Флайт радар вообще не предназначен для расследований.Я чуть выше писал -- вспомните MH17 в 2014 году. Последняя отметка FR24 была над Снежным, куда MH17 (даже в виде обломков) не долетел.
Вот тут (и ниже) попытка разбора того случая по горячим следам (нестыковки FR24 с данными РЛС)
Катастрофа Boeing-777 над Украиной | Страница 71 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Так когда будут опубликованы переговоры диспетчеров и экипажа? Все imho станет на местаaviaforum.ru
Позднее, после всех расследований, уж что-что, а траектория самолета и его обломков была выяснена детально. Следовательно, FR24 вполне может ошибаться и довольно сильно.
а вы уверены, что Иран заинтересован делать такие находки публичными, если они есть?С этим согласен, что не развалился, мелкие «попробуй найди» - уже бы сто раз нашли, высота небольшая, круг поисков от силы 20 кв км, это можно было уже пешком прочесать десять раз
Давайте без политики. Иран вполне честно расследовал все свои многочисленные катастрофы. Для страны сейчас равно плохи все версии с очевидно наихудшей - случайным поражением силами пво, но как я писал, в неё я не верю. Вам известен хоть один случай, когда очевидный теракт пытались выдать за техническую неисправность? У меня лично нет полной уверенности насчёт ТВА800, но больше спорных случаев не припоминаю. Возможно вы знаете большеа вы уверены, что Иран заинтересован делать такие находки публичными, если они есть?
Я бы пока вообще не принимал на веру любые иранские заявления, учитывая их попытки сразу объявить, что к катастрофе привела техпричина.
Раньше считалось что стаи птиц не могут появляться в районе впп да еще утром, но история с кукурузным полем это опровергла. К тому же существуют ночные птицы, например козодоиОбширный пожар на двигателе может возникнуть в следствии его глобального разрушения, тут и раскаленные элементы турбины и замыкание проводов и керосин как из ведра. Такое разрушение может возникнуть как из за усталостного разрушения самого двигателя, так и из за попадания в него чего нибудь постороннего типа стаи птиц. Две посадки Эрбас на Гудзон и кукурузу подтверждают ,что это возможно, пока всем везло и двигатели не разваливались, но исключать подобные случаи нельзя. Но говорят,что птицы ночью не летают, поэтому в нашем случае у них алиби.
И курс при падении примерно 160?Судя по последней метке транспондера, возникает вопрос, как он попал к месту крушения в 15 км...
Посмотреть вложение 704443
Даже при таком раскладе не подходит. Если б попали птицы - двигатели бы отказали, спомпажировали и т.д., но самолет бы планировал, а не падал почти кирпичом. В данном случае было явное нарушение аэродинамики и полная потеря управления. ИМХО.Раньше считалось что стаи птиц не могут появляться в районе впп да еще утром, но история с кукурузным полем это опровергла. К тому же существуют ночные птицы, например козодои
в тех катастрофах очевидно не было никакой политики.Иран вполне честно расследовал все свои многочисленные катастрофы.
Нет, как раз версии с техническим отказом систем самолета или ошибкой экипажа для Ирана идеальны.Для страны сейчас равно плохи все версии с очевидно наихудшей - случайным поражением силами пво
Напридумывать можно любое. Пока нет объективных данных - спор беспредметен. Но ваши аргументы неверны, имхо. Вполне можно нафантазировать и версию, связанную с отказом двигателя и ошибкой экипажа, но фантазии на форуме завтра будут в новостях, а цена им нольДаже при таком раскладе не подходит. Если б попали птицы - двигатели бы отказали, спомпажировали и т.д., но самолет бы планировал, а не падал почти кирпичом. В данном случае было явное нарушение аэродинамики и полная потеря управления. ИМХО.
Не отрицаю, варианты всякие могут быть. Но вероятность чисто технической проблемы или ошибки экипажа меркнет на фоне вероятности внешнего воздействия. Не в том месте и не в то время произошла катастрофа, чтоб выискивать потенциального Любица или стаю птиц. Но всякое может быть, конечно, без официальной информации все - блаблабла.Напридумывать можно любое. Пока нет объективных данных - спор беспредметен. Но ваши аргументы неверны, имхо. Вполне можно нафантазировать и версию, связанную с отказом двигателя и ошибкой экипажа, но фантазии на форуме завтра будут в новостях, а цена им ноль
Это где же вы увидели, что бы он падал кирпичом? На видео он снижается почти по пологой траекторииДаже при таком раскладе не подходит. Если б попали птицы - двигатели бы отказали, спомпажировали и т.д., но самолет бы планировал, а не падал почти кирпичом. В данном случае было явное нарушение аэродинамики и полная потеря управления. ИМХО.
Нет, как раз версии с техническим отказом систем самолета или ошибкой экипажа для Ирана идеальны.
А не пора ли начать банить за падающие кирпичом горящие факелы?самолет бы планировал, а не падал почти кирпичом
Ну не назвал бы ее пологой. Скорее такой, какая будет при потере управления. НАсчет кирпича погорячился, конечно.Это где же вы увидели, что бы он падал кирпичом? На видео он снижается почти по пологой траектории
Ну, не падал, пикировал под довольно крутым углом, все зависит от пространственного восприятия каждого индивидуума представленного ракурса съемки.А не пора ли начать банить за падающие кирпичом горящие факелы?
Самолёт летел, насколько управляемо - вопрос, но летел он 100%. Не падал.
Если предположить, что самолет летел с запада, то судя по тени вы правы
[/QUOTE
Если взять точку в в садике и провести линию к ближнему 29 полосы, то траектория движения в воздухе соответствует тому как лежат обломки. Не возможно не согласиться с тем что с юга он летел навряд ли. А вот то что он на привод шел вполне логично. Но тогда выходит что самолет горел, а перед падением еще и взрыв произошел.И курс при падении примерно 160?
Не выходит, а он горел. Взрыв при падении был, что естественно, учитывая энергию удара.Если взять точку в в садике и провести линию к ближнему 29 полосы, то траектория движения в воздухе соответствует тому как лежат обломки. Не возможно не согласиться с тем что с юга он летел навряд ли. А вот то что он на привод шел вполне логично. Но тогда выходит что самолет горел, а перед падением еще и взрыв произошел.
Пикирование это уже больше 30 градусов, а "довольно крутой угол" это .... от до... ?Ну, не падал, пикировал под довольно крутым углом, все зависит от пространственного восприятия каждого индивидуума представленного ракурса съемки.
Странно, что так быстро и уверенно отвергают версию теракта. При этом уже не раз. Что-то известно?Собственно вот
Кто сказал, что не выходил на связь?А не могло быть наоборот, что по каким-то причинам отказали транспондеры и другие системы связи, раз экипаж так и не выходил на связь