Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

А был уже список экипажа?
photo_2021-08-15_14-04-01.jpg
 
Реклама
где правильно, а где нет забирать воду. Хотя чем они руководствуются, мне не понять.
Это от абсолютного не знания предшествующего процесса. Странно,что линейный пилот-пенсионер увидел опасность в катере/яхте, а пролетавши всю жизнь не обращал внимание при заходе на посадку очередь на магистральной РД. А с бетона слетать куда проще, чем с воды. Да, но там ведь за безопасность отвечают, а кто сказал, что здесь не так?
 
Это к любым лётчикам. Я пока летал 2 года на правой чашке однажды полетал с таким " понтёжником". Он через пару лет разбил таки Ту-16.
Щас в целом такого нет. Начисляют не по детски. Задача не понтить а поскорее свинтить пока то что полагается не отобрали
 
Парусная яхта? Вы шутите? У неё после пролета парус узлом завязался...
А потом удивляются, что на парашютах бьются в Турции, на яхтах тонут, автобусы каждую неделю разбиваются практически. А все говорит о чем? Ну явно, что пилоты не виноваты что яхта (корыто) рядом. В причина в самом отношении к безопасности в Турции (да и у нас в КК тоже самое в этом плане)..Нет смысла это все обсуждать, одно к другому отношение не имеет.
 
Причина банальна и проста: "Легендарный" довыделывался.
Это вершина пирамиды, дальше уже можно разбирать на ошибки пилотирования, необдуманные указания Турка навигатора (не знал, к примеру, всех возможностей самолета), отказ техники и т.д.
Мнение обывателя - назначать в капитаны Испытателей это не лучшая идея, особенно когда речь не про испытания, а штатную работу, пусть и в сложных условиях. Они всегда чувствуют себя сросшимися с машиной, держат управления на кончиках пальцев и идут, зачастую, за гранью, там где это совсем не нужно.
Думал, что ему все по плечу, летел облизывая рельеф, но ошибся. И цена ошибки - 6 невинных жизней. Нисколько не умаляю опыт и рефлексы - сброс воды в такой ситуации лишь доказательство его профессионализма.
И уж никакой пожар не стоил жизни экипажа. Да и что там горело - склон горы?(
Честно, у меня всегда какое то нехорошее предчувствие, когда начинаются такие массовые операции по тушению. Так было и с ИЛ-76, так и сейчас. Ну не готовы ни экипаж, ни техника к таким условиям! Что-то обязательно да случится! Все эти пролеты на сверхмалых в дыму и тп это огромный риск, а условия и приказы начальства только и гонят - быстрее быстрее. Да и какой у них опыт? Пара пролетов над плоским полигоном или на авиашоу в год. Потери в пожарной авиации также неизбежны, как и у обычных пожарных. Нельзя всегда ходить по краю, когда нибудь да ошибешься.
Соболезнования семьям погибших
 
Средняя скороподъемность после сброса и до конца- 15 м/с.
и с такой вертикальной набора не смогли перевалить гору?, если таки было, как Вы насчитали, то отказ двигателя маловероятен...
интересен вопрос: "после заправки топливом это какая была ходка за водой"?, масса самолета транспортного ( по сути своей Бе-200 транспортник) в условиях температуры воздуха +40-45 имеет прямое касательство к его маневренности...
 
Рассматривается, но если пилот посчитал что он не несёт опасности, то значит все в порядке
Сколько бы терактов было предотвращено по умолчанию, обладай пилот , водитель, часовой и т.д. чуйкой на террористов - смертников...
 
Реклама
Схемка с обозначением мест съёмок и АП.
Средняя путевая скорость на участке меток 1220м и 1380м - 300км/ч. средняя скороподъемность-6.5 м/с. (до сброса воды).
Средняя скороподъемность после сброса и до конца- 15 м/с.
Высоты на схеме - абсолютные.

Посмотреть вложение 779845
Спасибо. Очень наглядно.
На диверсию похоже. Отправили тушить одинокую догорающую сосну. Прямо в капкан.
 
Ну явно, что пилоты не виноваты что яхта (корыто) рядом.
Что пилоту мешало отвернуть на 100 метров от яхты? А пролететь от горы на безопасном расстоянии?

Ковбойство - известная болезнь советской, а теперь и российской авиации. И если в крупных гражданских АК это как-то излечивают всяким "оканизмом", то в минобороны наверняка успешно сопротивляются всякому CRM и прочим тлетворным влиянием запада.

Тем более тут, когда в экипаже был сверхавторитетный пилот. Он рулил как хотел, а остальные помалкивали. В Салак так же залетели. TAWS орал, а ВП боялся перечить главному.
 
От момента сброса до крушения летели 15с. Думаю, уже при сбросе командиру все было ясно :(
Возможно, что и турок-навигатор ранее летал на F-16 и ему эта ситуация казалось не опасной.
Очень жаль ребят
 
Схемка с обозначением мест съёмок и АП.
Средняя путевая скорость на участке меток 1220м и 1380м - 300км/ч. средняя скороподъемность-6.5 м/с. (до сброса воды).
Средняя скороподъемность после сброса и до конца- 15 м/с.
Высоты на схеме - абсолютные.

Посмотреть вложение 779845
Но в заявленных ТТХ скороподъёмность 8 м/с...
 
Странно это все. Видимость хорошая, день. Сброс виден на видео, вроде 12 тонн в него влазит. Судя по видео в ютубе, пустой он может набирать очень шустро. И попал не в самую верхушку, когда чуть-чуть не хватило, а порядочно ниже. Вариантов нет, что там случилось. Можно предположить двигатель, можно предположить какую-то ерунду в кабине. С такой видимостью, днем...
 
Турок-свидетель (здесь уже цитировали) говорит что самолет заходил дважды. То есть всерьез, как при тушении: контрольный проход, разворот, сброс. Турки объявляли, что самолет вызвали местные, которые якобы увидели дым на склоне горы. На фото ничего не заметно, но возможно, отработал по координатам, а потом что-то не заладилось.
 
Какие ещё терракты
Что пилоту мешало отвернуть на 100 метров от яхты? А пролететь от горы на безопасном расстоянии?

Ковбойство - известная болезнь советской, а теперь и российской авиации. И если в крупных гражданских АК это как-то излечивают всяким "оканизмом", то в минобороны наверняка успешно сопротивляются всякому CRM и прочим тлетворным влиянием запада.

Тем более тут, когда в экипаже был сверхавторитетный пилот. Он рулил как хотел, а остальные помалкивали. В Салак так же залетели. TAWS орал, а ВП боялся перечить главному.
Глупости какие то пишите.
 
Лирики на ветке - в избытке.
А в сухом остатке всё примерно так:
Экипаж - не самоубийцы. Условия - визуальные. Случившееся, ИМХО, говорит об одном - был отказ одного движка, отказ произошёл уже в "ловушке" (в ущелье), на оставшемся требуемый градиент набора выдержать не получилось. Приборную уменьшили до минимума, но это не спасло. Сброс воды для уменьшения полётного веса тоже не помог. Отворот (крен) на минимальной приборной и предельном угле атаки мог привести к катастрофе ещё раньше...
Земля пухом...
 
По аналогии с польским бортом №1 похоже да.
ЗЫ: Значит узнаем подробности.
С одним лишь отличием, что в Польше Ту154 эксплуатировался и там есть люди знающие матчасть. В Турции "своих" Бе200 нет, а значит нет и специалистов по этому типу.
 
Реклама
Тушить?
Что-то не вижу в кадрах фото и видео c места АП очагов для применения Бе-200.
Экстренный сброс применили для выхода из мешка имхо.
Вот источник. С соседнего форума.
Бе200 Турция.jpg
 
Назад