Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Ну обмен все слышали, лично я намека на усталость не заметил. А про "поспать", так не одни Дубайцы этим занимаются, не?
 

Что это уставших бывших пилотов FlyDubai и Emirates так потянуло на откровенность в RT? Не сами ли ребята в RT придумывают эти эксклюзивные интервью с "пилотом Z"? Которые тут же становятся "самым достоверным информационным материалом на тему авиации из всех, что ... когда-либо доводилось читать".
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Перечитал щас статью АЮ Гарнаева, гуглил, пытался думать , общаться на форумах с непосредственно эксплуатирующими, у которых кстати нет единого мнения о замудренных нюансах эксплуатации матчасти на этапе ухода.
Сугубо дилетантское имхо, самолет имеет серьезную конструктивню особенность.
 
Реакции: mtl

Да нет там никаких уж совсем уж особенностей. Кроме известной перекладки стабилизатора при заходе в автомате.
И как раз в целях безопасности делается. Дабы об планету не припечататься, если что-то вдруг откажет и автопилот внезапно вырубится. В иных случаях уход совершенно не представляет никаких сложностей. Обычная перебалансировка, которая достаточно легко парируется. Далее же уже самолет триммируется и можно спокойно себе лететь. Как и на любом другом типе ВС. И в любой момент самолет предсказуем и понятен. Что косвенно подтверждает длительный и - сравнительно для такого количества летающих ВС - малоаварийный опыт эксплуатации
 

Но имхо случилось бы подобное на А320- катастрофы бы не было.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Но имхо случилось бы подобное на А320- катастрофы бы не было.
Чего случилось? Отказ летчика? То-то в 2006м году Airbus выгнал пилотов из кабины и сел сам в Сочи......

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

это-то понятно, но я об огромном кол-ве всяких протекшнов на Эрбасе, в данной ситуации ведь не дал бы самолет вылезти на запредельный уровень тангажа и потерять скорость, если рассматривать данную катастрофу, как аналогию с Казанью - не так ли?
 
Та они просто спят, когда подменный экипаж сажают) у эмиров же б777 и а380/330)
 
. В иных случаях уход
В иных это каких?
Здесь в обоих случаях уход на самом деле сложностей по условиям не представлял, под облаками, высота, есть, скорость есть, самолет застабилизирован в устойчивом предпосадочном снижении по крену, тангажу и вертикальной.
 
Реакции: mtl
С минуты на минуту обещают расшифровку записи переговоров пилотов внутри кабины в последнюю минуту полета, по россии 1 в новостях. Возможно прольет свет на произошедшую трагедию.
 
Реакции: mtl

Про ЕС не скажу. В США конечно не практика, но в инструментальных заходах есть 3 варианта окончания захода
- по инструментам
- визуально. При видимости в 3 мили и видимости аэропорта экипаж может перейти на такой заход находясь на глиссаде.
- контакт, это экзотика - увидев землю и зная местность и имея 1 милю видимости, я могу запросить контакт заход и идти по земным ориентирам.

В принципе при малой загрузке, а там в Ростове нагрузка крайне мала (на аэропорт) пилоты могут уйти на вижуал и запросить circle to land, и сесть визуально.

Хотя конечно, это все скорее для региональных рейсов а не для большого боинга. НО все бывает.

А спросил я потому, что явно был сдвиг ветра где то между полутора километрами и 300 метрами. То есть да, глиссада не выдерживалась из за сдвига. НО аэропорт то если виден, то если уж очень нужно сесть, что мешало выйти стабилизироваться на 300 метров и сесть визуально по коробочке, чисто теоретически?
 
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2735707&tid=109551

Получается что переложили САМИ стабилизатор на пикирование (ну или кнопка залипла, но вероятнее что сами) и все. Никаких чудес. Первопричин по такому случаю уже не найдут.
 
Ну я как бы из разряда увлекающихся, на форуме много уважаемых людей, которые летали либо летают на данном типе, очень хочется от них услышать мнение.
По мне, пока что очень мутная подача в виде слива по центральному каналу, если есть данные могли бы и на уровне МАКа пресконференцию провести
 
Что значит сами переложили? Там не нажимной переключатель?
 
Долго молчал.....Однако....Если вот так просто, одним нажатием кнопки можно угробить лайнер (неважно, случайно или осознанно).....Имхо, это недостаток конструкции системы управления судна. К примеру, если бы была ступенчатая цикличность перевода - нажал - отработка некоего угла, останов, вновь нажал - вновь отработка.....Случайность бы исключалась....Заметьте - я не использую уничижительных терминов, да и не спец, но просто как инженер по образованию, чувствую - ТАК быть не должно....