Траектория за последние 80 секунд с известными точками.
Посмотреть вложение 757035
Добавил предполагаемый крен при максимальном и минимальном искривлении траектории.
Крен в t=-32 отрицательный - предполагаю что ФР теряет знак крена, по этому отрицательных кренов в у них не бывает в принципе.
Видимо отказ проявился примерно в t=-50, исходно правый крен начинает уменьшаться, в точке t~=-40 крен переходит в левый и продолжается ускоренное вращение по крену.
В t~=-20 левый крен достигает 90, высота падает, развивается отрицательный тангаж.
В t~=-14 самолет летит в перевернутом виде. Вертикальная перегрузка ~= -1g, но поскольку самолет перевернут, она не ощущается.
В t~=-7 продолжая вращаться, доходит до крена 90, максимальное искривление горизонтальной траектории при вертикальной скорости ~200м/с.
В последние секунды самолет почти выравнивается, но огромную вертикальную скорость и отрицательный тангаж погасить уже невозможно.