Скороподъемность после забора воды на глиссировании (43 т, уровень моря), м/с | 9,5 |
Если и был отказ матчасти (тем более, в этом "мешке"), все равно очень хочется понять, почему маршрут был не от препятствия, а на него. В сети много видео, как работают АТ-800F, CL-215/415, C-130 и прочие большие и маленькие пожарные самолёты. Заход и слив воды только сверху вниз. Даже в ущерб эффективности - тем более, они в основном работают группой, а не в одиночкуЛирики на ветке - в избытке.
А в сухом остатке всё примерно так:
Экипаж - не самоубийцы. Условия - визуальные. Случившееся, ИМХО, говорит об одном - был отказ одного движка, отказ произошёл уже в "ловушке" (в ущелье), на оставшемся требуемый градиент набора выдержать не получилось. Приборную уменьшили до минимума, но это не спасло. Сброс воды для уменьшения полётного веса тоже не помог. Отворот (крен) на минимальной приборной и предельном угле атаки мог привести к катастрофе ещё раньше...
Земля пухом...
не написано. Это рлэ в сети искать надоА без воды?
Успокойтесь ужеЧто пилоту мешало отвернуть на 100 метров от яхты? А пролететь от горы на безопасном расстоянии?
При испытаниях Бе200 облетывают в Азовском море.Забор морской воды допускается, но только в крайних случаях. Во-первых, это будет целая эпопея в части охраны окружающей среды, а во-вторых, учтите повышенную коррозионную агрессивность морской воды и геморрой в части РТО после ее использования..
О самолете на ветке говорят.Что додумывать. Речь о самолёте или о пешеходе?
имхо всё, что тут обсуждается как "аномалия" ( в части - почему чужие пожары тушат а не свои, зачем на гору полетели а не в обход, почему не там воду брали, кто и что решал) укладывается в обычный формат сотрудничества двух стран по определённой комплексной программе. Которую не случайно и не дураки составляли. Награждение пилотов только подтверждает значимость выполнявшейся задачи.Тушить?
Что-то не вижу в кадрах фото и видео c места АП очагов для применения Бе-200.
Экстренный сброс применили для выхода из мешка имхо.
В Турции на каждом борту пожарного вертолёта летает летнаб, имеющий свидетельство гражданского пилота, при этом он не занимает рабочее место пилотирующего, а сидит на месте БМ - слушает эфир и ведёт радиосвязь на турецком или английском языке. Думаю, что и на Бе-200 турецкий пилот не занимал рабочее место пилота.Смешанный международный экипаж, например, означает что турецкие пилоты стажируются на применение Бе200 (вполне может быть одной из причин именно такого выбора цели для сброса в этом полёте).
Ну коли о самолёте. Присутствующие троли, должны понимать что такое заход на тяжёлой технике, стабилизированный заход, радиотехническое оборудование аэродрома и прочее. Здесь на самом деле заход, посадка/приводнение последующее глиссирование с забором и взлет отнюдь не тривиальная задача. В кабине не до ,,покрасоваться,, перед какими то туристами, которыми некоторые пытаются прикрыть свой убогий троллинг. Пространство нарезано, остальное за принимающей стороной. И то что местные комерсы катают туристов за их деньги подвергая опасности, это на их же совести.О самолете на ветке говорят.
Не парус ориентир же, а лодка в плане поверхности воды, угол во время так называемого flare , только на воде))Парусная яхта? Вы шутите? У неё после пролета парус узлом завязался...
А закрылки выпускают при сбросе? Если да, то скорость меньше 300. И что с вертикальной тоже непонятно.Ну, при таких исходных за минуту проходит 5 км, 2,8км пройдет за 107 секунд, 600/107 = 5,6 м/с. Пустой. На 2-х с водой 9,5 м/с. Вроде, норм
Минимальная скорость сброса воды, км/ч | 200-250 |
Выпускают. Вот отход от кромки пожара с уборкой механизации.Посмотреть вложение 779861А закрылки выпускают при сбросе? Если да, то скорость меньше 300. И что с вертикальной тоже непонятно.
Минимальная скорость сброса воды, км/ч 200-250
Возможно отказ произошёл как раз уже в ущелье, причём уже в тот момент, когда даже решение сброса воды, уже ничего не даст.Лирики на ветке - в избытке.
А в сухом остатке всё примерно так:
Экипаж - не самоубийцы. Условия - визуальные. Случившееся, ИМХО, говорит об одном - был отказ одного движка, отказ произошёл уже в "ловушке" (в ущелье), на оставшемся требуемый градиент набора выдержать не получилось. Приборную уменьшили до минимума, но это не спасло. Сброс воды для уменьшения полётного веса тоже не помог. Отворот (крен) на минимальной приборной и предельном угле атаки мог привести к катастрофе ещё раньше...
Земля пухом...
Если они были ещё и на закрылках, то это кабрирующий момент(значит уже сильно триммирован, как говорилось ранее) , так ещё если с попыткой поворота, то скорость и без того небольшую потерять вообще легко.А закрылки выпускают при сбросе? Если да, то скорость меньше 300. И что с вертикальной тоже непонятно.
Минимальная скорость сброса воды, км/ч 200-250
Два бака по 6 тонн. Причем, их заполнение зависит от заправки топливом. То есть, если самолёт только взлетел, то 12 тонн воды брать не будутА сколько вместимость этого бака для воды у бе 200?
Как произошло с Су-27 Апакидзе и Ткаченко? Люди «залетались», забыли совсем о словах Жуковского и возомнили себя «небожителями». Результат закономерен…Летал я с Кузнецовым на этой бешке. Как же маневрировал самолет во время утп! По ощущениям, у него просто невероятная тяговооруженность. Казалось бы что может произойти с такой новой машиной, тем более когда такой профессионал за штурвалом... Нет слов описать такую утрату.
Посмотреть вложение 779799