Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это от абсолютного не знания предшествующего процесса. Странно,что линейный пилот-пенсионер увидел опасность в катере/яхте, а пролетавши всю жизнь не обращал внимание при заходе на посадку очередь на магистральной РД. А с бетона слетать куда проще, чем с воды. Да, но там ведь за безопасность отвечают, а кто сказал, что здесь не так?где правильно, а где нет забирать воду. Хотя чем они руководствуются, мне не понять.
Это к любым лётчикам. Я пока летал 2 года на правой чашке однажды полетал с таким " понтёжником". Он через пару лет разбил таки Ту-16.это не к нашим летчикам
Парусная яхта? Вы шутите? У неё после пролета парус узлом завязался...Может эта лодка и была этим ориентиром.
Щас в целом такого нет. Начисляют не по детски. Задача не понтить а поскорее свинтить пока то что полагается не отобралиЭто к любым лётчикам. Я пока летал 2 года на правой чашке однажды полетал с таким " понтёжником". Он через пару лет разбил таки Ту-16.
А потом удивляются, что на парашютах бьются в Турции, на яхтах тонут, автобусы каждую неделю разбиваются практически. А все говорит о чем? Ну явно, что пилоты не виноваты что яхта (корыто) рядом. В причина в самом отношении к безопасности в Турции (да и у нас в КК тоже самое в этом плане)..Нет смысла это все обсуждать, одно к другому отношение не имеет.Парусная яхта? Вы шутите? У неё после пролета парус узлом завязался...
и с такой вертикальной набора не смогли перевалить гору?, если таки было, как Вы насчитали, то отказ двигателя маловероятен...Средняя скороподъемность после сброса и до конца- 15 м/с.
Сколько бы терактов было предотвращено по умолчанию, обладай пилот , водитель, часовой и т.д. чуйкой на террористов - смертников...Рассматривается, но если пилот посчитал что он не несёт опасности, то значит все в порядке
если верить цифрам, там от точки сброса до места крушения 590м высоты, т.е. 40 секунд в идеальных условиях. А это еще далеко не перелететь гору.и с такой вертикальной набора не смогли перевалить гору?
Спасибо. Очень наглядно.Схемка с обозначением мест съёмок и АП.
Средняя путевая скорость на участке меток 1220м и 1380м - 300км/ч. средняя скороподъемность-6.5 м/с. (до сброса воды).
Средняя скороподъемность после сброса и до конца- 15 м/с.
Высоты на схеме - абсолютные.
Посмотреть вложение 779845
Что пилоту мешало отвернуть на 100 метров от яхты? А пролететь от горы на безопасном расстоянии?Ну явно, что пилоты не виноваты что яхта (корыто) рядом.
Но в заявленных ТТХ скороподъёмность 8 м/с...Схемка с обозначением мест съёмок и АП.
Средняя путевая скорость на участке меток 1220м и 1380м - 300км/ч. средняя скороподъемность-6.5 м/с. (до сброса воды).
Средняя скороподъемность после сброса и до конца- 15 м/с.
Высоты на схеме - абсолютные.
Посмотреть вложение 779845
Глупости какие то пишите.Что пилоту мешало отвернуть на 100 метров от яхты? А пролететь от горы на безопасном расстоянии?
Ковбойство - известная болезнь советской, а теперь и российской авиации. И если в крупных гражданских АК это как-то излечивают всяким "оканизмом", то в минобороны наверняка успешно сопротивляются всякому CRM и прочим тлетворным влиянием запада.
Тем более тут, когда в экипаже был сверхавторитетный пилот. Он рулил как хотел, а остальные помалкивали. В Салак так же залетели. TAWS орал, а ВП боялся перечить главному.
С одним лишь отличием, что в Польше Ту154 эксплуатировался и там есть люди знающие матчасть. В Турции "своих" Бе200 нет, а значит нет и специалистов по этому типу.По аналогии с польским бортом №1 похоже да.
ЗЫ: Значит узнаем подробности.
Вот источник. С соседнего форума.Тушить?
Что-то не вижу в кадрах фото и видео c места АП очагов для применения Бе-200.
Экстренный сброс применили для выхода из мешка имхо.