в инструкции по проекции на посадочное Т.))
Хоть и прошло уже почти 50 лет, но яОй, а чем плохо "по кустам"?
пересмотрел про 447, освежил в памяти, беру свои слова про автоматику обратно, там пилоты его ручками в горизонте держали до самого падения, он в alternative law был, только yaw damper им помогал немного...так ATR не может парашютировать бесконечно без крена, как Airbus над Атлантикой, там и крыло другое и автоматика поддерживает,
тут просто при потере скорости, подъемная сила на крыле нессиметрично падает, и ничего поделать уже нельзя, поэтому так быстро и заваливается на бок
Французы вместе с отчётом выпустили анимацию с показаниями авиагоризонта. У них и крён там был и тангаж прыгал с положительного в отрицательный, так что горизонта-то не было большинство времени. Там классическое сваливание.пересмотрел про 447, освежил в памяти, беру свои слова про автоматику обратно, там пилоты его ручками в горизонте держали до самого падения, он в alternative law был, только yaw damper им помогал немного...
Летали. В своем порту, во первых, где кроки наизусть и по сути это метод контрольных точек. Привода и пеленгатор в том числеНа МиГах и Элках по кустам летали, но в инструкции по проекции на посадочное Т.))
Для лайнера такое мало применимо по рукдокамНад "травой" - начинай выравнивание, касайся в самом начале полосы и
Выдерживание высоты и проекция ВПП. Это где вообще ничего нет и на борту тоже!)) А так да - подглядываешь.)) ЖПС даже на велосипедах есть. А там удаление до торца. Вот и рассчитывай.Летали. В своем порту, во первых, где кроки наизусть и по сути это метод контрольных точек. Привода и пеленгатор в том числе
Речь о том что прилетел в незнакомый порт на лайнере чисто визуально и на изи.
Сколько заходов сделали на ижму?
Французы вместе с отчётом выпустили анимацию с показаниями авиагоризонта. У них и крён там был и тангаж прыгал с положительного в отрицательный, так что горизонта-то не было большинство времени. Там классическое сваливание.
С этого момента (3:20) как-раз срыв потока с крыла и сваливание началось и стрелка вариометра улетела в минус.
Скорее - был неисправный экипаж. Но со стаканом.Выдерживание высоты и проекция ВПП. Это где вообще ничего нет и на борту тоже!)) А так да - подглядываешь.)) ЖПС даже на велосипедах есть. А там удаление до торца. Вот и рассчитывай.
PS. В Ижме был исправный самолёт?
На стакане и прокололись.))Скорее - был неисправный экипаж. Но со стаканом.
Не так. Леша вел разговор про чисто визуальный. Когда только глазомер и попомер. На деле то навигация в помощь имеется даже на дырчике.В Ижме был исправный самолёт?
Хорошо. Посадку с подбором выполняют используя какую навигацию кроме "глазомер и попомер"? Или лайнер это одно, а вертолёт другое. Я же говорю есть методика выполнения визуального захода. Летающие на лайнерах это лучше знают. Даже заход по неточно системе на каком то этапе переходит в визуальный. Скажете они все переходят в визуальный? Да, вот только на пример по VOR ничто глиссаду не покажет, только глазками. Хорошо если вместе с DME. И все одно нужно считать, они обычно стоят в стороне от ВПП и уж точно не в торце. Крутишь на 300м, много времени на выполнение расчётов? Так что глазками, ведь не вчера сел в кресло. А незнакомая местность, так что? Главное видеть ВПП, а они не очень отличаются. Конечно, когда регулярно летаешь в порт, то намечаешь для себя ориентиры.Не так. Леша вел разговор про чисто визуальный. Когда только глазомер и попомер. На деле то навигация в помощь имеется даже на дырчике.
Так что Ижма как раз пример
Аэропорт Гибралтар? Вполне себе для серьезных самолётов там стояли рукотворные "кусты" в виде щитов вдоль полосы: 1, 2, 3 и GO.Для лайнера такое мало применимо по рукдокам
Опять же Боинг усадили до полосы в снег таким способом, пооторвав ему ноги
С чего они лучше знают нас с вамиЯ же говорю есть методика выполнения визуального захода. Летающие на лайнерах это лучше знают
Этого мало разве, уже не глазками.Да, вот только на пример по VOR ничто глиссаду не покажет, только глазками. Хорошо если вместе с DME.
Так такое умудряются и по точным системам. А так да, если есть ИЛС все одно частоту устанавливаю и никто не запрещает, когда выскочил, проконтролировать свое место. Визуальный чем хорош - не нужно крутить всю схему. Типа как раньше по "малой коробочке". Я чего про летающих, они в теме и практически, и теоретически. Если не ошибаюсь в первом томе Джепа есть описание этой процедуры с картинками. Я этот букварь с 2000го в руках не держал. А до этого времени, на сколько помню, у нас визуальный либо вообще не применялся, либо чуть "тилькы для себе.")) В основном практиковались за бугром.С чего они лучше знают нас с вами
Этого мало разве, уже не глазками.
Лукавят, лукавят они. Вся полнота средств на борту есть для безопасного захода, такой вот он ,,визуальный,, на лайнерах.
А таких случаев несть числа, когда с ходу садились назовем его на подвернувшийся чужой аэродром. Выкатывались ломались, садились до полосы.