Freelancer
Старожил
Справка продлена, а не просрочена.Нет, но это немного говорит о ведении дел в компании.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Справка продлена, а не просрочена.Нет, но это немного говорит о ведении дел в компании.
Да, я и написал, что продлена, а не просроченаСправка продлена, а не просрочена.
Это правомерная процедура - причем здесь ведение дел в компании?Да, я и написал, что продлена, а не просрочена
Я не хочу на кого то грешить.Это правомерная процедура - причем здесь ведение дел в компании?
Не, не ошибся. Фантазии, это штука такая, у них есть свойство сбываться. Не у всех, разумеется, а только у некоторых, и это нормально, что часть версий отсеивается, а некоторые из "забракованных" забываются на время, но позже всплывают вновь и становятся предметом для обсуждения.Все ясно с вами, вот откуда все ваши фантазии))) Вы форумом не ошиблись? Здесь не клуб писателей-фантазеров)
Сакраментальный вопрос: а возникший разнотяг экипаж вообще хоть чем-то пытался компенсировать?
А за этим АП похоже длинный хвост отказов и неисправностей тянется, возможно даже с тех времен, когда борт в Континентале эксплуатировался.
Понятно, пока тыкали кнопочку, за приборами следить было некому. Так и летели, экипаж сам по себе, самолет - сам по себе...
ЗЫ. В комментариях к этой статье все то же самое, что обсуждалось на форуме, а самый популярный из них: I think Indonesian carriers need to be banned once again.
Справка ничего не говорит, а вот лечение АТ протиркой контактов аж три раза подряд меня например смущает.Нет, но это немного говорит о ведении дел в компании.
Ну что вы! А как же взять на себя на отрыве и выравнивании, а вот дальше, действительно, пускай уж как-нибудь сам..)Ага. А пилоты там для красоты были посажены.
Да уж. Вспоминаю как тот же индонезийский пилот МАХа справившийся с МАКС написал в журнал ничего не значащую отписку, не позволившую техслужбам понять что произошло с самолетом. Следующий рейс разбился.Авиакомпания разослала пилотам памятку с напоминанием о необходимости писать подробные отчеты, чтобы помочь инженерам устранять проблемы.
Разболтали самолет отсутствием своих действий? Это как?) И истины в предсказаниях ТГ совсем не оказалось.Если CVR это не подтвердит, то ув. @TG окажется в своих предсказаниях близок к истине: борт, действительно, разболтали по крену и тангажу неумелые действия экипажа (если отсутствие действий отнести к неумелым действиям).
#autoremove
А мне кажется ошибаетесь вы, уже не первый раз демонстрируя здесь свои модераторские замашки хамоватого свойства, а вот по существу вопроса от вас не слышно ничего.Все ясно с вами, вот откуда все ваши фантазии))) Вы форумом не ошиблись? Здесь не клуб писателей-фантазеров)
Пилот и сам не понял что произошло и от чего он спас себя и пассажиров. Вот и не смог ничего написать в журнале.Да уж. Вспоминаю как тот же индонезийский пилот МАХа справившийся с МАКС написал в журнал ничего не значащую отписку, не позволившую техслужбам понять что произошло с самолетом. Следующий рейс разбился.
Никак не могу согласиться. Вместо увода стабилизатора, с которым он прекрасно понимал что борется - ведь он триммировал, он указал какое-то второстепенное табло о давлении, не помню уже в точности. А недостоверное срабатывание стикшейкера там тоже должно было быть, этой записи тоже нет, ЕМНИП.Пилот и сам не понял что произошло и от чего он спас себя и пассажиров. Вот и не смог ничего написать в журнале.
Это еще и не каждый летчик-испытатель может сделать на отлично, а уж от линейного пилота требовать...
Так ведь не было явного чувства увода стабилизатора, понял ли он вообще что это увод или думал что самолет постоянно требует триммирования и жал кнопочку рефлексно.Никак не могу согласиться. Вместо увода стабилизатора, с которым он прекрасно понимал что борется - ведь он триммировал, он указал какое-то второстепенное табло о давлении, не помню уже в точности. А недостоверное срабатывание стикшейкера там тоже должно было быть, этой записи тоже нет, ЕМНИП.
Отключил привод стабилизатора и триммировал колесом, которое в нормальном полете никто не трогает, тоже рефлексно?Так ведь не было явного чувства увода стабилизатора, понял ли он вообще что это увод или думал что самолет постоянно требует триммирования и жал кнопочку рефлексно.
Так ведь не написал же что стабилизатор убегал. Значит не понял. Опять же убегает не в любой ситуации.Отключил привод стабилизатора и триммировал колесом, которое в нормальном полете никто не трогает, тоже рефлексно?
Не буду спорить, хотя Вы сильно это хотите. Но это все из одной серии. Также как и замена датчика в последний день.Справка ничего не говорит, а вот лечение АТ протиркой контактов аж три раза подряд меня например смущает.
Как Вы думаете, если я, читая, заметил продление справки в одной строке, я не заметил пробирку контактов в десятм? .......Справка ничего не говорит, а вот лечение АТ протиркой контактов аж три раза подряд меня например смущает.
Надеюсь что я не прав. Но она похоже вообще не занималась ни чем кроме как сбором денег за билетыПричем тут АК? Не она справками занимается