Понятно что такие данные, как тип, рейс и т.п. получают от бортовых систем.пора модераторам завести параллельную чайницкую ветку.
Так вот и я про то: вовсе не обязательно молниеносно перестваить стабилизатор, чтобы заставить самолёт снижаться.Почему вы решили, что я подумал, что увод молниеносный.
Имхо, это невероятно. О чем я и написал
ответчик - это всего лишь передатчик информации, циркулирующей внутри ПНК. Сам не придумывает ничего.Понятно что такие данные, как тип, рейс и т.п. получают от бортовых систем.
Я имел в виду данные, полученные с флайтрадара: время, координаты, высота, скорость, курс.
Скорость и курс берется из бортовых систем или рассчитывается самостоятельно?
P.S. Хотя теоретически GPS совсем не нужен, все данные можно получить от бортовых систем.
P.P.S. Проблемы с трубками Пито можно исключить в данном случае?
Исключить нельзя ничего, только что конкретно считать проблемой с ппд? Экипаж, который подумал, что они стоят на месте?P.P.S. Проблемы с трубками Пито можно исключить в данном случае?
Fishermen in the area around Thousand Islands, a chain of islands north of Jakarta’s coast, reported hearing an explosion around 2.30pm on Saturday.Из последних новостей:
регистраторов пока нет, но есть синал от излучателя.
Это пока все - ну и место есть соотвесно.
Body parts, debris found after Sriwijaya Air Flight 182 plane crash
1. могли поставить работники аэропорта при подготовке к вылету.Ну это тут не при чём. Просто есть три основных типа приведения в действии бомбы: таймер, барометрический прибор, дистанционное управление с земли или пассажиром.
1. Таймер мимо - его не будут ставить на три минуты от времени взлёта по очевидным причинам: любая незначительная задержка на земле и бомба сработает, проще ставить с запасом ближе к посадке.
2. Барометрический прибор - высота мала, маловероятно, что сработал на 3000
3. С земли - самолёт на пределе дальности, глупо это делать так поздно.
4. С борта - возможно. Но для этого надо тащить передатчик или саму бомбу на борт в ручной клади. Со всеми вытекающими. Предполагать какой-то невиданный хайтек чтоб уронить живопырку в инденезии - ну как-то нет.
Так что если бомба - то совсем неумелая. Ну опять же непонятно в чём смысл (что главное) - и именно аргумент «а на фига»? - самый определяющий
Даже два сигнала: The Aviation Heraldрегистраторов пока нет, но есть синал от излучателя.
Если свалится, то в штопоре как кирпич, примерно и будет падать. В сильных ливневых осадках, при сильной турбулентности в условиях грозы мог свалится - тропики, хоть и не день, но температура воздуха и ночью сегодня +26 гр.С, а день сегодня +31 градус С.1. могли поставить работники аэропорта при подготовке к вылету.
2. бытовые датчики давления имеют не очень качественную избирательность, могли подкрутить чтобы отличалось от давления на земле. или просто неграмотные, не знают какое давление на высоте.
3. в прямой видимости?? да хоть пять км, никаких проблем!
4. а разве мало таких случаев было?
по мне так это наиболее вероятная причина по информации из открытых источников. чтобы самолёт внезапно тупо начал падать как кирпич.... ну хз, я был лучшего мнения об свойствах современных планеров.... а если там ещё и алькаида распоясалась...
Вроде бы форумчане уже глянули на архив метеорадара.Если свалится, то в штопоре как кирпич, примерно и будет падать. В сильных ливневых осадках, при сильной турбулентности в условиях грозы мог свалится - тропики, хоть и не день, но температура воздуха и ночью сегодня +26 гр.С, а день сегодня +31 градус С.
Если глубина в месте падения 20 метров, то найдут самописцы, подождем, расшифруют, чего то напишут массам населения. В наборе высоты самолет находился в районе 3 тыс метров высоты.Вроде бы форумчане уже глянули на архив метеорадара.
Бают, что не было там грозовой активности на тот момент.
Upd:
Тыц