Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Пропустил вопрос

Не совсем так. В случае срыва пламени двигатель, конечно, перезапустится на авторотации, но... если обороты упали настолько, что пришлось бороться с несимметричной тягой - то уже нет. Нужно вручную.
 
Торчал намедни в брифинге несколько часов в разрыве между рейсами,
общался с товарищами в Амстердам на тренажёр 737 выдвигающимися.
Одновременно в одной компании летает куча "модификаций" 737 и у каждой куча своих ньюансов в отображении режимов, самих режимах и действиях. 5-6 вариантов по сноскам . Помнить все это практически нереально. Заблудиться при чтении QRH в заплетах вариации на раз-два. Смотрится дико конечно эта проблематика )).
На мои посторонний взгляд товарисч Боинг зашёл в тупик в своей политике приемственности .
Современный самолёт без той же CAS ( crew alert system) , а с загорающимися лампочками панелей систем вместо этого , это тропинка в мир где уже их ждут дугласы, локхиды и прочие трайденты )).
 
Заблудиться при чтении QRH в заплетах вариации на раз-два.
Странные ребята. У нас все проще - QRH это часть компанейского FCOM. Открываем нужный раздел QRH и ищем свой бортовой. А он прям на панели. Ну и читаем только то, что относится к нашему борту. Иииизи! И это true Airbus! Все по полочкам
 
Мне кажется всё зависит от эксплуатанта. Во многих компаниях QRH на борту формируется таким образом , что бы он соответствовал всем опциям и модификациям именно для этого ВС. И никакой путаницы не возникает. Но если такое не делают , то в самом QRH , в каких-то пунктах пишется серийный или бортовой номер ВС, для которого этот пункт применяется.
 
Не скажу что на конкретных бортах в кабинах лежит ,но подготовка к тренажёру выглядит пугающей для изнеженной ECAS ом души .)))
Тут кстати пара товарищей боингистов платит штраф десятку евро за нарушение схемы в Барсе из за того, что при GA запутались какой именно у них самолёт и как поведет себя лнав и винав .
 
Последнее редактирование:
Например и на каком?
На любом, когда кренящие и выравнивающие моменты равны.
С чего они в произвольном то?
Потому что кренящие и выравнивающие моменты равны бываютредко в реалных условиях и для поддержаия заданного крена элероны оказываются в случайном положении в каждый отдельно взятый момент времени.
 
Последнее редактирование:
Вот на этом самом моменте расскажите мне, пожалуйста, после ввода в крен самолет хочет выровняться, или дальше заваливаться, или сохранять? Или кто как? Если Вы сейчас ответите, что у всех по-разному и зависит от ситуации, то к чему был вопрос, коль сами всё прекрасно знаете?
Внимательно слушаю.
 
Это Вы сами почитайте.
Читал. По этому и не поддерживаю ваши доводы. Про бочки с отключенным автопилотом в развороте, якобы потому что элероны оклонены. Или про сохранение заданного крена при нейтральных рулях. Так что.
Ау
 
Utair что ли?
У всех остальных вроде и без поллитры можно разобраться

Схему сил и моментов нарисуйте, please! Образование вроде позволяет!

Тот же вопрос, что и Ariec 71 . 9-й класс средней школы. Принимаем атмосферу за идеальную.
 
Не настолько прямолинейно, как пишет AlexS, но всё же устойчивый крен при элеронах в нейтрали у него возможен.
 
Рассмотрим боковое возмущенное движение самолета Ту-154М со стре-
ловидным крылом на малых углах атаки при наличии боковой устойчиво-
сти. Допустим, что в полете возник правый крен. Равнодействующая сила Z
подъемной силы Y и силы G вызывает скольжение самолета в сторону кре-
на. При этом подъемная сила правого полукрыла увеличивается, а левого
– уменьшается. Вследствие разности подъемных сил возникает восстанав-
ливающий момент крена Mx, под действием которого самолет выходит из
крена
Ау
 
Схему сил и моментов нарисуйте, please! Образование вроде позволяет!
Потрудитесь почитать посыл про отключения АП с самого начала, прежде чем врываться стремительным домкратом.
Так что все вопросы к Алексу, как возможно то, о чем он говорит.
 
Фи, Ариец, как пошло. Не надо стрелки переводить! Вот от вас - не ожидал. А как же - "Ариец всегда прав?"