А вот так четко видно, что я ошибся... Это полностью турбина.Эта же конструкция покрупнее и порезче
Ямальский А320 еще над ДМД покружил и потом в Питер слетал "на руках" в Alternate (или Direct?) Law. Но, к сожалению, был бравый КВС Ан-148, который при потере этой индикации воткнул самолет в планету, поэтому все люди разные, уж про AF447 помолчу.Я понять не могу - ну остался экипаж без показаний скорости и высоты и что? Вон, вчера (или позавчера?) в Пулково сел А320 с аналогичной проблемой... Вообще не повод для катастрофы.
С первого же сообщения о катастрофе сильно "смутила" информация о наличии 12 !!! человек экипажа на борту.
Потом уточнили - 6 "активных", 6 "служебных".
Вот эти "служебные" сильно и смущают. В особенности - кто где сидел?
Не находился ли какой-нибудь "зубр" "в проходе", не обсуждал ли с капитаном (который не менее "зубр" )"за жизнь"?
Мы тут три недели флудим, а у них было секунд 20. 15 из которых они эмоционально потратили на "никогда такого не было - и вот опять", а оставшиеся 5 на попытку понять свою участь в пространстве.
Данные указывают на то, что вместо того, чтобы деактивировать систему, пилоты «пытались заставить работать систему».
В Пермском случае основное не вилка, а невозможность установить "средний" режим. И тут, предполагаю, было то же.Ямальский А320 еще над ДМД покружил и потом в Питер слетал "на руках" в Alternate (или Direct?) Law. Но, к сожалению, был бравый КВС Ан-148, который при потере этой индикации воткнул самолет в планету, поэтому все люди разные, уж про AF447 помолчу.
Правильные размышления, но в В737 всего одно откидное (и то очень не удобное) кресло в кабине, а значит больше трех их там быть не могло. И согласен, что если посередине сидел еще один "зубр", он мог только усугубить ситуацию, начав вмешиваться в действия активного экипажа.
Зачастую наблюдал на тренажере как экипажи пытаются "помогать" автомату тяги двигать РУДы энергичнее, чтобы, как им кажется, уменьшить разбалтывание самолета по тангажу.
Если представить, что на РУДах была "вилка", как в Пермском случае, а экипаж предпринимал действия с включенным автоматом тяги, то картина начинает вырисовываться. Единственное, что смущает, в других, приведенных здесь катастрофах, видна хоть какая-то борьба за жизнь экипажа, а тут начал развиваться крен, потом еще сильнее, потом отвесное пикирование и бултых. Все...
Имхо, это разные турбины. Та, что на вашем фото имеет характерные загибы, которых нет на фото, которое выложил SteelsoftНе совсем ясно, какую турбину вы называете первой и какую - второй. На предыдущем фото погрузчик выкладывает турбину на пирс. Её фотки на пирсе появились то ли 10, то ли 11 января.
Посмотреть вложение 757537
Никакой второй турбины на пирсе на фотах не видел. Ракурсы разные, а деталь, кмк, одна. Вообще, странно, что при компактном расположении обломков и туче найденных фрагментов (колеса и то два нашли) от двух здоровых двигателей подняли одну ТНД да один диск от КВД. В ил закопались?
#autoremove
В Перми, на мой взгляд, пытаясь управлять режимом вручную, непроизвольно сгребли РУДы в кучу, тем самым устранив "вилку", чем создали разнотяг и сопутствующий ему крен.В Пермском случае основное не вилка, а невозможность установить "средний" режим. И тут, предполагаю, было то же.
И Денокан так в полетах делает. Как он пишет, АТ слишком быстро убирает тягу при повышении скорости.Зачастую наблюдал на тренажере как экипажи пытаются "помогать" автомату тяги двигать РУДы энергичнее, чтобы, как им кажется, уменьшить разбалтывание самолета по тангажу.
Автопилот тоже держать обороты не мог. МАК скромно пишет "покачивание 6 %" перемещение РУД 1 %. То есть двигатель или раскручивается, или "тормозится". Аналогично управлять скоростью автомобиля только сцеплением и тормозом.В Перми, на мой взгляд, пытаясь управлять режимом вручную, непроизвольно сгребли РУДы в кучу, тем самым устранив "вилку", чем создали разнотяг и сопутствующий ему крен.
А потом потерялись, пытаясь пилотировать по авиагоризонту Боинга так, как привыкли пилотировать по авиагоризонту Ту-134.
Перенос старых навыков на новый тип.
Автопилот и не должен держать обороты - не царское это дело.Автопилот тоже держать обороты не мог. МАК скромно пишет "покачивание 6 %" перемещение РУД 1 %. То есть двигатель или раскручивается, или "тормозится". Аналогично управлять скоростью автомобиля только сцеплением и тормозом.
Автоудаление.
Тогда автомат тяги.Автопилот и не должен держать обороты - не царское это дело.
Автомат тяги - это совсем другой автомат.Тогда автомат тяги.
Автоудаление.
На первом фото первая турбина(лежит боком, потому что опирается на вал, видимо позже под нее еще и кирпич подложили, для устойчивости)Не совсем ясно, какую турбину вы называете первой и какую - второй.
Какие условия должны быть выполнены, чтобы АП отключился?Автопилот и не должен держать обороты - не царское это дело.
Какие условия должны быть выполнены, чтобы АП отключился?
На первом фото первая турбина(лежит боком, потому что опирается на вал, видимо позже под нее еще и кирпич подложили, для устойчивости)
А на втором вторая, у нее вал оборван. Она же - на погрузчике.
Обе турбины на пирсе, но в разных его местах (задний фон на необрезанных фото имеет отличия). Да сами турбины лежат по разному, не думаю, что одну и ту же турбину кому-то потребовалось перетаскивать с места на место.
Кто же тогда РУДами заведует?Автомат тяги - это совсем другой автомат.
Если они выкладывают на пирсе самолёт, то турбины будут лежать отдельно друг от друга как они стоят в самолёте. Колеса могли быть одной стороны.Когда нашли второе колесо, его на пирсе положили рядом с первым. Рядом с турбиной лежит только диск от компрессора. Двух турбин ни на одном снимке пока не видно.
Не, я про тот задний фон, который не мог поменяться. Например, кнехты для швартовки судов на причальной стенке на фото совсем разные, и виднеющиеся вдалеке на противоположном пирсе "сараи" тоже другие. Когда фото этой турбины появилось впервые, была длинная дискуссия (сейчас часть постов из нее удалена), в том числе тогда "комиссия" пришла к выводу, что снизу виднеется вал. Ну да ладно, фото были не очень, возможно это и не вал был, но кирпича еще не было. Странно как-то, тогда получается, что турбина лежала, опираясь на некий предмет, который только мешал ей удерживать равновесие... В общем, пусть и без вала, но я продолжаю думать, что на разных фото две разных турбины.Ну, это, тут вы правы, не очень важно, но всё же. Приглядитесь к фото, на котором нарисовали синим ось турбины и указали на "торчащий из нее вал".
Посмотреть вложение 757575
"Вал" находится далеко за пределами не только центра ТНД, но даже выпирает за ее край, закрывая, кмк, нижний диск от зрителя. Это, полагаю, что-то подложили для устойчивости под край. Задний фон за 20 дней от фото к фото, понятно, менялся: добавляли "улов". Да и саму турбину осматривали и местные и американские спецы, могли и повертеть немного.
Ну, и последнее. Когда нашли второе колесо, его на пирсе положили рядом с первым. Рядом с турбиной лежит только диск от компрессора. Двух турбин ни на одном снимке пока не видно.
#autoremove