Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Нет. Мой недавний бан был исключительно на основани предвзятости модератора.
Я не отрицаю описываемых теорий. Я описываю, как легко справиться с иллюзией - руководствоваться показаниями приборов.
Вы не согласны?

Не согласен. Те кто попадали в них - тоже не согласны с "легко".
 
Реклама
Я уже писал. Длинно у себя, кратко здесь. Напишу длинно:
Ну вот - а я о чем? Если пилотировать, согласно правил, то иллюзия не страшна. Самолет пилотируется по приборам и, если до ВПР не установлен визуальный контакт с ВПП, нужно уходить на второй круг. Опять же - пилотируя по приборам.
Если пилоты допускают иное - отвлечение на закабинное пространство, нарушение минимума - то вопрос уже в нарушении технологии работы, в силу недисциплинированности и (или) недостаточной подгтовленности.
Но, как мы беседовали уже - на боингах с иностранным экипажем, подготовленным по современным системам, это невозможно. Какой же сделать вывод, кроме как не конструктивный недостаток или избыточная сложность самолета в некоторых полетных ситуациях?
 
Последнее редактирование:
Не согласен. Те кто попадали в них - тоже не согласны с "легко".
Я бы сказал так, что справиться с иллюзией, если ты никогда раньше ее не испытывал, самостоятельно практически невозможно. Это надо просто уметь отключать мозг. Этому учат, но очень и очень не многих. И вовсе не летчиков.
 
Я бы сказал так, что справиться с иллюзией, если ты никогда раньше ее не испытывал, самостоятельно практически невозможно. Это надо просто уметь отключать мозг. Этому учат, но очень и очень не многих. И вовсе не летчиков.
Опаньки... Отключать мозг! А, по-моему, его, как раз, подключать нужно.
Думаю, вопрос не в иллюзорности воприятия пространственного положения, а в, так называемом, ступоре, имеющем место быть в результате запредельных для мозга нагрузок в данных конкретных условиях. То бишь, мозг, как раз и отключается.
 
Опаньки... Отключать мозг! А, по-моему, его, как раз, поключать нужно.
Думаю, вопрос не в иллюзорности воприятия пространственного положения, а в, так называемом, ступоре, имеющем место быть в результате запредельных для мозга нагрузок в данных конкретных условиях.
Увы. Именно отключать. Ибо мозг дает команды, которые не соответствуют реальности. Точнее не весь мозг надо отключать, а отделы, которые МОГУТ мешать. В слепом полете мешает мозжечок. Он дает неверные команды. Он и должен быть отключен. Фактически надо уметь блокировать прохождение сигналов от вестибулярного аппарата к коре мозга. Кстати, тут может опять возникнуть иллюзия "перевернутого мира", но если к этому готов, то это не так страшно. Мозги это скорректируют сами.
 
Я бы сказал так, что справиться с иллюзией, если ты никогда раньше ее не испытывал, самостоятельно практически невозможно. Это надо просто уметь отключать мозг. Этому учат, но очень и очень не многих. И вовсе не летчиков.
Я об этом и пишу.
 
Реклама
Я бы сказал так, что справиться с иллюзией, если ты никогда раньше ее не испытывал, самостоятельно практически невозможно. Это надо просто уметь отключать мозг. Этому учат, но очень и очень не многих. И вовсе не летчиков.
Для этого бывает достаточно включить в кабине свет. А мозг пусть работает.
 
Жаль, что там не было Вас. Все остались бы живы. Dixi
Полагаю, что у них проблема была иного свойства, чем пространственная иллюзия.
На иллюзию очень любят вешать собак, словно на стихию.
 
Полагаю, что у них проблема была иного свойства, чем пространственная иллюзия.
На иллюзию очень любят вешать собак, словно на стихию.
Угу. Я же согласился с Вами. У них была проблема в том, что с ними не было Вас.
 
Вы верно определили - когда Вы безаргументированно продолжаете дискуссию ради дискуссии, Вас банят.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Меня банят потому, что выражаю точку зрения, отличную от медераторов. Или не понятую модераторами.
Вы зря полагаете, что я оппозиционен к Вам лично или предвзят к типу. Пишу то, что думаю по теме. И аргументирую свои соображения. Я ни разу не притягивал пустых фантазий, типа, как и чем думал погибший пилот.
Я искренне желаю Вам не оказаться в статистике "не справившихся". Ну и остальным - благополучного завершения всех полетов, а не только их самого большого кличества.
 
Последнее редактирование:
Пилотов ГА учат ИЗБЕГАТЬ ситуаций, когда возможно возникновение вестибулярных (и иных) иллюзий. Если КВС B737 пытался раз за разом сесть, то получается, с его точки зрения условий для возникновения иллюзий не было, и диспетчер его не убеждал в обратном! А если, УСЛОВИЯ все же были, то какого хр...а КВС не ушел на запасной??? Его не так учили? Или он все забыл?
 
Меня банят потому, что выражаю точку зрения, отличную от медераторов. Или не понятую модераторами.
Так если б выражали! Обычно Вы пишете личное мнение, ничем не подкрепленное, кроме "я так хочу". При этом не желаете вникать в вопрос, не являясь в нем по факту специалистом.
 
Пилотов ГА учат ИЗБЕГАТЬ ситуаций, когда возможно возникновение вестибулярных (и иных) иллюзий. Если КВС B737 пытался раз за разом сесть, то получается, с его точки зрения условий для возникновения иллюзий не было, и диспетчер его не убеждал в обратном! А если, УСЛОВИЯ все же были, то какого хр...а КВС не ушел на запасной??? Его не так учили? Или он все забыл?
Они ушли на запасной, напомню.
 
Реклама
Так вы же высказываетесь в том же ключе, что и я, однако. Практически один в один. :) Цитирую Вас:
"Гражданских пилотов не учат летать на пилотаж в облаках, не гоняют на перегрузки. Поэтому практического опыта "борьбы с иллюзиями" у них нет. Я имею в виду те глубокие иллюзии, которые возникают у пилотажников в облаках (или ночью при звездном небе над морем). Та мелочь, которая возникает в рутинных полетах мозгом даже не замечается, т.к. все же каждый пилот имеет большой опыт приборного полета."
 
Назад