В процессе , отказ двигателя после V1 . Продолжаем, взлетаем
Отрываемся, давлю ногу ,борюсь с креном и тут раз фадек сука молча запускает двигатель , а все отклонено в его отсутствие.
Пропустил вопросПоэтому вопрос к Вам, @Отто Кац , на Вашем любимом семействе FADEC имеет такую функцию?
Странные ребятаЗаблудиться при чтении QRH в заплетах вариации на раз-два.
Мне кажется всё зависит от эксплуатанта. Во многих компаниях QRH на борту формируется таким образом , что бы он соответствовал всем опциям и модификациям именно для этого ВС. И никакой путаницы не возникает. Но если такое не делают , то в самом QRH , в каких-то пунктах пишется серийный или бортовой номер ВС, для которого этот пункт применяется.Торчал намедни в брифинге несколько часов в разрыве между рейсами,
общался с товарищами в Амстердам на тренажёр 737 выдвигающимися.
Одновременно в одной компании летает куча "модификаций" 737 и у каждой куча своих ньюансов в отображении режимов, самих режимах и действиях. 5-6 вариантов по сноскам . Помнить все это практически нереально. Заблудиться при чтении QRH в заплетах вариации на раз-два. Смотрится дико конечно эта проблематика )).
На мои посторонний взгляд товарисч Боинг зашёл в тупик в своей политике приемственности .
Современный самолёт без той же CAS ( crew alert system) , а с загорающимися лампочками панелей систем вместо этого , это тропинка в мир где уже их ждут дугласы, локхиды и прочие трайденты )).
Например и на каком?Для поддержания крена бывает ничего не нужно делать, как ввел так и крен стоит при нейтральных элеронах. Б
С чего они в произвольном то?а про произвольный момент отключения автопилота и элероны в произвольном состоянии в этот момент
На любом, когда кренящие и выравнивающие моменты равны.Например и на каком?
Потому что кренящие и выравнивающие моменты равны бываютредко в реалных условиях и для поддержаия заданного крена элероны оказываются в случайном положении в каждый отдельно взятый момент времени.С чего они в произвольном то?
Как понять кренящие, выравнивающие и положение рулей в нейтрали до кучи, якобы способное сохранять заданный крен.На любом, когда кренящие и выравнивающие моменты равны.
Вот на этом самом моменте расскажите мне, пожалуйста, после ввода в крен самолет хочет выровняться, или дальше заваливаться, или сохранять? Или кто как? Если Вы сейчас ответите, что у всех по-разному и зависит от ситуации, то к чему был вопрос, коль сами всё прекрасно знаете?Как понять кренящие, выравнивающие и положение рулей в нейтрали до кучи, якобы способное сохранять заданный крен.
Читал. По этому и не поддерживаю ваши доводы. Про бочки с отключенным автопилотом в развороте, якобы потому что элероны оклонены. Или про сохранение заданного крена при нейтральных рулях. Так что.Это Вы сами почитайте.
Utair что ли?Тут кстати пара товарищей боингистов платит штраф десятку евро за нарушение схемы в Барсе из за того, что при GA запутались какой именно у них самолёт и как поведет себя лнав и винав .
Схему сил и моментов нарисуйте, please! Образование вроде позволяет!Как понять кренящие, выравнивающие и положение рулей в нейтрали до кучи, якобы способное сохранять заданный крен.
Тот же вопрос, что и Ariec 71 . 9-й класс средней школы. Принимаем атмосферу за идеальную.Вот на этом самом моменте расскажите мне, пожалуйста, после ввода в крен самолет хочет выровняться, или дальше заваливаться, или сохранять? Или кто как?
Не настолько прямолинейно, как пишет AlexS, но всё же устойчивый крен при элеронах в нейтрали у него возможен.Таким образом, при отклонении руля направления на малых числах M самолет вследствие скольжения кренится на то полукрыло, в сторону кото-рого отклоняется руль, т. е. при скольжении на левое полукрыло самолет кренится на правое, и наоборот. Данную реакцию на отклонение руля на-правления самолет будет иметь, если он устойчив в поперечном отношении.Такое движение принято называть прямой реакцией самолета по кре-ну на отклонение руля направления. При полете на числах M> 0,86 наблюдается обратная реакция само-лета по крену на отклонение руля направления.
Рассмотрим боковое возмущенное движение самолета Ту-154М со стре-Не настолько прямолинейно, как пишет AlexS, но всё же устойчивый крен при элеронах в нейтрали у него возможен.
Помеддленее пожалуйста! Я запппписываю! Почему это вдруг? Народ жаждет подробностей!При этом подъемная сила правого полукрыла увеличивается, а левого
– уменьшается.
Потрудитесь почитать посыл про отключения АП с самого начала, прежде чем врываться стремительным домкратом.Схему сил и моментов нарисуйте, please! Образование вроде позволяет!
Ссыль там ранее, мистер записулькин. Бехтир и все такое.Помеддленее пожалуйста! Я запппписываю! Почему это вдруг? Народ жаждет подробностей!
Фи, Ариец, как пошло. Не надо стрелки переводить! Вот от вас - не ожидал. А как же - "Ариец всегда прав?"Потрудитесь почитать посыл про отключения АП с самого начала, прежде чем врываться стремительным домкратом.
Так что все вопросы к Алексу, как возможно то, о чем он говорит.