Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Дай бог памяти, но Лионы тоже вещали про пркрасное техническое состояние 610 рейса, а он предыдущий день отказ привез в Денпасар (где меняли AoA) и в тот день вернулся в Джакарту привезя ту-же самую неисправность...
 
Смущает то, что двое несут диск. Диски компрессоров легче. Хотя черт его знает... Может супостаты и ставят такие тяжелые диски на компрессор.
В училище довелось разбирать АИ20 списанные. Ох и тяжелые диски турбины!
 
А как с MELами быть? Ведь все летают с отложенными дефектами. Как в таких случаях быть с техсостоянием?
 
А как с MELами быть? Ведь все летают с отложенными дефектами. Как в таких случаях быть с техсостоянием?
 
На нашем диске тоже не елочка, а ласточкин хвост. Также на нем сдвоенное кольцо для пропуска вала как на вентиляторе. Впрочем это не суть важно, откуда он. Пока подтверждается версия втыкания носом. По другому лопатки не вылетят, а значит рост путевой на графике явная фигня.
 
Реакции: WWs
Посмотрите, хоть и плоховато видно, профиль корневых частей фрагментов лопаток на фото и сравните с профилем на иллюстрации из мануала.
Да и на иллюстрации вообще выемки не наблюдаются.
 
Вот елочка. Совсем не похоже.

 
Все это идет со ссылкой на детик, местный интернет портал известный разве что опозиционными статейками про Сухарто.
На сегодня там масса "интервью" от пожарников, спасателей и просто домохозяек.
А по поводу погоды... январь\тропики 'этого достаточно.
Погода меняется чаще чем в час, грозы совсем не редкость - wet season самый пик.
А -70 это вполне возможно фаренгейты (-56 на 30000ft вполне себе летняя температура) - про перевод не забывайте. Оригинала статьи этого Дена с греческой фамилией я не могу найти.
 
Ну так и летают, до тех пор пока на проблемный борт взойдет неподготовленный экипаж.. и дырки в сыре сошлись.
 
Пока наблюдаем тупик. Фоток движка в разборе фиг найдешь
Мне кажется, что выход из тупика есть на фото, которое вы сами же показывали выше. Обратите внимание на "лапки" по заднему ободу диска с болтами крепления. На фото разрушенного диска на переднем плане задняя по НП сторона диска, и там есть очень похожие "лапки", в которых отчетливо видны отверстия под болты (которые, очевидно, были разрушены при ударе).



 
бортмех Ан26 и Ту134, бортмех Ан26 и Ту134, бортмех Ан26 и Ту134,
Полагаю, что записи переговоров с диспетчерами с наземных записывающих устройств уже проанализировали
 
Мне кажется, что разрушения планера до входа в воду не было, ибо вероятнее всего это вызвало бы возгорание и большой шар огня, очевидцы которого вероятно бы уже нашлись.