Мне кажется в данном случае никто не пытается никого учить. Но есть искреннее недоумение. Исправный самолет. Не последняя а/к.Опытные пилоты. Ничего экстраординарного нет вообще. И такой финал. А пояснения про иллюзии и возможную отвлеченность 2П лично мне кажутся какими-то натянутыми и неубедительными, и имеющими цель как-то больше объяснить (оправдать) как такое могло случиться. Обязательно должны быть еще какие-то рубежи обороны чтобы такое не могло произойти в принципе. А так получается что это может легко повториться.в полной мере относится к "эксперту" с легких ВС, пытающийся учить летать на современных авиационных комплексах с высоты своего в общем то небольшого летного опыта
А как в эту схему укладывается Ростов? Заход стабилизирован, землю не искали,уход согласно правилам, метео - в норме. Все в норме. А результат, мягко говоря, плачевный.Пример: если де-факто экипаж имеет неприятности от ухода на второй круг и/или запасной аэродром (хотя бы по поводу перерасхода топлива), рано или поздно побьются на нестабилизированном заходе. Или будут искать землю ниже ВПР. Если на экипаж вешают соблюдение расписания, рано или поздно влезут не в свою погоду. Вспоминаем пулковский Ту-154 (под Донецком)
Пусть даже и отличается. Но какая причинно-следственная связь этого отличия с катастрофой в Ростове?все без исключения эксплуатанты -папуасыиз стран третьего мира. Иначе говоря, образ мЫшления хозяев и менеджмента этих авиакомпаний (и определяемая им корпоративная политика) явно отличается от такового в стране - разработчике737NG.
Ровно столько, чтоб хватило топлива уйти на запасной. Там погода ведь тоже была - не супер....А хлопот на запасном хватит, по отношению к РНД. Все логично - выждали - попробовали еще - нет - на запасной...Vik63, ростовская трагедия возможно укладывается в схему "не уйти на запасной любой ценой"?
Чего ни два часа околачивались в зоне ожидания? Ну а дальше наслоились нервы, усталость....
А как они обратно лететь собирались?Ну а дальше наслоились нервы, усталость....
Неочевидно, что этот опыт существенно влияет на безопасность полётов. Если бы влиял, то это бы и значило, что пилотов выпускают недоучив.Это кажущаяся простота. Очевидно что на 600 не будет такого опыта как на 6000, потому прямая пропорция здесь не применима.
МАК пишет - на заходе существенных отклонений от глиссады не было, а возможной причиной ухода являлся именно возникший сдвиг ветра. До него, как я понимаю, к заходу претензий не было.Vik63, если как вы пишете заход стабилизирован, зачем они тогда ушли на второй круг? Там же сдвиг ветра был, а при нем разве может быть заход стабилизирован?
А до момента возрастания скорости на 20 узлов претензии к заходу есть?Заход у них был нестабилизированным.
Есть.А до момента возрастания скорости на 20 узлов претензии к заходу есть?
Не путайте правила полетов с метеоусловиями.Согласно данным Honeywell, заход считается стабилизированным на высоте 1000 и 500 футов по ППП или ПВП соответственно,
О каком километре идет речь? О тысяче футов?Тем паче там высота сдвига ветра была почти километр,
Denokan, а чтобы Вы сказали, пожелай разработчики САУ для воздушных автобусов и грузовиков разработать систему противоаварийной защиты, которая не позволяла бы делать не допустимые маневры ВС, просчитывая наперед по положению органов управления и информации других датчиков предполагаемую траекторию движения судна (пикирование, кабрирование, горку, крен и т.п.). И не просто не позволяла, а самостоятельно выводила судно в горизонтальный полет при наступлении такого события, выдавая при этом аварийную сигнализацию о выключении пилота из контура управления. Анализируя аварии в промышленности все больше убеждаюсь, что самое слабое место в системах управления это человек...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
- нормальный первый уход, 2 часа в ЗО?Насколько, по-Вашему, близки? ну, то есть, как Вы себе объясняете то, что уже известно: нормальный первый уход, 2 часа в ЗО? как оцениваете степень усталости/эмоционального напряжения экипажа, отличия второго захода, отличия второго ухода, причины возникновения иллюзии (если это была иллюзия) и все остальное?
Все по отдельности, вроде, можно объяснить, а все вместе без черного кота, который перешёл дорогу, как-то не вяжется.
Что это был за кот и в какой момент он пробежал?
- как оцениваете степень усталости/эмоционального напряжения экипажа,Но на самом деле не важно, что было до того момента, как заход перестал быть стабилизированным.
Сделайте, потом обсудим. Эта задача лишь кажется простой.
пожар был, был потушен, но сигнализация продолжала гореть, б/и на глиссаде выкл. и снова вкл. питание пож.сиг.А пожар-то действительно был или ложная сигнализация?
Я в курсе, чтр эта функция есть на военных ВС. О том, чтобы она была на гражданских не слышалДа решена эта проблема на " мирных" самолетах еще в 60х годах .....называется приведение к горизонту (у АГ нет иллюзий)....т
Да решена эта проблема на " мирных" самолетах еще в 60х годах .....называется приведение к горизонту (у АГ нет иллюзий)....только сам " Б" сделает все чтобы не ставить эту кнопку во ВСЕ выпущенные самолеты .....а будет дружно писать про .....ну дальше Вы знаете . Кстати после Междуреченска фирма " А " сделала втихоря доработки на ВСЕХ 310х