Azvar
Местный
Между этими точками крен перешел из правого в левый - влияние минимально.А если скольжение в комбинации с креном в противоположную сторону, а?
Из поля heading.Ничего не понял. Курс откуда известен?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Между этими точками крен перешел из правого в левый - влияние минимально.А если скольжение в комбинации с креном в противоположную сторону, а?
Из поля heading.Ничего не понял. Курс откуда известен?
А что такое "курс"? Русский язык не мой родной, write in english, pleaseТак скольжение должно дать смещение пройденного пути относительно курса.
Оттого и таращит, что "лётная подкомиссия" уклонятся от участия в расследовании. Свою версию вбросили и на этом всё, точка? А разжевать? Что там такого могло происходить в кабине, если судить по графику FR? Или вы только по FDR? Оно понятно, по FDR проще, но мы то тут лёгких путей не ищем!Эк вас таращит то , расследователей точек ФР )).
Данные из FDR слили, а я пропустил?Из поля heading.
Рулевой, курс зюйд-зюйд вест!А что такое "курс"?
Данные из FR слили.Данные из FDR слили, а я пропустил?
Если у Вас такие основания имеются - извольте изложить, с пояснениями что и откуда.нет оснований считать что было сколь-либо значительное скольжение.
А в FR знают данные об курсе с IRS самолета?Данные из FR слили.
Точно? Именно heading? Не course?поля heading
Во-во!А в FR знают данные об курсе с IRS самолета?
Для вас что загнали в море своими руками исправный самолет или, парировали отказ, но упустили контроль за параметрами (не справились с отказом) это одно и то же? АП - непринципиально, а вот был отказ усложнивший условия полета (или создавший особую ситуацию) или нет - принципиально. Просто я смотрю вы уже плавно отказ к версии подтянули. Не было его в версии. И это принципиально.А это неважно, не нужно к словам цепляться. Версия сводится к тому, что экипаж своими руками загнал самолет в море после отключения АП. А уж отключил его экипаж или он сам отключился - это непринципиально.
Спасибо дорогой товарищ ТГ! Как же хорошо, что летающие, по-товарищески несут нам, нелетающим, крупицы ценной информации!)) Но вот беда. Не в возмущениях атмосферы там было дело. Вы наверное не обратили внимания - самолет был кривой.А товарищу Авексу стоит попробовать полетать в реальном самолёте и с удивлением узнать , что зачастую они сами по себе кренятся, просто так или по причине разных возмущений атмосферы например )).
34. По данным экипажей, самолёт имел тенденцию к кренению при снижении, либо в наборе высоты, то есть его вызывал руль высоты.
1. Побег стабилизатора - отключили и пока крутили вручную упустили крен. Начали бороться с креном, а стабилизатор-то недокручен - вот и спикировали в море.Оттого и таращит, что "лётная подкомиссия" уклонятся от участия в расследовании. Свою версию вбросили и на этом всё, точка? А разжевать? Что там такого могло происходить в кабине, если судить по графику FR?
Написано heading.Точно? Именно heading? Не course?
А откуда ж он берется? С самолета идут хорошие данные (пока не глючит 429, а может и другие шины). Ну а если глючит, то и ничего не передает. Ответчик кодирует по Риду-Соломону и в эфир. Если у вас приемник какой-нибудь фирменный / сертифицированный (хотя поделывают сейчас все). Тут можно ориентироваться на цену. Ведь иногда за копейки продают приемник FR , GPS и, скажем, УКВ приемник - все в одном флаконе. Вот такие приемники и доставляют инфо для серверов. А сервер что - ему такие текстовые файлыСглаживать не надо, надо удалять мусор. Такие точки - это 100% глюк флайтрадара (не самолета, не ответчика а именно ФР), как появляется я уже объяснял. Ну не умеют они в обработку данных. Просто удалите как недостоверные данные, и интерполируйте по соседним если нужны данные именно по этой точке.
Да. Golden rules. На первом месте как ни странно - FLY!Для вас что загнали в море своими руками исправный самолет или, парировали отказ, но упустили контроль за параметрами (не справились с отказом) это одно и то же?
А на работе знают? Времена сейчас непростые...Русский язык не мой родной, write in english, please
Смысла нет, есть норматив: от каждой подкомиссии - по 10 версий!Хватит, или ещё? Только смысл?
А для статистики АП нет.
Под это можно столько подтянуть. Что там было? Да как обычно - FLY. Вот и поговорили.Golden rules. На первом месте как ни странно - FLY!
А это кому как, вот тот же америкос на неисправность АП почему-то жаловался. Может этот АП и индонезийцам жить мешал, мы же этого не заем...Неисправность АП лечится очень просто: AP-OFF. Жить вообще не мешает.
Если скольжения не было, то это хорошо, без начального правого скольжения всю ситуацию понять гораздо проще, и сценариев возможных действий экипажа по большому счету в этом случае останется всего четыре, три негативных и один запасной, на случай, если выявятся непредвиденные обстоятельства или появятся факты, в корне меняющие взгляд на происшедшие события.Посчитал по координатам курс между точками t=-45 и t=-40 (где был курс 47), получил курс 47.5 - фактически совпадает. Откуда скольжение? При скольжении должна быть значительная разница.
Еще мне объяснили, что дополнительные параметры передаются если в зоне появляется другой борт. Может неправильно.Kuriru, измерять с такой точностью линейкой на графике - гиблое дело. Исходные данные же доступны, просто посчитайте.