Ну, с моими тремя для начала справьтесьСмысла нет, есть норматив: от каждой подкомиссии - по 10 версий!
А при чем тут статистика? Задача любого экипажа в первую очередь - не попасть в эту статистику. Был отказ, не было отказа - неважно. А коли попали в статистику - экипажу (и пассажирам) пофиг, что там в отчете напишут. Так-то я могу вспомнить крайне мало случаев, когда от экипажа уже практически ничего не зависело...А для статистики АП нет.
Что "поговорили"? Вот когда отдают приоритет любым действиям, кроме FLY, тогда повод для разговоров и появляется. Пресловутый CRM туда же можно вспомнить, к этому вот FLY...Под это можно столько подтянуть. Что там было? Да как обычно - FLY. Вот и поговорили.
Жаловался? То есть он мог пожаловаться? То есть живой был? То есть отказ АП ему жить не помешал?А это кому как, вот тот же америкос на неисправность АП почему-то жаловался.
Последнее редактирование: