И от этого тоже, кто спорит.нет, пухнуть начинает от увеличившейся воздушной скорости, при том же угле атаки, а с выпушенной механизацией даже 10-15 км/ч это уже существенно
Вы предлагаете обсуждать только явления континентального масштаба? Или региональным ограничимся?..Ну под локальное явление можно подвести любое определение сдвига.
Не обеспечивающих безопасность.Вы предлагаете обсуждать только явления континентального масштаба?
мы говорим об опасных метеоявлениях, которые могут препятствовать выполнению полетов.
blck, помнится, здесь кто-тоговорил - и я с этим согласен - что действительно опасных метеоявлений в действительности очень мало, опасными их делают люди.
Если не затруднит, интересно было бы получить комментарий по уже упомянутым посадкам в Бирмингеме - действительно ли там метеоусловия были заведомо менее опасны, нежели в РнД? С учётом откровенно волнообразной ВПП...
Надеюсь хотя бы ступенек там нет?)В Ростове - нет
Естественно, это не бугор - это ТРИ бугра сразу.Это ж разве бугор!
Это разве бугор или бугры....вот если с бугра на ВПП можно на горных лыжах кататься и за ним остаток ВПП не виден - вот тогда это по-нашему!Естественно, это не бугор - это ТРИ бугра сразу.
Можно сравнить с тем, что мы видели в случае с Су-24, который был сбит у турецкой границы. В Ростове удар был, по-видимому, даже посильнее, но плата целая (микросхемы чем-то залиты).
На приведенном вами фото плата с контроллером управления. На фото, на которое ссылался gbeam, плата с микросхемами памяти. Она, в отличие от аналогичного отечественного блока, залита компаундом, демпфирующим ударные нагрузки.Для наглядности скриншот сделал. Так что там про заливку?
От перегрузки навесные элементы на плате деформировались, плата сама и SMD элементы залиты компаундом прозрачным, модуль памяти отдельно защищается..
Но при этом, "Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции завершили работы по копированию информации бортового речевого самописца (CVR). Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолёта с землёй. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к анализу данных и транскрипции – «выписке» переговоров экипажа."
На приведенном вами фото плата с контроллером управления. На фото, на которое ссылался gbeam, плата с микросхемами памяти. Она, в отличие от аналогичного отечественного блока, залита компаундом, демпфирующим ударные нагрузки.
За аналогичный отечественный блок с микросхемами памяти искренне стыдно. Те, кто спроектировал его в таком виде и, более того, принял подобную "поделку" в эксплуатацию, поступили непрофессионально.
Никуда это не ушло - и спецы остались и технологии. "Электроника", в контексте Вашего сообщения, может быть слишком "широко" истолкована, но, кмк, вы об утраченной "защите" от механических воздействий для запоминающих устройств сожалеете. В космосе требуется защита иного плана - там все больше радстойкость требуется. Поэтому можно ограничить ваше сообщение термином "авиация". "Космос и военная техника" защищены настолько, насколько это нужно.В недалеком прошлом СССР были очень хорошие стандарты для защиты электроники в специальных изделиях (авиация, космос, военная техника), но все это ушло вместе со специалистами.