Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Думаю, что самолет все же до воды долетел в целом состоянии. При разрушении в воздухе обломки были бы крупные.

На фото - Ростов.



 
скорее не аэродинамика а совокупность факторов при совпадении определенных условий( погода,изменение в продольном канале
) и явно там перекладка стабилизатора подмешана.( сейчас и в меня тапки полетят)
 
Последнее редактирование:
Все это взаимосвязано! Причем, теснейшим образом!
Ну, будем отбиваться от тапок! Правда, у них аэродинамика другая!)))
 
я ожидаю, что когда поднимут запись станет понятно, что на каком-то этапе экипаж попросили задержаться на эшелоне,а потом дали добро занимать эшелон вот тут и началось совпали факторы
 
Для этого не надо ждать подъема самописцев самолета. Запись переговоров есть и на диспетчерском магнитофоне на земле. И ее наверняка уже прослушали.
 
когда параметры, разговоры внутри и диспетчеров сложатся- станет картина
 
При уходе на второй круг выполняется больше действий в короткое время, плюс самолет в другой конфигурации, так что это разные действия.
 
товарищ имел ввиду,что перебалансировке в продольном канале в сторону увеличения высоты полета происходят необратимые "события" при которых самолет перестает лететь, при этом экипаж ВС даже "Мяу" сказать не успевает
 
1. Тем более работник аэропорта понимает, сто рассчитать взрыв так, чтоб он произошёл спустя три минуты - означает, что при малейшей задержке, просто даже на рулении, бомба сработает на земле.
2. Я обычно слабо верю в версию идиотов. Потому говорю, что версия имеет право, но маловероятна
3. В смысле? Самолёт ушёл в облака. Ваша штука скорее запитана на телефон, ну или если уж совсем тупая - на передатчик. Вы как расстояние оценивать на глаз будете? И уж тем более как узнаете что там с покрытием?
4. Смотря когда. В 70-е и 50-е полно, сейчас мало
 
При уходе требуется значительная перебалансировка, причиной которой три фактора - увеличенный режим двигателя, уборка шасси, уборка закрылков до 15. Все это создает кабрирующий момент.
в наборе всего этого нет, самолет сбалансирован и спокойно ползет в набор
 
Сообщают:
 
позвольте вопрос ? как поведет себя стабилизатор моторы если ВС находилось на застабилизированной высоте затем перешло в набор?
еще интересно такой маневр на автомате или на руках*? и может ли пилот потеряв ориентровку пересиливанием отключить автоматику на данном типе?
 
не совсем понял вопрос, стабилизатором управляет либо пилот, либо автопилот
 
Шасси убраны, закрылки убраны, самолет сбалансирован в наборе, для чего перекладывать стаб, с какой целью?
 
Хотите обсудить?
Давайте.

От зенитного огня пассажирские борта гибли, безо всякого сомнения.
Но в районе проишествия во всех случаях всегда были либо военные учения, либо напряженная военно-политическая обстановка. Но нет никакой информации, что возле места этой катастрофы было либо то, либо другое.
Сможете обосновать обратное, не вопрос, можно и эту версию включить в список обсуждаемых.

П.2 включает в себя неисправность техники, которая могла повлиять на исход полета. А она в свою очередь могла возникнуть или от ненадлежащего качества обслуживания борта, либо от конструктивного дефекта конкретно взятого самолета, который опять же прохлопали при очередном чеке.
А П.3 - это пилоты намеренно полезли в такую задницу по метео, что техника не выдержала. Примеры уже приводились выше;

П.6. Возможно Вы и правы, но автопилот - это не искуственный интеллект. Это средство автоматизации, которым так же необходимо управлять. Кроме этого, есть условия, при котором он сам отключается.

П.7. Сейчас в век развития беспилотной авиации, все труднее исключать вариант столкновение самолета с неизвестным летательным аппаратом. Можно даже сказать, что с НЛО . Только земного происхождения. Хотя да. Версия притянута за уши, и в первоначальном списке ее не было. Сам в нее не верю. Но может быть. Теоритически
 
Последнее редактирование: