Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Кто сбрасывает воду? Оператор, пилот по команде оператора? Какая температура воздуха была в момент катастрофы на солнечной стороне?
 
У меня еще глупый вопрос. Использование Бе-200 в горной (к тому же малолесистой) местности - оно оправдано? Вертолет не справится? В конкретной истории снижение количества кислорода в топливовоздушной смеси не могло привести к потере мощности и к катастрофе?.
 
Откуда про местность? Думаю они не долетел до очага пожара. Высокая температура могла сыграть свою роль при отказе одного двигателя.
 
Кнопку слива нажимает летчик. Как при этом построено взаимодействие членов экипажа - не знаю
 
Не подскажете, какие процедуры выполняются прежде чем сделать первый полет? Да и вообще прилететь в Турцию для этих работ?
 
Меня раз чуть не зачерпнули в Италии. Лес в горах горел и тушили два маленьких самолёта. А я тоже любитель понырять, где поглубже.
 
Давайте пока не будем говорить про пламя. Груженный долететь смог, а пустой не смог подняться? Не кажется странным?
 
Судя по фото разлёта обломков совсем нет, двигатели лежат возле фюзеляжа - тянули на себя что есть мочи.
Относительная скорость была минимальной
 
Последнее редактирование:
Ну это то здесь причём, вы так говорите, будто они перед забором воды совершили три фигуры высшего пилотажа на малой высоте, несколько бочек и после этого полетели воду набирать. Все они безопасно сделали, не забор воды причина катастрофы
 
Может эта лодка и была этим ориентиром.
 
Катер не рассматривается?
 
А по-сути скажу так, история с забором воды так сильно обсуждается только потому, что больше особо материалов по катастрофе нет, сообщения из Турции в силу языка отслеживать сложно, да и само столкновение произошло непонятно как, на видео не совсем понятно что с самолётом происходит, ну и вот конечно, теперь надо пообсуждать хоть что-то, и единственное к чему прицепились, это забор воды. А потенциальная причина по сей час лично мне не ясна. Я надеялся увидеть здесь больше обсуждения версий произошедшего, нежели разбор полетов от диванных лётчиков, где правильно, а где нет забирать воду. Хотя чем они руководствуются, мне не понять.
 
Выше было про горный капкан, кажется и здесь это случилось
Всё может быть. Но с точки съёмки видно, что прилетел он не из капкана. Конечно судить о местности можно только глазами пилота. Потом у нас есть несколько фото мест столкновения ВС с препятствиеми - горами/скалами. Разницу замечаете? Моё мнение это был не "горный капкан", а самолёт не хотел лететь. А когда такое возможно? Пока только догадки.
 
Жаль камера не ухватила звук двигателей, хотя с такого расстояния , мы вряд ли что то поняли бы. Возможно нужно копать в сводки погодной обстановки в том месте, что там с потоками и сдвигами ветров творилось.
 
По дыму видно, что ничего. Если и было, то это не Цесна.
 
А высота у них какая была, это вопрос.еще нужно взять во внимание то, что у тебя аэрофотосъёмка наложенная на текстуры горы, а в реальности это ещё меньше места, хотя бы из-за тех же деревьев которые могут там быть