Ну вообще-то около 15м/с вертикальной получаетсяНу, при таких исходных за минуту проходит 5 км, 2,8км пройдет за 107 секунд, 600/107 = 5,6 м/с. Пустой. На 2-х с водой 9,5 м/с. Вроде, норм
Вообще то пилот этим занимается весь полет. Наверняка есть в этом вопросе особенность при сбросе, т.к. резко меняется вес и (возможно) балансировка.Там выше пилот писал про то, что заходят на сброс оттримированным
Понятно, что самолёт триммируют в процессе неоднократно, просто как я понял тут приходится чуток в экстремальные значения выставлять углы, а потом резко их менять, после сброса.Вообще то пилот этим занимается весь полет. Наверняка есть в этом вопросе особенность при сбросе, т.к. резко меняется вес и (возможно) балансировка.
Я не знаю как меняется на Бе-200 при сбросе балансировка, но, думаю, конструкторы не дураки были, кто проектировал, и проблем не должно быть от слова "вообще" с учетом изначальных условий, что полёты на малой высоте.Понятно, что самолёт триммируют в процессе неоднократно, просто как я понял тут приходится чуток в экстремальные значения выставлять углы, а потом резко их менять, после сброса.
Какие углы? Скорость. А ей соответствуют УА. Вряд ли была необходимость летать на пределе. А вот потерять то, что есть при отказе, когда для разгона от себя отдавать некуда, можно елементарно быстро. И как результат - к горке подошёл на больших углах, плашмя ударился и сгорел. Что позволяет аэродинамика этого самолёта не знаю, но думаю не мало раз не свалились.Понятно, что самолёт триммируют в процессе неоднократно, просто как я понял тут приходится чуток в экстремальные значения выставлять углы.
Если внимательно посмотреть ролик то станет очевидно что это не "местные комерсы".Ну коли о самолёте. Присутствующие троли, должны понимать что такое заход на тяжёлой технике, стабилизированный заход, радиотехническое оборудование аэродрома и прочее. Здесь на самом деле заход, посадка/приводнение последующее глиссирование с забором и взлет отнюдь не тривиальная задача. В кабине не до ,,покрасоваться,, перед какими то туристами, которыми некоторые пытаются прикрыть свой убогий троллинг. Пространство нарезано, остальное за принимающей стороной. И то что местные комерсы катают туристов за их деньги подвергая опасности, это на их же совести.
Угол стабилизатора имею ввиду. Ещё если и с закрылками летели. После сброса если они начали уборку закрылков то надо заново тримировать .Какие углы? Скорость. А ей соответствуют УА. Вряд ли была необходимость летать на пределе. А вот потерять то, что есть при отказе, когда для разгона от себя отдавать некуда, можно елементарно быстро. И как результат - к горке подошёл на больших углах, плашмя ударился и сгорел. Что позволяет аэродинамика этого самолёта не знаю, но думаю не мало раз не свалились.
Да и фиг с ней с яхтой. Что она там делала никому особо и не интересно. Если владелец яхты чем то недоволен, куда пойти он знает. А там разберутся)Если внимательно посмотреть ролик то станет очевидно что это не "местные комерсы".
Яхта beneteau first 40.7 - перфоманс круизeр - здоровенный штурвал, низкий гик, мало места в кокпите и высоченная мачта + осадка 2.3 метра, такие покупают чтолько частники для себя из любви к парусам.
А если еще внимательнее посмотреть - паруса убраны, над гиком зеленый тент растянут, ветровые приборы закрыты чехлами. Она под мотором со стоянки на стоянку перебирается.
Не верю, бывал я в Турции в середине августа, в том числе был я в Адане - жара там стоит днём в тени за +40.В том районе на время АП кажет 25-28°C.
И кто же выпускает в РФ аналог Д-436 и как он называется?Виктор Баранец, в эфире радио «Комсомольская правда» заявил сегодня что у него есть информация, якобы двигатели были на этом борту отечественного производства а не «Мотор-Сич».
Потому, что тушение пожаров - это война. Тушение пожаров в горах сопряжено с большими рисками. "Экипаж работает в условиях к которым адаптирован" - очень мощно сказанону а при чем здесь боевые вылеты? разные бывают вылеты и не надо их сравнивать, экипаж работает в условиях к которым адаптирован
Судя по терминологии (КВС, ВП) - Вы из ГА. Тогда у меня дополнительный вопрос к Вам - а знаете ли Вы, как работает ПКК в военной авиации и чем и главное - почему его обязанности а также инструкции, по которым он работает, отличаются от того, что практикуется в ГА? Знаете, почему в ГА профессия штурмана вымерла, а в военной - нет?Я знаю как работает второй. Как он должен работать. Спасибо.
Вики говорит УМПО. Но может какие-то детали с МСИ кто же выпускает в РФ аналог Д-436 и как он называется?
Обратите внимание на вспышку на видео на 0:34-0:36 примерно, после сброса, это что, провода оборвали?На "ветерок" внимание обратили? Это ГОРЫ на секундочку! Зачем надо было лезть в околопиковую область?! Это что, эФ-18 над Альпами?! С тоннами воды в брюхе..
Pokazuha?!