Старые и опытные КВС часто рассеянные и будто мысленно находятся в другом месте. В нашей компании их выпускали только с опытными вторыми пилотами.Пишут, КВС был очень опытный и ВП молодая девушка. Как бы здесь не получилось, что она потянула штурвал вместо того, чтобы отдать. А командир не смог исправить. Иногда начинающие автоледи путают газ и тормоз.
Это стрим был, от телефона уже, скорее всего, ничего не осталось.Ну и флешку достали из телефона?
Прямо все или... Противоречивое утверждение. А вот то, что отвлеклись вполне возможно.Старые и опытные КВС плохо летают, они часто рассеянные и будто мысленно находятся в другом месте. В нашей компании их выпускали только с опытными вторыми пилотами.
вообще то на этом типе установлен толкатель штурвала на пикирование, какой бы ни была леди-пилот молодой, но она не с улицы в чашку правую посажена, а прошла все стадии обучения, тренажера, летной подготовки...Пишут, КВС был очень опытный и ВП молодая девушка. Как бы здесь не получилось, что она потянула штурвал вместо того, чтобы отдать. А командир не смог исправить. Иногда начинающие автоледи путают газ и тормоз.
Это мое наблюдение за время работы в крупной авиакомпании. Это сложная работа и 30 -40 лет в тесной кабине не лучшим образом влияют на здоровье.Прямо все или... Противоречивое утверждение. А вот то, что отвлеклись вполне возможно.
всё зависит от человека, как он относится к своему здоровью. тот же Всеволод Сафро starflyerpilot к примеруЭто мое наблюдение за время работы в крупной авиакомпании. Это сложная работа и 30 -40 лет в тесной кабине не лучшим образом влияют на здоровье.
Можно. Но скоростной режим должен быть иным, чем с выпущенными закрылками.Можно и с убранными закрылкам совершить посадку. Это не повод для катастрофы. Так что это необязательный признак.
Вообще-то, летчики весьма строгую медицинскую комиссию проходят. И они не живут по 30 лет в тесной кабине. Только работают в ней.Это мое наблюдение за время работы в крупной авиакомпании. Это сложная работа и 30 -40 лет в тесной кабине не лучшим образом влияют на здоровье.
Какая это работа нам известно. Пилоты разные бывают хоть в какой компании. А 30-40 лет в "тесной кабине" нужно ещё постараться. Не все эту дистанцию проходят. И "опытные" ВП тоже.Это мое наблюдение за время работы в крупной авиакомпании. Это сложная работа и 30 -40 лет в тесной кабине не лучшим образом влияют на здоровье.
На западных форумах пишут, что это вдова пилота, который погиб 15 лет назад в авиакатастрофе. Решила пойти по его стопам. Это был один из её последних полетов с квс инструктором и далее она становилась полноценным вторым пилотом.вообще то на этом типе установлен толкатель штурвала на пикирование, какой бы ни была леди-пилот молодой, но она не с улицы в чашку правую посажена, а прошла все стадии обучения, тренажера, летной подготовки...
Иногда и начинающие авиаджентльмены такое мочат, что начинающие автоледи нервно курят в сторонке.Пишут, КВС был очень опытный и ВП молодая девушка. Как бы здесь не получилось, что она потянула штурвал вместо того, чтобы отдать. А командир не смог исправить. Иногда начинающие автоледи путают газ и тормоз.
А в чем тогда опытность, если летают плохо?Старые и опытные КВС плохо летают, они часто рассеянные и будто мысленно находятся в другом месте. В нашей компании их выпускали только с опытными вторыми пилотами.
когда самолет попадает в режим сваливания, то срабатывает световая сигнализация и бортовая система предупреждения сваливания толкает штурвальную колонку "от себя", какая разница, кто сидит справа, если автоматика толкает штурвал и пересилить Stic pusher руками можно лишь приложив немалое усилие: 3050daN (30,6-50,8 кгС) - экипаж не мог не понимать, что происходит сваливание самолёта...На западных форумах пишут, что это вдова пилота, который погиб 15 лет назад в авиакатастрофе. Решила пойти по его стопам. Это был один из её последних полетов с квс инструктором и далее она становилась полноценным вторым пилотом.
А чем парировать крен?Это само собой. Но для начала надо было разогнать самолет а потом уже увеличивать тангаж.
У атр есть особенность, в посадочной конфигурации ( а по видео из кабины видно закрылки 15) и с шасси, скорость падает так стремительно, что пушер и шейкер не успевают ничего исправить. На тренажере со мной это произошло за 3 секунды.когда самолет попадает в режим сваливания бортовая система предупреждения сваливания толкает штурвальную колонку "от себя", какая разница, кто сидит справа, если автоматика толкает штурвал и пересилить Stic pusher руками можно лишь приложив немалое усилие: 3050daN (30,6-50,8 кгС) - экипаж не мог не понимать, что происходит сваливание самолёта...