Это да. Вот уж кому невыгодны чисто технические версии так это Боингу. Пусть ракета, пусть бомба, пусть пилоты, но что угодно, кроме проблем самолета.Но тут на страже встанет Боинг, особенно на фоне ситуации с МАКСом.
А куда еще ?Уже и ВСУ замешана. Но она была вероятно выключена
Так с ними как раз спорят только сторонники теории заговоров, а мы их опровергаем. Версии о политике - из этой же серии.Официальная информация:
- основная версия - отказ техники;
- не отброшенная - диверсия;
- как возможная - ошибочные действия.
Они уже озвучены. Пока ничего нового нет.
В таком случае, при разрушении двигателя скорее всего он летел бы по спирали вниз. Не думаю, что он бы так полого вошел в землю. Тут больше похоже на управляемый полет.Вопрос к Денису. Если предположить, что летчики погибли в то время (либо раньше) когда было снято видео с падающим самолетом, возможна ли такая траектория движения самолета, при которой создается впечатление "условно управляемого" полета? То есть, не вмешиваясь в управление, самолет все равно будет хоть как-то планировать с учетом повреждений.
Друзья, повторю, ибо, кмк, форум сделал фото невидимым. Добавил ссылку на это фото шасси.Друзья, до конца темы читать долго, скажите, вот это обсуждали?
Здесь есть следы пожара. но не на земле, а в воздухе. На земле нет следов горения, значит, уже в отсеке шасси был пожар.
ИМХО
Это третье фото отсюда: https://www.kommersant.ru/gallery/4214844#id1845694
Именно об этом и был вопрос. Комиссия заседает и вы говорите, что там взрослые люди и эксперты по расследованиям катастроф второй день рассматривают конфликт сша и ирана. Потому я спросил, вы реально знаете, что там собрали одних идиотов или это просто ваши предположения? Обычно по горячим следам эксперты занимаются совершенно другими вещами, а не трампа обсуждают. Простите за резкостьВерсий о политике я никаких не выдвигаю (или Вы читаете между строк?). Просто сама катастрофа в настоящий момент рассматривается с политической точки зрения - конфликт США и Ирана, обмен "приветствиями" между ними и подобное.
И вообще - первое, это техническое расследование (почему). А остальное (зачем) - это уже после установления причин (почему). Только в таком порядке ведутся расследования АП.
А что говорят факты?Так с ними как раз спорят только сторонники теории заговоров, а мы их опровергаем. Версии о политике - из этой же серии.
типа так.В данном случае важен не тип ГСН а тип взрывателя. Если неконтактный-может и в кабину. А если еще и стержневая БЧ то и СУ могут остаться на земле практически в первозданном виде.
пункт 3 вычеркнитеА что говорят факты?
1. Управляемое снижение с высоты 8000 футов.
2. Горят двигатели, горят крылья, растекается по фюзеляжу и горит топливо.
3. Одновременнный отказ электропитания и электронной аппаратуры.
4. Багаж не горел.
5. Воронки от удара об землю нет.
6. На земле каждый обломок горит.
7. На земле мелкая фрагментация обломков и разброс деталей и агрегатов двигателей.
8. На земле повреждение наземных невысоких некапитальных сооружений.
Там скорость снижения была такой, что вдруг бы точно не было. Разлёт и размер обломков точно говорит, что забор там не при чёмВ таком случае, при разрушении двигателя скорее всего он летел бы по спирали вниз. Не думаю, что он бы так полого вошел в землю. Тут больше похоже на управляемый полет.
Эх, если бы не забор... А вдруг?
Кислородные баллоны горят?Неординарное типа загоревшихся балонов с кислородом.
Но они, похоже, сначала двигателями срубили часть первого забора?Там скорость снижения была такой, что вдруг бы точно не было. Разлёт и размер обломков точно говорит, что забор там не при чём
Что-то вы тут факты с фантазиями начинаете смешивать. 1 - уверены? 2 - фантазия нарисовала? 6 - она же? Как примеры...А что говорят факты?
1. Управляемое снижение с высоты 8000 футов.
2. Горят двигатели, горят крылья, растекается по фюзеляжу и горит топливо.
3. Одновременнный отказ электропитания и электронной аппаратуры.
4. Багаж не горел.
5. Воронки от удара об землю нет.
6. На земле каждый обломок горит.
7. На земле мелкая фрагментация обломков и разброс деталей и агрегатов двигателей.
8. На земле повреждение наземных невысоких некапитальных сооружений.