Автомат тяги и заведует.Кто же тогда РУДами заведует?
Среди перечисленных условий отключения АП, есть ли такие, которые могли иметь место на рассматриваемом финальном участке полета (2-3 минуты)? Если отключение АП было, то когда и почему оно могло произойти в этом полете? По превышению угла крена, например, или из-за болтанки, как ранее предполагали? Без участия экипажа, я имею в виду."Autopilot Disengagement
The A/P automatically disengages when any of the following occurs:
• Pushing either A/P disengage switch
• Pushing either Takeoff/Go–around (TO/GA) switch with a single A/P
engaged in CWS or CMD below 2000 feet RA
• Pushing either TO/GA switch after touchdown with both A/Ps engaged in
CMD
• Moving the A/P engage paddle to OFF
• Activating either pilot’s control wheel trim switch
• Moving the STAB TRIM AUTOPILOT cutout switch to CUTOUT
• Loss of respective hydraulic system pressure
• Repositioning the EFI transfer switch
• Either left or right IRS system failure or FAULT light illuminated
• Loss of electrical power or a sensor input which prevents proper operation
of the engaged A/P and mode.
Note: Loss of the system A engine-driven hydraulic pump and a heavy demand
on system A may cause A/P A to disengage."
(с) FCOM B-737
Вот это к вопросу об отключении АП в точке 50Среди перечисленных условий отключения АП, есть ли такие, которые могли иметь место на рассматриваемом финальном участке полета (2-3 минуты)? Если отключение АП было, то когда и почему оно могло произойти в этом полете? По превышению угла крена, например, или из-за болтанки, как ранее предполагали? Без участия экипажа, я имею в виду.
Именно так.Вот это к вопрос об отключении АП в точке 50
... никто не повиснет на штурвале...... ... (триммер, кнопку ТОГА, кнопку выключения автопилота, тумблер выключения привода стабилизатора от автопилота, перенос данных на другой дисплей)
По превышению угла крена автопилот не отключится, так же как и болтанка не является причиной для его отключения.Среди перечисленных условий отключения АП, есть ли такие, которые могли иметь место на рассматриваемом финальном участке полета (2-3 минуты)? Если отключение АП было, то когда и почему оно могло произойти в этом полете? По превышению угла крена, например, или из-за болтанки, как ранее предполагали? Без участия экипажа, я имею в виду.
МожетЧто-то вроде как у denokan было в блоге, что автопилот может и "выбить" при сильной болтанке. Может что-то путаю.
А с чего ему меняться?- Изменится ли угол отклонения элеронов при отключении АП?
Не знаю, не пробовал.- Возможно ли отключение АП (или его канала крена) "пересиливанием" штурвала на 737-500?
Не знаю, поэтому и спросил.А с чего ему меняться?
Странно. Тот, кто эти усилия создавал, всё же чего-то ожидал, нет?. Зато в момент отключения автопилота эти усилия сразу же передадутся на проводку управления, что приведет к неожидаемому кренению самолета.
Да. Раньше отключался только тот канал, по которому пересиливали, сейчас должен отключаться полностью. Не знаю сделана ли у них эта доработка- Возможно ли отключение АП (или его канала крена) "пересиливанием" штурвала на 737-500?
Да. Раньше отключался только тот канал, по которому пересиливали, сейчас должен отключаться полностью. Не знаю сделана ли у них эта доработка
даЕсли правильно помню, на классике при пересиливании сначала переходит в режим CWS, т.е. отключение того канала, по которому пересилили.
Если правильно помню, на классике при пересиливании сначала переходит в режим CWS, т.е. отключение того канала, по которому пересилили.
Может потому что ему ввели новый курс?С чего это вдруг АП заложит такой крен 15 градусов?
Самолет шел по маршруту и выполнял правый разворот с креном около 15 гр.С чего это вдруг АП заложит такой крен 15 градусов?
FMS с АП не путаете?)Самолет шел по маршруту и выполнял правый разворот с креном около 15 гр.