Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Как указано в FCTM - «In extreme cases it may be necessary to aerodynamically relieve the airloads to allow manual trimming.». - то есть, на штурвале надо уменьшить усилие, чтобы хватило силёнок крутить колесо ручного управления стабилизатора
 
Я в курсе. Написано криво, как и эфиопский бюллетень. Не всегда выполнимо, в скоротечной динамичной ситуации вообще не спасет. Только трещит весь полет.
 
Немного странно. А был ли мальчик?
 
На свете нет идеальной конструкции. Тем более для аварийной ситуации. Но прежде чем диспутировать об уводе стабилизатора, надо бы знать логику работы, и то, когда он прекращает свое движение.
 
Что тут понимать то? Означает "данные имею, обрабатывать не умею".
В расширенном наборе чего? Вы уверены что он был принят, а не вычислен или выдуман?
cмотрим на то что нашли и ниже.
А где посмотреть что нашли то?
 
Последнее редактирование:
чего? cмотрим на то что нашли и ниже. И думаааеемм.
Посмотреть вложение 755998
Интересно, а что сейчас звуковой файл "жмут" перед записью? Audio compressor Когда запись была 30 мин, вроде не "жали". а сейчас запись 25 часов?
И считают ли запись , если там будет "цоканье", АРУ будет вырублена?
 
Когда запись была 30 мин, жать было проблематично. Теперь это не проблема. По АРУ поржал. Вы бы хоть чуть матчасть читали. Там не дураки блок разрабатывали.
 
Насекомые ли или не качественное обслуживание, но такая закупорка проявилась бы уже на разбеге. Или, в крайнем случае , на самом начльном этапе набора высоты.
 
Корпус развалился получается?
 
Оборгрев ППД всех насекомых выжигает напрочь, он включается на этом типе автоматом после запуска хотя бы одного двигателя. Единственное, чего я не знаю, нет ли блокировки по включению обогрева ППД по минимальной температуре воздуха, или он и при +25 включается? Боингисты, ответьте.
 
Думаю лучше таки запостить эту картинку.

Нашли ошметки контроллера, который не защищен т.к. не надо. Блок памяти (и его корпус) пока не нашли, панику отставить.