Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

 
ну а ваше мнение? оно есть?
 
То, что самолет разбился на склоне горы Engizek, турки подтверждают, Вы достаточно точно определили место АП на этом склоне, поскольку оно бьется с двумя фото, так сказать, с разных концов


 
не правильно, потушите у нас...летите куда хотите

не летали бы без подготовки в данной местности, не теряли бы экипажи

вы уж определитесь, вам экипажи жалко или когда у нас потушат - то уже не жалко? у нас тоже тушат пожары там где надо, видимо техники достаточно чтобы и другим помочь, объективную оценку тут ни я ни вы дать не сможем
 
Прежде, чем ванговать, на карту посмотрите: где море, где место АП. Воду набирали из близлежащего водохранилища: и ролик был, и девушка цитату из турецкой прессы привела. Хватит уже про воду.
 
я давно определился, экипажи жалко. да это так. так они иногда бывают заложники ситуации, иногда просто не хватает везения, как и во всем, тушить надо, но я против того чтобы тушить необдуманно, кстати не вам мне говорить с чем мне определяться
 
Вот не понимаю, уже 10 страниц осуждают, что набирали близко к пляжу. Ну может быть чисто из соображений экономии это делают, что не лететь куда то в море? Или там вода спокойнее? Или судоходства нет? Ну нельзя себе такое представить, что просто с дуру решили туристам прически прилизать.
 

Если определён чёткий район забора воды - то в случае столкновения с судном в определенном районе вина, юридически, лежит на организаторах, поскольку это они не обеспечили отсутствие судов, если забор ведётся вне определенного районы - вина, юридически, на экипаже.

Хотя, конечно, логика подсказывает, что чувство самосохранения должно быть не только у "лодочников", но и у летчиков, столкновение с такой яхтой в равной степени опасно для обоих.
 
Вообще то забор воды должен осуществляться не абы как экипаж считает, а в пределах установленного коридора в местах безопасных или с установленными ограничениями для судоходства. Мнение.
 
Террористы- смертники не рассматриваются? У них напрочь отсутствует чувство самосохранения.
* к тезису об организации работ не только с турецкой стороны, но и нашего командования.
 

Ну, во первых, это не бесплатно, наверняка, такие вещи должны очень прилично оплачиваться.
Во вторых - предлагаете запечататься герметично внутри страны и вообще никогда и ни в коем случае не летать за рубеж ?

В третьих - это традиции уже:

 
Последнее редактирование:
как правило бирется лидировщик из местных штурманов/летчиков работающих в данной местности и знающие местне особенности его задача "дорору показывать" а рулить того у кого есть допуск на данный тип ЛА и вида работ....


...у меня вопрос вот в чем а какое отношение авиация ВМФ вообще имеет к тушению пожаров и лесных в частности?

а так же по матчасти зачем морской авиации самолет пожаротушитель или эта модель выпускается с оборудованием пожаротушения в серийной комплектации по определению?
 
Забор морской воды допускается, но только в крайних случаях. Во-первых, это будет целая эпопея в части охраны окружающей среды, а во-вторых, учтите повышенную коррозионную агрессивность морской воды и геморрой в части РТО после ее использования..
 
Скорее, всё там было нормально с забором воды. Где местные власти указали забирать, там и забирали. А делать далеко идущие выводы, тем более осуждать кого-либо по кадрам видеосъёмки не стоит. Вид на экране и расстояния совсем не те, которые видны собственными глазами. Это раз. Потом, визуальные ориентиры на воде нужны, это два. И три, пилоту до лампочки всякие шоу, просто иногда нет другой возможности, нежели пройти ближе к лодке, чем хотелось бы.
 
Турки пишут, что "самолет был направлен тушить пожар, возникший в результате удара молнии и после того, как самолет сбросил воду на пламя, он не смог подняться и врезался в гору"
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Прочитайте, перед тем, как писать. Уже был ответ на Ваш вопрос в этой ветке