Ну он так-то там был не совсем без хвоста, стабилизатор был на месте, разрушен киль, отсутствовала гидравлика.Потому что там самолёт без хвоста боролся за жизнь с лётчиками 32 минуты и если бы не гора им могло и повезти
Если он вышел за ограничения по числу М, то нетС разгоном подьемная сила на крыле или потребует большей отдачи ручки от себя или выведет самолет в горизонт.
Согласен, но им же надо было его до М разогнать действием или бездействием.Если он вышел за ограничения по числу М, то нет
Безусловно. Но, если они в кабине не сидели, а работали. Самопроизвольное снижение вызовет рост скорости, и подход назовем его так к эксплуатационным ограничениям. Они будут вынуждены прибирать режим работы двигателей, что ещё добавит пикирующего момента. И при превышении ограничений процесс с какой то поры может стать не обратимым. В виду падения эффективности стабилизатора с рулем высоты в купе со смещением фокуса, выходом за ограничения и последующим леталом.Согласен, но им же надо было его до М разогнать действием или бездействием.
Особого толку при таких условиях от наличия стабилизатора всё равно нет.Ну он так-то там был не совсем без хвоста, стабилизатор был на месте, разрушен киль, отсутствовала гидравлика.
Вы это серьезно? В перечисленных мною катастрофах указанных вами причин нет.Ну так во всех случаях обозначены все три причины которые я назвал
Ещё как есть, только Вы не понимаете, что является причиной авиакатастрофы.Вы это серьезно? В перечисленных мною катастрофах указанных вами причин нет.
Сваливанию предшествуют определенные факторы: падение скорости, увеличение угла атаки, резкие скачки высоты, колебания курса. Если приведеннный график достоверен, ничего из этого на нем не видно. Просто отвесное пикирование.Похоже на последствия сваливания, а причин для сваливания много - расшифруют самописец, узнаем, что там на самом деле произошло, гадать можно бесконечно.
Когда раритетный Юнкерс-52 в Швейцарии упал, то никто не верил в сваливание, а падал он также - колом вниз.
насколько я помню по результатам расследования самолет болтался сам, пока пилоты были в отключке. как очнулись - попытались рулить и не справились (по объективным причинам)Ну он так-то там был не совсем без хвоста, стабилизатор был на месте, разрушен киль, отсутствовала гидравлика.
По всему видно что этого как раз не понимаете вы.Ещё как есть, только Вы не понимаете, что является причиной авиакатастрофы.
ivandalavia, вы не профессор, а я не студент на экзамене. Свои утверждения пожалуйста доказывайте сами. Только будьте готовы к тому что я буду вынужден указать на ошибки в ваших доказательствах. Если таковые последуют.@Avex,
Вот, пожалуйста, Казань, что по вашему является причиной катастрофы?
Есть мнение, что с данными FR что-то не то, слишком уж скачкообразное изменение. Если там 10 минут полёта оставалось, так ВС снижаться должно было уже давно. На какой высоте оное должно быть за 10 минут до входа в зону аэропорта назначения? Вряд ли на эшелоне...Источники из Китая сообщают следующее: согласно данным Flightradar24, самолёт за ~1 минуту потерял более 20.000 футов высоты (с 29.100’ он снизился до 7425’), далее набрал чуть больше 1000 футов (отметка 8600’) и снова ушёл вниз.
Проще говоря, если допустить, что данные FR по каким-то причинам неверны и на самом деле на момент развития катастрофической ситуации ВС уже было на 8600 футах, тогда могли и свалиться. Например, слишком быстрое или резко снижались, задрали нос вверх для уменьшения скорости снижения, свалились и дальше уже в пике. Если бы самолёт с эшелона падал так отвесно, вряд ли бы он целым до поверхности планеты долетел...Есть мнение, что с данными FR что-то не то, слишком уж скачкообразное изменение. Если там 10 минут полёта оставалось, так ВС снижаться должно было уже давно. На какой высоте оное должно быть за 10 минут до входа в зону аэропорта назначения? Вряд ли на эшелоне...
Наверное, лучше сказать "фрагменты тел"...Как то подозрительно долго не находят тел погибших...
Аналогично было и в Ростове...Помните катастрофу Ту-154 в Хабаровском крае в 1995 году - тогда самолёт вошёл в гору на скорости по прибору более 1000 км/час, с углом наклона траектории на пикирование 70 градусов. Вот что написали тогда по поводу тел погибших: "останков людей как таковых не было, поверхность каменистого грунта в месте падения была покрыта мелко измельчённой биологической массой"
В новостях вот пишут, что по словам Mao Yanfeng не могут сказать какой конкретно из-за сильных повреждений.The device is so damaged that investigators were not able to tell whether it is the flight data recorder or the cockpit voice recorder, said Mao Yanfeng, the director of the accident investigation division of the Civil Aviation Authority of China (CAAC).