Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

А если скольжение в комбинации с креном в противоположную сторону, а?
Между этими точками крен перешел из правого в левый - влияние минимально.
Ничего не понял. Курс откуда известен?
Из поля heading.
 
Реклама
Эк вас таращит то , расследователей точек ФР )).
Оттого и таращит, что "лётная подкомиссия" уклонятся от участия в расследовании. Свою версию вбросили и на этом всё, точка? А разжевать? Что там такого могло происходить в кабине, если судить по графику FR? Или вы только по FDR? Оно понятно, по FDR проще, но мы то тут лёгких путей не ищем! ;)
 
А что такое "курс"?
Рулевой, курс зюйд-зюйд вест!
Данные из FDR слили, а я пропустил?
Данные из FR слили.

И еще раз, мое утверждение было:
нет оснований считать что было сколь-либо значительное скольжение.
Если у Вас такие основания имеются - извольте изложить, с пояснениями что и откуда.
 
А это неважно, не нужно к словам цепляться. Версия сводится к тому, что экипаж своими руками загнал самолет в море после отключения АП. А уж отключил его экипаж или он сам отключился - это непринципиально.
Для вас что загнали в море своими руками исправный самолет или, парировали отказ, но упустили контроль за параметрами (не справились с отказом) это одно и то же? АП - непринципиально, а вот был отказ усложнивший условия полета (или создавший особую ситуацию) или нет - принципиально. Просто я смотрю вы уже плавно отказ к версии подтянули. Не было его в версии. И это принципиально.
А товарищу Авексу стоит попробовать полетать в реальном самолёте и с удивлением узнать , что зачастую они сами по себе кренятся, просто так или по причине разных возмущений атмосферы например )).
Спасибо дорогой товарищ ТГ! Как же хорошо, что летающие, по-товарищески несут нам, нелетающим, крупицы ценной информации!)) Но вот беда. Не в возмущениях атмосферы там было дело. Вы наверное не обратили внимания - самолет был кривой.
34. По данным экипажей, самолёт имел тенденцию к кренению при снижении, либо в наборе высоты, то есть его вызывал руль высоты.
 
Оттого и таращит, что "лётная подкомиссия" уклонятся от участия в расследовании. Свою версию вбросили и на этом всё, точка? А разжевать? Что там такого могло происходить в кабине, если судить по графику FR?
1. Побег стабилизатора - отключили и пока крутили вручную упустили крен. Начали бороться с креном, а стабилизатор-то недокручен - вот и спикировали в море.
2. Отказ авиагоризонта со стороны PF. Попытка борьбы со стороны PM.
3. АНВ.

Хватит, или ещё? Только смысл?
 
Реклама
Сглаживать не надо, надо удалять мусор. Такие точки - это 100% глюк флайтрадара (не самолета, не ответчика а именно ФР), как появляется я уже объяснял. Ну не умеют они в обработку данных. Просто удалите как недостоверные данные, и интерполируйте по соседним если нужны данные именно по этой точке.
А откуда ж он берется? С самолета идут хорошие данные (пока не глючит 429, а может и другие шины). Ну а если глючит, то и ничего не передает. Ответчик кодирует по Риду-Соломону и в эфир. Если у вас приемник какой-нибудь фирменный / сертифицированный (хотя поделывают сейчас все). Тут можно ориентироваться на цену. Ведь иногда за копейки продают приемник FR , GPS и, скажем, УКВ приемник - все в одном флаконе. Вот такие приемники и доставляют инфо для серверов. А сервер что - ему такие текстовые файлы
обработать с большой скоростью нет проблем. И протокол помехозащищенный - TCP/IP. Так что, глюк, КМК, - это невозможность принять файл, если запущен алгоритм кода RS. Если ошибок нет при приёме (очень хороший входной сигнал), - то и код не запускается (а иначе байты начинают свое "движение" согласно кодирования (переставляются по времени и частоте) и тут уже такой приемник не годен.
Но встречаются и парадоксы - какие-то комбинации проходят и на первый взгляд кажется, что все нормально. Тем более серверу - он же не проверяет входной сигнал. Вот , КМК, тут и возникает проблема мусора. Все бы добровольные помощники проверили бы свои приемники - не было бы так много мусора в сыром виде.
 
Для вас что загнали в море своими руками исправный самолет или, парировали отказ, но упустили контроль за параметрами (не справились с отказом) это одно и то же?
Да. Golden rules. На первом месте как ни странно - FLY!
 
Неисправность АП лечится очень просто: AP-OFF. Жить вообще не мешает.
А это кому как, вот тот же америкос на неисправность АП почему-то жаловался. Может этот АП и индонезийцам жить мешал, мы же этого не заем...
 
Посчитал по координатам курс между точками t=-45 и t=-40 (где был курс 47), получил курс 47.5 - фактически совпадает. Откуда скольжение? При скольжении должна быть значительная разница.
Если скольжения не было, то это хорошо, без начального правого скольжения всю ситуацию понять гораздо проще, и сценариев возможных действий экипажа по большому счету в этом случае останется всего четыре, три негативных и один запасной, на случай, если выявятся непредвиденные обстоятельства или появятся факты, в корне меняющие взгляд на происшедшие события.
З.Ы. Маленький вопросик остается: участок между т=-50 и т=-32 на графике выглядит как прямая линия, хоть на глаз, хоть по линейке. Если это действительно прямая линия, то почему курс в т=-50 42/43 град, а в точках точке т=-40 (и чуть ранее) он уже 47 град. Где-то тут есть нестыковочка, не могу понять, где именно :unsure:
 
Kuriru, измерять с такой точностью линейкой на графике - гиблое дело. Исходные данные же доступны, просто посчитайте.
 
Реклама
Kuriru, измерять с такой точностью линейкой на графике - гиблое дело. Исходные данные же доступны, просто посчитайте.
Еще мне объяснили, что дополнительные параметры передаются если в зоне появляется другой борт. Может неправильно.
 
Назад