Ну, с моими тремя для начала справьтесьСмысла нет, есть норматив: от каждой подкомиссии - по 10 версий!
А при чем тут статистика? Задача любого экипажа в первую очередь - не попасть в эту статистику. Был отказ, не было отказа - неважно. А коли попали в статистику - экипажу (и пассажирам) пофиг, что там в отчете напишут. Так-то я могу вспомнить крайне мало случаев, когда от экипажа уже практически ничего не зависело...А для статистики АП нет.
Что "поговорили"? Вот когда отдают приоритет любым действиям, кроме FLY, тогда повод для разговоров и появляется. Пресловутый CRM туда же можно вспомнить, к этому вот FLY...Под это можно столько подтянуть.Что там было? Да как обычно - FLY. Вот и поговорили.
Жаловался? То есть он мог пожаловаться? То есть живой был? То есть отказ АП ему жить не помешал?А это кому как, вот тот же америкос на неисправность АП почему-то жаловался.
Жить не помешал, а попотеть видимо заставил и нервы сильно попортил, иначе бы он этот борт среди десятков других не выделял и никогда бы его не запомнил. А он запомнил.Жаловался? То есть он мог пожаловаться? То есть живой был? То есть отказ АП ему жить не помешал?
я вам по секрету скажу, я вот планеры на которых летал помню почи все, и практически у каждого есть своя особенность. Можете назвать ее "косяк". За нервы не скажу, я вот держать в уме особенность то было.Жить не помешал, а попотеть видимо заставил и нервы сильно попортил, иначе бы он этот борт среди десятков других не выделял и никогда бы его не запомнил. А он запомнил.
Что "поговорили"? Вот когда отдают приоритет любым действиям, кроме FLY, тогда повод для разговоров и появляется. Пресловутый CRM туда же можно вспомнить, к этому вот FLY...
...и кнопко-экипаж попавший впервые на эту машину.
При чём тут вообще индикация? Если крен вызван ассиметрией руля высоты - то сколько рулём направления ни крути, оно не поможет. Отсюда и хаотичность действий - туда крутанули, крен растёт, сюда крутанули, всё равно растёт.Наглядная демонстрация неверной интерпретации показаний авиагоризонтов с прямой индикацией стыдливо прикрываемая ППО. Очевидно что пилоты не могли правильно и быстро считать крен с АГ с прямой индикаций даже в условиях совсем небольшого стресса - срабатывания сигнализации о предельном крене. Оттуда все эти хаотичные действия
Он только запоминал эту особенность? а в журнальчик записать и наземные службы в журнал носом ткнуть не пробовал? Постеснялся?Жить не помешал, а попотеть видимо заставил и нервы сильно попортил, иначе бы он этот борт среди десятков других не выделял и никогда бы его не запомнил. А он запомнил.
Я очень сомневаюсь, что эти пилоты имели счастье когда-либо летать с обратной индикацией. А посему - не должно быть проблем. Скорее интересует вопрос с тренажёрной подготовкой, что у них было и в каком объёме. Ну и "автопилот довезет". Как только это становится жизненным принципом... Бяда...Наглядная демонстрация неверной интерпретации показаний авиагоризонтов с прямой индикацией стыдливо прикрываемая ППО. Очевидно что пилоты не могли правильно и быстро считать крен с АГ с прямой индикаций даже в условиях совсем небольшого стресса - срабатывания сигнализации о предельном крене.
Знаете, что интересно? То, что вы письменно изложили ровно те мысли, которые мне тоже вчера приходили в голову, Единственная разница, я знаю об особенностях, но называю их не "косяком", я их называю "характером", ну и самолеты, вместо планеров, а так - практически слово в слово совпадает с тем, о чем я вчера подумал, но решил не писать.я вам по секрету скажу, я вот планеры на которых летал помню почи все, и практически у каждого есть своя особенность. Можете назвать ее "косяк". За нервы не скажу, я вот держать в уме особенность то было.
А уж за разницу особенностей планеров (и заметьте - одной модели) я уже говорил, один летит как ласточка, а второй как кирпич.
Так и тут (если оно правда, я в англоязычной прессе такого не нашел) раз пять -десять на нем летал - вот и запомнил особенность, а раз смог поделиться значит особенность ну никак не повод убиваться.
Хотя я (зная обобенности индонезийского менталитета) уже выдвигал версию, увы похоже этот раз то эе самое...
Обслуживание на уровне, в результате которого у борта хроническая неисправность и кнопко-экипаж попавший впервые на эту машину.
Писал. Устраняли, а он повторялся. Сегодня есть, завтра нет, "плавающий дефект" называется. Потому и жаловался, что окончательно устранить не получалось.Он только запоминал эту особенность? а в журнальчик записать и наземные службы в журнал носом ткнуть не пробовал? Постеснялся?
С другими ассиметриями руль направления справлялся, а с рулем высоты номер не прошёл?При чём тут вообще индикация? Если крен вызван ассиметрией руля высоты - то сколько рулём направления ни крути, оно не поможет. Отсюда и хаотичность действий - туда крутанули, крен растёт, сюда крутанули, всё равно растёт.
Ему не помешало, а тут могло и помешать. Если прочитать отчёты по катастрофам за последние годы, можно увидеть что кнопка включения ап для многих экипажей воспринимается как конопка "сделать все хорошо" и ап упорно пытаются включить в любой непонятной ситуации.Жаловался? То есть он мог пожаловаться? То есть живой был? То есть отказ АП ему жить не помешал?
Только не на 737. На нем сначала надо «сделать все хорошо» и только потом подключать АПЕму не помешало, а тут могло и помешать. Если прочитать отчёты по катастрофам за последние годы, можно увидеть что кнопка включения ап для многих экипажей воспринимается как конопка "сделать все хорошо" и ап упорно пытаются включить в любой непонятной ситуации.
Индонезийцы на Максе емнип минуты три его тыркали, имея расхождения по скорости. Вон выше на ветке другую катастрофу выложили - подключили ап при крене за 50 чтобы он вывел...Только не на 737. На нем сначала надо «сделать все хорошо» и только потом подключать АП
И что вы этим мне хотите доказать? Не подключиться онИндонезийцы на Максе емнип минуты три его тыркали, имея расхождения по скорости. Вон выше на ветке другую катастрофу выложили - подключили ап при крене за 50 чтобы он вывел...
Но тыкают жеТолько не на 737. На нем сначала надо «сделать все хорошо» и только потом подключать АП
То что у людей сформировался стереотип "тыкни и все будет хорошо", вот и тыкают. То что он не подключится это уже совсем другой вопрос.И что вы этим мне хотите доказать? Не подключиться он
Семинар авиационных психологов, ни дать, ни взять!То что у людей сформировался стереотип "тыкни и все будет хорошо", вот и тыкают. То что он не подключится это уже совсем другой вопрос.
На себя - домики маленькие, от себя - домики большие(с)На себя - вверх, от себя - вниз - вот стереотип.