WWs
Старожил
Они набирали высоту круче аналогичного полета. Возможная причина в правом двигателе, который остался на взлетном. Разнотяг был небольшим или вообще отсутствовал в начале. Но выйдя на эшелон, АТ пожелал убрать обороты, а они убрались только слева. Разворот чем АП компенсирует? Креном. Плюс скольжение наверняка. Конфигурация не особо опасная, но и не так чтобы расслабиться. Однозначно внимание экипажа привлекла. И что они там прозевали или куда штурвал повернули должно быть на записях чя.А что, перейти на ручное управление такая большая проблема?
Да и разнотяг понятие растяжимое. Если один двигатель на МГ работает, а второй на взлетном , то разнотяг приличный.
А если один на 0,8 номинала работает, а второй на номинале, то не такой уж и большой разнотяг, чтобы из-за него биться об землю.