Лавры М.Толбоева покоя не дают. Очень жаль.На мой взгляд данный текст не соответствует статусу героя РФ, заслуженного летчика-испытателя.
Ну обмен все слышали, лично я намека на усталость не заметил. А про "поспать", так не одни Дубайцы этим занимаются, не?Бывший пилот Flydubai в интервью RT: Лётчики авиакомпании засыпали за штурвалом от усталости
Бывший пилот Flydubai в интервью RT...Ещё один экс-сотрудник Flydubai подтвердил... в интервью RT...Пилоты Emirates в эксклюзивном интервью RT...
Ага и BBC сами придумывают и все остальные ..сами ли ребята в RT придумывают
Перечитал щас статью АЮ Гарнаева, гуглил, пытался думать, общаться на форумах с непосредственно эксплуатирующими, у которых кстати нет единого мнения о замудренных нюансах эксплуатации матчасти на этапе ухода.
Сугубо дилетантское имхо, самолет имеет серьезную конструктивню особенность.
Да нет там никаких уж совсем уж особенностей. Кроме известной перекладки стабилизатора при заходе в автомате.
И как раз в целях безопасности делается. Дабы об планету не припечататься, если что-то вдруг откажет и автопилот внезапно вырубится. В иных случаях уход совершенно не представляет никаких сложностей. Обычная перебалансировка, которая достаточно легко парируется. Далее же уже самолет триммируется и можно спокойно себе лететь. Как и на любом другом типе ВС. И в любой момент самолет предсказуем и понятен. Что косвенно подтверждает длительный и - сравнительно для такого количества летающих ВС - малоаварийный опыт эксплуатации
Чего случилось? Отказ летчика? То-то в 2006м году Airbus выгнал пилотов из кабины и сел сам в Сочи......Но имхо случилось бы подобное на А320- катастрофы бы не было.
Вы хотите сказать, что в Штатах, ЕС визуальный заход и посадка в неважную погоду это практика?У меня еще вопрос возник. А что мешало, кроме нелюбви в РФ к визуальным заходам, выйдя из облаков...
Чего случилось? Отказ летчика? То-то в 2006м году Airbus выгнал пилотов из кабины и сел сам в Сочи......
Та они просто спят, когда подменный экипаж сажают) у эмиров же б777 и а380/330)Что это уставших бывших пилотов FlyDubai и Emirates так потянуло на откровенность в RT? Не сами ли ребята в RT придумывают эти эксклюзивные интервью с "пилотом Z"? Которые тут же становятся "самым достоверным информационным материалом на тему авиации из всех, что ... когда-либо доводилось читать".
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
В иных это каких?. В иных случаях уход
Вы хотите сказать, что в Штатах, ЕС визуальный заход и посадка в неважную погоду это практика?
Ну я как бы из разряда увлекающихся, на форуме много уважаемых людей, которые летали либо летают на данном типе, очень хочется от них услышать мнение.http://www.vesti.ru/doc.html?id=2735707&tid=109551
Получается что переложили САМИ стабилизатор на пикирование (ну или кнопка залипла, но вероятнее что сами) и все. Никаких чудес. Первопричин по такому случаю уже не найдут.
Долго молчал.....Однако....Если вот так просто, одним нажатием кнопки можно угробить лайнер (неважно, случайно или осознанно).....Имхо, это недостаток конструкции системы управления судна. К примеру, если бы была ступенчатая цикличность перевода - нажал - отработка некоего угла, останов, вновь нажал - вновь отработка.....Случайность бы исключалась....Заметьте - я не использую уничижительных терминов, да и не спец, но просто как инженер по образованию, чувствую - ТАК быть не должно....http://www.vesti.ru/doc.html?id=2735707&tid=109551
Получается что переложили САМИ стабилизатор на пикирование (ну или кнопка залипла, но вероятнее что сами) и все. Никаких чудес. Первопричин по такому случаю уже не найдут.
Не надо делать скоропалительных выводов на основании слива. Если бы это было так - Боинги сыпались бы один за другим.ТАК быть не должно....