Вобщем, по вашему летать они не умеют от слова совсем.Такой маневр свалил много самолетов. Набор тормозит самолет, переставка тормозит и увеличивает скорость срыва
Пока я работаю по версии что видео из салона подлинное. Для признания видео фейком нужны основания. Пока таких не нахожу. Для захода на ВПП22 старого аэропорта они шли высоко. По горизонтали примерно правильно. Потом свалились. До 4-го не дошли. И упали (судя по фото) вдоль речки, а не поперек.По мне, картинка вырисовывается
- заходили сначала по ошибке на старый аэропорт
- поменяли на ходу на новый, решили на 12ю садиться
- оказались ниже и чуть сбоку от гоиссалы на 12ю (ну да, визуальная глиссада и что, глаз наметывается за 6000 часов)
- маневр - набор и переставка на милю в сторону.
Такой маневр свалил много самолетов. Набор тормозит самолет, переставка тормозит и увеличивает скорость срыва.
ЕСли АТР нельзя еще и удержать от срыва педалями то финита оя комедия.
Кстати количаство таких катастроф именно с АТР зашкаливает, с неожиданным срывом.
В 2-3 км восточнее старого аэропорта, над озером летают сотни парапланеристов. Когда работал в аэропорту Похры, заметил, что самолеты никогда не уклонялись западнее старой полосы.я так не думаю, слишком близко удаление 2 км от торца для выполнения четвёртого, тем более, что русскоязычный очевидец видел произошедшее:
Все кто не на Цессне - не пилоты!Вобщем, по вашему летать они не умеют от слова совсем.
А кто сказал что видео сделано теми кто в клубе самолет сколачивал?Вид сначала на них, потом кувырок вправо от наблюдателя.
Это меняет всю картинку. Непонятно ничего.
Автоудаление.
В Ростове нет горНаверное немного не по чину бортмеханику рассуждать на тему захода на посадку, но все же вставлю свои пять копеек.
А что, без систем посадки АТР не в состоянии сесть? Ладно если бы там СМУ были, а то ведь судя по видео там если и не миллион на миллион было, то уж явно не 60 на 800 и уж тем более не 30 на 400.
Когда закрыли старый ростовский аэропорт мы облетывали самолеты на аэродроме, где не было НИЧЕГО!!! Ни приводов, ни ИЛСа! Даже диспетчеров не было! Запрашивали разрешение на взлет у "Старта" "Платова" и после взлета сразу с его же "Кругом" работали. А при заходе на посадку перед дальним докладывали "Посадке" Платова : "Полосу наблюдаем. О посадке доложим!" И по мобиле докладывали после посадки, что все в порядке. Даже трижды на одном двигателе садились в тех же условиях. И ничего,мир не переворачивался.
Ну а как у нас совсем недавно так бизнес джет свалили. В горахВобщем, по вашему летать они не умеют от слова совсем.
Вот объясните, как можно делать такой маневр, который свалит самолет
Да нет, не цессна. Декатлон цитабрия или Экстра, а еще лучше Питтс (вот уж кирпич с крыльями!). Цессна вообще - велосипед с моторчиком.
Для посадки на аэродроме нужен... аэродром. Ничего больше. Ни диспетчеры ни приводы ни радио не обязательны. Как и ПАПИ всякие.В Ростове нет горА Похра окружена высокими холмами и погода очень изменчива + за старой полосой куча парапланов. Для пилотов с их опытом проблем визуально сесть нет, но это был проверочный полет и вероятно проверяющий хотел убедиться, что в случае сму свежий КВС сможет приземлиться по приводу или через точки, что они могли заранее забить в фмс и в спешке начали искать , когда решили сесть с другой стороны.
Для дырчика, могет быть.Для посадки на аэродроме нужен... аэродром.
Для посадки на аэродроме нужен... аэродром. Ничего больше. Ни диспетчеры ни приводы ни радио не обязательны. Как и ПАПИ всякие.
Очень много где успешно летают без всего этого. И я уверен что в Непале это нередкий вариант.
Для практически любого самолета. В США уж точно. Есть масса аэропортов куда летают коммерческие рейсы но все взлеты посадки визуальные, и в аэропорту нет никаких диспетчеров. А уж про всякие там Федексы и говорить не о чем. Да и было уже - прилетели как то из России перегонять Боинг на завод, ночью - и узнали что ночью там диспетчеров нету, свет включается нажатием на микрофон, и вообще _е.сь как знаешь_. В общем про B-777 не скажу но всякие там 2 моторные аналоги оного АТР летают по всем дырам и много где кроме полосы вообще нет ничего (даже освещения может не быть). Для перевозки пассажиров по расписанию есть еще некоторые доп требования но например наличие инструментальных схем заходов в эти требования не входит (понятно что там где часто бывает плохая погода такие схемы будут но просто потому что иначе сложно гарантировать регулярность).Для дырчика, могет быть.
То же самое было в Друскининкае. Летал Як-40 на грунт.Рейсы в горы на Ан-2 на Памире - аэродром просто поляна. Сотрудников там - 1 штук, вышел баранов и ослов разогнал и все.
В США так летают все. Но тут нельзя стать пилотом лайнера не налетав тысячи 2 часов на мелочи. И все кого я знаю переходя на бизнес джеты или на мелкие ембраеры - без проблем их могут посадить без всякой навигации, чисто по глазомеру. ХОтя конечно когда навигация есть, ей пользуются.А ему пох- всё божья роса.
#ау
А глазомер как появляется? Вот мне нужен глазомер, что делать?В США так летают все. Но тут нельзя стать пилотом лайнера не налетав тысячи 2 часов на мелочи. И все кого я знаю переходя на бизнес джеты или на мелкие ембраеры - без проблем их могут посадить без всякой навигации, чисто по глазомеру. ХОтя конечно когда навигация есть, ей пользуются.
Угу. И CAVOK.Для посадки на аэродроме нужен... аэродром. Ничего больше. Ни диспетчеры ни приводы ни радио не обязательны. Как и ПАПИ всякие.
А почему в симуляции пилот пытается повернуть рулем направления, а не элеронами?Сценарий настолько частый что даже в книжках описан
Ну, не обязательно именно CAVOK но в целом то конечно.ЪУгу. И CAVOK.