Нет. Мой недавний бан был исключительно на основани предвзятости модератора.
Я не отрицаю описываемых теорий. Я описываю, как легко справиться с иллюзией - руководствоваться показаниями приборов.
Вы не согласны?
А в его случае на для чего?. Все было, высота и скорость, Как грится борт порядок.А на "прерогативах" приходится иногда
Ну вот - а я о чем? Если пилотировать, согласно правил, то иллюзия не страшна. Самолет пилотируется по приборам и, если до ВПР не установлен визуальный контакт с ВПП, нужно уходить на второй круг. Опять же - пилотируя по приборам.Я уже писал. Длинно у себя, кратко здесь. Напишу длинно:
Я бы сказал так, что справиться с иллюзией, если ты никогда раньше ее не испытывал, самостоятельно практически невозможно. Это надо просто уметь отключать мозг. Этому учат, но очень и очень не многих. И вовсе не летчиков.Не согласен. Те кто попадали в них - тоже не согласны с "легко".
Я имел в виду не легкость преодоления, а технологическую несложность.Не согласен. Те кто попадали в них - тоже не согласны с "легко".
Опаньки... Отключать мозг! А, по-моему, его, как раз, подключать нужно.Я бы сказал так, что справиться с иллюзией, если ты никогда раньше ее не испытывал, самостоятельно практически невозможно. Это надо просто уметь отключать мозг. Этому учат, но очень и очень не многих. И вовсе не летчиков.
Увы. Именно отключать. Ибо мозг дает команды, которые не соответствуют реальности. Точнее не весь мозг надо отключать, а отделы, которые МОГУТ мешать. В слепом полете мешает мозжечок. Он дает неверные команды. Он и должен быть отключен. Фактически надо уметь блокировать прохождение сигналов от вестибулярного аппарата к коре мозга. Кстати, тут может опять возникнуть иллюзия "перевернутого мира", но если к этому готов, то это не так страшно. Мозги это скорректируют сами.Опаньки... Отключать мозг! А, по-моему, его, как раз, поключать нужно.
Думаю, вопрос не в иллюзорности воприятия пространственного положения, а в, так называемом, ступоре, имеющем место быть в результате запредельных для мозга нагрузок в данных конкретных условиях.
Вы писали, что любите аргументированность? Пожалуйста, аргументируйте.Но, как мы беседовали уже - на боингах с иностранным экипажем, подготовленным по современным системам, это невозможно.
Я об этом и пишу.Я бы сказал так, что справиться с иллюзией, если ты никогда раньше ее не испытывал, самостоятельно практически невозможно. Это надо просто уметь отключать мозг. Этому учат, но очень и очень не многих. И вовсе не летчиков.
Так вы же сами убеждали меня в непогрешимости СRM. Я соглашаюсь, тем и аргументиую.Вы писали, что любите аргументированность? Пожалуйста, аргументируйте.
Для этого бывает достаточно включить в кабине свет. А мозг пусть работает.Я бы сказал так, что справиться с иллюзией, если ты никогда раньше ее не испытывал, самостоятельно практически невозможно. Это надо просто уметь отключать мозг. Этому учат, но очень и очень не многих. И вовсе не летчиков.
Жаль, что там не было Вас. Все остались бы живы. DixiДля этого бывает достаточно включить в кабине свет. А мозг пусть работает.
Полагаю, что у них проблема была иного свойства, чем пространственная иллюзия.Жаль, что там не было Вас. Все остались бы живы. Dixi
Угу. Я же согласился с Вами. У них была проблема в том, что с ними не было Вас.Полагаю, что у них проблема была иного свойства, чем пространственная иллюзия.
На иллюзию очень любят вешать собак, словно на стихию.
Меня банят потому, что выражаю точку зрения, отличную от медераторов. Или не понятую модераторами.Вы верно определили - когда Вы безаргументированно продолжаете дискуссию ради дискуссии, Вас банят.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Так если б выражали! Обычно Вы пишете личное мнение, ничем не подкрепленное, кроме "я так хочу". При этом не желаете вникать в вопрос, не являясь в нем по факту специалистом.Меня банят потому, что выражаю точку зрения, отличную от медераторов. Или не понятую модераторами.
Они ушли на запасной, напомню.Пилотов ГА учат ИЗБЕГАТЬ ситуаций, когда возможно возникновение вестибулярных (и иных) иллюзий. Если КВС B737 пытался раз за разом сесть, то получается, с его точки зрения условий для возникновения иллюзий не было, и диспетчер его не убеждал в обратном! А если, УСЛОВИЯ все же были, то какого хр...а КВС не ушел на запасной??? Его не так учили? Или он все забыл?
Любопытно, а что это за условия возникновения иллюзий?
Так вы же высказываетесь в том же ключе, что и я, однако. Практически один в один.Третий раз приводится здесь эта ссылка:
http://aviaforum.ru/threads/katastr...a-donu-obsuzhdenie.43107/page-68#post-1876549