Тогда какой ступени?И тем не менее, это все же диск турбины.
Судя по мануалу на CFM 56-3 это диск 1 ступени компрессора высокого давления. на нем 38 лопаток.Нет, это скорее диск одной из ступеней турбины.На дисках компрессора выемки для крепления лопаток другие.
Дай бог памяти, но Лионы тоже вещали про пркрасное техническое состояние 610 рейса, а он предыдущий день отказ привез в Денпасар (где меняли AoA) и в тот день вернулся в Джакарту привезя ту-же самую неисправность...А на каком основании компания могла бы утверждать обратное, если два рейса прошли без проблем? Это 4 взлета и 4 посадки.
Смущает то, что двое несут диск. Диски компрессоров легче. Хотя черт его знает... Может супостаты и ставят такие тяжелые диски на компрессор.Тогда какой ступени?
Посмотреть вложение 755288
По мне так это первая ступень КВД, несмотря на то, что ёлка.
А как с MELами быть? Ведь все летают с отложенными дефектами. Как в таких случаях быть с техсостоянием?Дай бог памяти, но Лионы тоже вещали про пркрасное техническое состояние 610 рейса, а он предыдущий день отказ привез в Денпасар (где меняли AoA) и в тот день вернулся в Джакарту привезя ту-же самую неисправность...
Похоже на то.Судя по мануалу на CFM 56-3 это диск 1 ступени компрессора высокого давления. на нем 38 лопаток.
А как с MELами быть? Ведь все летают с отложенными дефектами. Как в таких случаях быть с техсостоянием?Дай бог памяти, но Лионы тоже вещали про пркрасное техническое состояние 610 рейса, а он предыдущий день отказ привез в Денпасар (где меняли AoA) и в тот день вернулся в Джакарту привезя ту-же самую неисправность...
Судя по мануалу на CFM 56-3 это диск 1 ступени компрессора высокого давления. на нем 38 лопаток.
Это иллюстрация из мануала. Прекрасно видно, что там не "елочка"Судя по мануалу на CFM 56-3 это диск 1 ступени компрессора высокого давления. на нем 38 лопаток.
На нашем диске тоже не елочка, а ласточкин хвост. Также на нем сдвоенное кольцо для пропуска вала как на вентиляторе. Впрочем это не суть важно, откуда он. Пока подтверждается версия втыкания носом. По другому лопатки не вылетят, а значит рост путевой на графике явная фигня.
Да нет, там елочка! Выемка под ласточкин хвост не такая глубокая.На нашем диске тоже не елочка, а ласточкин хвост. Также на нем сдвоенное кольцо для пропуска вала как на вентиляторе.
Выемка может быть любой. Это же не вы проектировали.)Да нет, там елочка! Выемка под ласточкин хвост не такая глубокая.
Посмотрите, хоть и плоховато видно, профиль корневых частей фрагментов лопаток на фото и сравните с профилем на иллюстрации из мануала.На нашем диске тоже не елочка, а ласточкин хвост. Также на нем сдвоенное кольцо для пропуска вала как на вентиляторе. Впрочем это не суть важно, откуда он. Пока подтверждается версия втыкания носом. По другому лопатки не вылетят, а значит рост путевой на графике явная фигня.
Вот елочка. Совсем не похоже.Посмотрите, хоть и плоховато видно, профиль корневых частей фрагментов лопаток на фото и сравните с профилем на иллюстрации из мануала.
Да и на иллюстрации вообще выемки не наблюдаются.
Но это вентиляторная ступень!
Я типы крепления показываю. Какая разница на чем? Пока наблюдаем тупик. Фоток движка в разборе фиг найдешь. Рисунки вещь условная.Но это вентиляторная ступень!
Все это идет со ссылкой на детик, местный интернет портал известный разве что опозиционными статейками про Сухарто.Что-то слабо верится в -70 по верхней кромке в летнее время да еще практически на экваторе.
Опять же "должно быть испытал" и "реально испытал" несколько разные вещи. Короче, опять на уровне предположений и догадок.
Ну так и летают, до тех пор пока на проблемный борт взойдет неподготовленный экипаж.. и дырки в сыре сошлись.А как с MELами быть? Ведь все летают с отложенными дефектами. Как в таких случаях быть с техсостоянием?
Мне кажется, что выход из тупика есть на фото, которое вы сами же показывали выше. Обратите внимание на "лапки" по заднему ободу диска с болтами крепления. На фото разрушенного диска на переднем плане задняя по НП сторона диска, и там есть очень похожие "лапки", в которых отчетливо видны отверстия под болты (которые, очевидно, были разрушены при ударе).Пока наблюдаем тупик. Фоток движка в разборе фиг найдешь
Полагаю, что записи переговоров с диспетчерами с наземных записывающих устройств уже проанализировалия ожидаю, что когда поднимут запись станет понятно, что на каком-то этапе экипаж попросили задержаться на эшелоне,а потом дали добро занимать эшелон вот тут и началось совпали факторы