Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

тоже подумал про cvr и fdr. может быть источник информации не отделяет одно от другого
 
Вопрос к знатокам, где в самолете находятся эти черные ящики?

ЧЯ находятся, типипчно, в хвосте самолёта, именно для того, что бы при ударе о поверхность планеты, по мере разрушения конструкции самолёта, снижалась ударная перегрузка, которая придётся на ЧЯ, что увеличивает шансы сохранения читаемой информации на них. Что в данном случае и произошло - ЧЯ выглядит более-менее целым, несмотря на то, что от самого самолёта почти ничего не осталось.


Почему один нашли, другой нет?

Потому что почти всегда находят сперва один, потом другой, оба сразу извлекают только в тех случаях, когда самолёт лежит одним куском на месте, сравнительно целый.

Например, в случае индонезийского B-737-300 SilkAir Flight 185, который похож на данный случай в том, что это было почти вертикальное пикирование, закончившееся в реке, катастрофа произошла 19 декабря 1997 года, FDR нашли 24 декабря 1997, а CVR - 8 января 1998. При том, что самолёт "лёг" одним "куском" и большинство обломков было сосредоточено на площадке 60х80 метров.



 
Современные технологии позволяют записывать и звук и данные в одном чёрном ящике. Давно пора на серьезных судах записывать в оба ящика и звук и данные. А то как катастрофа, так обязательно канитель с поиском.
 
Кстати! тут спрашивали про "маршалов" у китайцев. Я был уверен, что они есть всегда. Мне довелось много летать именно на внутренних рейсах в Китае. И всегда в бизнесе, сидел человек в брюках и белой рубашке, иногда даже с бейджем. Заходил самый первый. Всегда молодой, подкаченный. Я был уверен, что это их "маршалы".
 
Про "два крылышка" наверно имелись в виду законцовки крыла, на вашем фото их видно.
Кстати, они могут иметь размер больше метра?
 
Что вы трёте столько времени про ерунду какую-то? Recover - вообще стандартное выражение применительно к чёрным ящикам, возвращаемым космическим кораблям и ракетам маска. Если вам нужно зеркальное слово - то пусть будет «обретён», а вообще любой синоним, найден, возвращён, извлечён (из недр) и т.д. Ну нет в английском другого слова для чёрных ящиков, не 19 век на дворе, не до словаря Вильяма Шекспира
 
ну вообще то там рековеред гирбокс был
#ау
 
Если стабилизаторы здесь и руль высоты при них (если) то отрыв хвоста отпадает.
 
и вообще передавать данные на землю в режиме реально времени, чтобы уж совсем
 
ну вообще то там рековеред гирбокс был
#ау
Не важно, всё, что удаётся обнаружить - называется recovered. В том числе и поднятые со дна морского ошмётки ф-35. Ну беден в наше время английский язык, ничего с этим не поделаешь
 
КСА же вроде. Коробка Самолетных Агрегатов. Отбор мощности от вала компрессора низкого давления
 
Ага, чтобы если один ящик не находится, совсем без данных сидеть.
 
ACARS немного не то, но передает сообщения о неисправностях.
Ага, чтобы если один ящик не находится, совсем без данных сидеть.

записывать в оба ящика и звук и данные
Как раз достаточного в таком случае найти один ящик. Второй для пущей надежности дублирует первый.
 
Airbus потихоньку уже внедряет такой регистратор. Более того, внедряет и его усовершенствованый тип - автоматически отстреливаемый до столкновения с поверхностью.
 

Значит, если что, искать будут еще дольше...