denokan,
Вставлю 5 копеек. Если говорить о 737, главный вопрос живучести, это состояние flight control system и понимание пилотом как работает и как не работает при отказе каждого элемента системы. В моей практике на -200 было замечание:»увеличенное усилие на штурвале при повороте штурвала влево, и штурвал не центрируется из положения крен влево.» На земле дефект подтвердился, мало того, в ходе перекладки штурвала он заклинил - развалился spoiler mixer. Обе стороны заклинило,естественно. Рассоединять каналы проводки квс и второго мы не стали, но факт имел место быть. Если борт с завода, проблем не вижу. Если очумелые ручки slave labor там полазили, тогда ой.
Учитесь и бдите.
#ау ибо офф
Вставлю 5 копеек. Если говорить о 737, главный вопрос живучести, это состояние flight control system и понимание пилотом как работает и как не работает при отказе каждого элемента системы. В моей практике на -200 было замечание:»увеличенное усилие на штурвале при повороте штурвала влево, и штурвал не центрируется из положения крен влево.» На земле дефект подтвердился, мало того, в ходе перекладки штурвала он заклинил - развалился spoiler mixer. Обе стороны заклинило,естественно. Рассоединять каналы проводки квс и второго мы не стали, но факт имел место быть. Если борт с завода, проблем не вижу. Если очумелые ручки slave labor там полазили, тогда ой.
Учитесь и бдите.
#ау ибо офф