По первичным данным, лайнер заходил на посадку под углом в 218 градусов, и пилот принял решение об уходе на второй круг, сообщив о сдвиге ветра на прямой диспетчеру. После чего самолет начал набор высоты, поднявшись в зону ожидания с 1 500 метров до 2 500 метров, но на дальнейший набор высоты до 4 550 метров летчиков вынудило слабое обледенение на фюзеляже, сообщает LifeNews.
За 22 минуты до катастрофы, в 03:20, пилот доложил диспетчеру о погодных условиях. В 03:23 поступил запрос от экипажа Boeing 737 на снижение, но, судя по переговорам, допускалась, что эта попытка посадить самолет может быть не последней.
Лайнер пошел на снижение, но на высоте 220 метров было принято решение увести самолет на разворот для новой попытки. Но на высоте 900 метров неожиданно произошло переключение в режим пикирования стабилизатора. И в то время, как пилот тянул на себя штурвал, стараясь набирать высоту, боинг рвался вниз по заданной стабилизатором команде.
На высоте в один километр лайнер перешел на снижение, он стал заваливаться на левую сторону, после чего в 03:42 рухнул на взлетно-посадочную полосу.
В результате анализа самописцев, признаков отказа силовой установки и систем самолета обнаружено не было. У представителей авиационной комиссии в списке возможных причин случившейся авиакатастрофы числятся два пункта: функционирование системы продольного управления самолета и несогласованность действий летчиков при заходе но второй круг.
gorod55