WWs
Старожил
Прямо в глаз встроенная? Если ручки не в том положении не видят, если орущие ошибки просто стирают - чем им лампочка поможет?Лампочка "Винт зафлюгирован" не помешала бы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прямо в глаз встроенная? Если ручки не в том положении не видят, если орущие ошибки просто стирают - чем им лампочка поможет?Лампочка "Винт зафлюгирован" не помешала бы.
Почему не надо? Это и есть тот самый вопрос - можно ли увеличить обороты двигателей, если РУШВ в положении флюгер. кстати, понять по ФКОМ что так что не так мягко говоря не проще чем научить ишака сложению трехзначных чисел.Это после срабатывания автофлюгирования. В нашем случае не надо. Но это не точно.
Но четкого описания нет. странноЯ понял, если винт во флюгере - ограничение по ИКМ, то есть мощность (обороты) не зависят от положения РУД, а зависят только от ИКМ, то есть положения лопастей, до выхода из ограничения по КМ.
На тренажере можно отработать. Через полгода когда подзабудется второй пилот повторяет ошибку и как быстро КВС ошибку обнаружит.Прямо в глаз встроенная? Если ручки не в том положении не видят, если орущие ошибки просто стирают - чем им лампочка поможет?
Я не знаток, я посредник. Много информации по этому самолету, ищите уjurijt, Может ли что-то помешать (или значительно увеличить время) выходу из флюгера при возращении ручек шага обратно в авто? Например крутилка PWR MGT, большое значение положения РУД и т.п. Букварь читал, но этого понять не смог
Но что это меняет в данном случае? Они управляли вручную на посадкев догонку...
В 72-500 понятие "автомат тяги" отсутствует из принципа. Если задать "стабилизация скорости" – то скорость будет поддерживаться тангажом! И соответственно высота может плавать. Режимы "стабилизация скорости" и "стабилизация высоты" взаимоисключающие.
Это повод выпить и посмеяться после посадки, но не убиваться.Предварительное расследование показало что перепутали выпуск закрылков и РУВ. Вместо довыпустить закрылки зафлюгировались....
Управляли? Стр 47 # 930. (Корифеи выражаются точнее.)Но что это меняет в данном случае? Они управляли вручную на посадке
Это повод выпить и посмеяться после посадки, но не убиваться.
Автоудаление.
Управляли?
А что? не управляли? Бросили штурвалы и судоку разгадывали?Это повод выпить и посмеяться после посадки, но не убиваться.
Автоудаление.
Управляли? стр. 47 #940.
Лучше бы бросили. Может героев бы получили... САМО - ЛЕТ.А что? не управляли? Бросили штурвалы и судоку разгадывали?
Это эмоции. А факт что сведения о режимах А/П тут не причем - фактЛучше бы бросили.
Автоудаление.
Чисто для информации привел. Выяснилось в процессе уточнения вопроса "а что будет с РУДом соответствующего двигателя, когда электроника переведет его принудительно на малый газ" ??Но что это меняет в данном случае? Они управляли вручную на посадке
Да мы про это уже не первую страницу ....Предварительное расследование показало что перепутали выпуск закрылков и РУВ. Вместо довыпустить закрылки зафлюгировались....
Не совсем так, но близко. Не выполнили порядок действий положенный при срабатывании сигнализации MASTER WARN.А что? не управляли? Бросили штурвалы и судоку разгадывали?
... чем перевели ситуацию в не управляемую.At 10:57:24 when the aircraft was at 311 feet AGL,
the stick shaker was activated warning the crew that the aircraft Angle of Attack
(AoA) increased up to the stick shaker threshold
Уточняю свое понимание: даже при сохранении тангажа и падении скорости, появится вертикальная скорость, которая приведет к росту угла атаки и срабатывания тряски штурвала (второй режим). Выход из второго режима психологически необычен (существенно уменьшить тангаж).Не совсем так, но близко. Не выполнили порядок действий положенный при срабатывании сигнализации MASTER WARN.
Более того, мой "источник" утверждает, что данный самолет после указанных действий "во флюгер"=пропала тяга , должен самостоятельно опустить нос и перейти в плавное снижение. Видео показывает, что у них оставался некий запас высоты, и могли успеть разобраться в ситуации. Но вместо этого штурвалом парировали опускание носа...
... чем перевели ситуацию в не управляемую.