Думаю, что самолет все же до воды долетел в целом состоянии. При разрушении в воздухе обломки были бы крупные.да. остается только надеяться, пишут что очень мелкие обломки, да и водичка фактор не самый лучший для Ч Я.
скорее не аэродинамика а совокупность факторов при совпадении определенных условий( погода,изменение в продольном каналеДопускаю, что сейчас меня забросают тапочками и другими предметами, но что-то вот о чем подумалось.
Казань. Уход на второй круг. Пикирование.
Ростов. Уход на второй круг. Пикирование.
Джакарта. Набор высоты. Пикирование.
Набор высоты что при уходе на второй круг, что в наборе высоты после взлета остается набором высоты.
Может все же что-то в аэродинамике 737 не так?
Все это взаимосвязано! Причем, теснейшим образом!скорее не аэродинамика а совокупность факторов при совпадении определенных условий( погода,изменение в продольном канале
) и явно там перекладка стабилизатора подмешана.( сейчас и в меня тапки полетят)
я ожидаю, что когда поднимут запись станет понятно, что на каком-то этапе экипаж попросили задержаться на эшелоне,а потом дали добро занимать эшелон вот тут и началось совпали факторыВсе это взаимосвязано! Причем, теснейшим образом!
Ну, будем отбиваться от тапок! Правда, у них аэродинамика другая!)))
Для этого не надо ждать подъема самописцев самолета. Запись переговоров есть и на диспетчерском магнитофоне на земле. И ее наверняка уже прослушали.я ожидаю, что когда поднимут запись станет понятно, что на каком-то этапе экипаж попросили задержаться на эшелоне,ю а потом дали добро занимать эшелон вот тут и началось
когда параметры, разговоры внутри и диспетчеров сложатся- станет картинаДля этого не надо ждать подъема самописцев самолета. Запись переговоров есть и на диспетчерском магнитофоне на земле. И ее наверняка уже прослушали.
При уходе на второй круг выполняется больше действий в короткое время, плюс самолет в другой конфигурации, так что это разные действия.Набор высоты что при уходе на второй круг, что в наборе высоты после взлета остается набором высоты.
товарищ имел ввиду,что перебалансировке в продольном канале в сторону увеличения высоты полета происходят необратимые "события" при которых самолет перестает лететь, при этом экипаж ВС даже "Мяу" сказать не успеваетПри уходе на второй круг выполняется больше действий в короткое время, плюс самолет в другой конфигурации, так что это разные действия.
Это, мягко говоря, несравнимые по динамике этапы.Ростов. Уход на второй круг. Пикирование.
Джакарта. Набор высоты.
1. Тем более работник аэропорта понимает, сто рассчитать взрыв так, чтоб он произошёл спустя три минуты - означает, что при малейшей задержке, просто даже на рулении, бомба сработает на земле.1. могли поставить работники аэропорта при подготовке к вылету.
2. бытовые датчики давления имеют не очень качественную избирательность, могли подкрутить чтобы отличалось от давления на земле. или просто неграмотные, не знают какое давление на высоте.
3. в прямой видимости?? да хоть пять км, никаких проблем!
4. а разве мало таких случаев было?
по мне так это наиболее вероятная причина по информации из открытых источников. чтобы самолёт внезапно тупо начал падать как кирпич.... ну хз, я был лучшего мнения об свойствах современных планеров.... а если там ещё и алькаида распоясалась...
добрый день Денис! Вы вернее всех знаете ситуацию, но наверное , не смотря на разную динамику общее возможно допустить?Это, мягко говоря, несравнимые по динамике этапы.
Поисковые бригады обнаружили местонахождение бортовых самописцев ("черных ящиков") разбившегося в Индонезии пассажирского авиалайнера. Об этом сообщило информагентство AFP. На месте катастрофы в Яванском море продолжается поисково-спасательная операция.
позвольте вопрос ? как поведет себя стабилизатор моторы если ВС находилось на застабилизированной высоте затем перешло в набор?При уходе требуется значительная перебалансировка, причиной которой три фактора - увеличенный режим двигателя, уборка шасси, уборка закрылков до 15. Все это создает кабрирующий момент.
в наборе всего этого нет, самолет сбалансирован и спокойно ползет в набор
не совсем понял вопрос, стабилизатором управляет либо пилот, либо автопилотпозвольте вопрос ? как поведет себя стабилизатор моторы если ВС находилось на застабилизированной высоте затем перешло в набор?
автомат на кабрирование вывел а дальше потерявшись пилот даванул на пикирование?не совсем понял вопрос, стабилизатором управляет либо пилот, либо автопилот
Шасси убраны, закрылки убраны, самолет сбалансирован в наборе, для чего перекладывать стаб, с какой целью?Все это взаимосвязано! Причем, теснейшим образом!
Ну, будем отбиваться от тапок! Правда, у них аэродинамика другая!)))
Хотите обсудить?Ага. Ту-154 над Чёрным морем тогда тоже в лютый бред запишем?
3 пункт дублирует 2 фактически.
6 там автопилот не предусмотрен?
7 конечно же не бред, учитывая отсутствие других пропавших (повежденных) самолетов.
Давайте как-то рациональнее что ли.
ну да если в наборе это так , а если задержались например на FL100?Шасси убраны, закрылки убраны, самолет сбалансирован в наборе, для чего перекладывать стаб, с какой целью?
Как-то смутно представляю такую ситуациюавтомат на кабрирование вывел а дальше потерявшись пилот даванул на пикирование?