Да почему вы решили, что моделирование не правильное? Что нельзя смоделировать на симуляторе, уж тем более нельзя изобразить на живом пассажирском самолете.Именно отсутствие и\или неправильное моделирование реальных ощущении и эмоций современным симом и становится проблемой.
Человек выполняя и повторяя правильные вроде действия, постоянно делает это в связке с принципиально отличными от реальных физическими ощущениями.
В результате оказавшись в такой, вроде бы десятки раз репетированной ситуации, он просто "не узнает её", сбитый с толку мощными непонятными ощущениями.
Да почему вы решили, что моделирование не правильное? Что нельзя смоделировать на симуляторе, уж тем более нельзя изобразить на живом пассажирском самолете.
Если сделать УТС с перестраиваемым "динамическим подобием" и имитацией приборной доски, то это может быть неплохим выходом.Маленький пилотажный самолет? Тоже не выход.
ЯК-130 у вояк "могет" и за МИГ-29 и СУ-27 и вроде еще что-то... Так что и малый пилотажный мог бы дать реальный навык пилотирования Боинга или Эйрбаса... Было бы желание. Проще тренировать пилотов как белок. Та в колесе бежит и думает наверное что по лесу шпарит...Если сделать УТС с перестраиваемым "динамическим подобием" и имитацией приборной доски, то это может быть неплохим выходом.
Возможно у вас и так , у нас нет. Причем это мнение совпадает с мнение и наших инструкторов и немцев и французов , пришлось в разных центрах порепетировать ).TG, поправлю - пилотированию учат.
В отчёте интересная отсылка об опыте КВС.конечно, там не уход Go A, но насколько я помню так и не определили причины, хотя отчёт в 2012 г.
я же не англо говорящий, отдельные фразы понятны, тяжело понять вместеThese spraying aircraft require flying and handling skills, which is what we miss in the accident flight. (стр. 69).
Так-то оно так, но любой в экипаже, может отказаться от полёта если считает, что не справится, устал и т.д.ads, неопытность и усталость обоих пилотов - это вина не лётчиков, а авиакомпании.
В теории звучит красиво, на практике - полагаться на это непродуктивно.Так-то оно так, но любой в экипаже, может отказаться от полёта если считает, что не справится, устал и т.д.
У капитана 188 часов на данном типе в качестве КВС (все - за последние 2 месяца), у 2П полный налёт 673 часа, из них на типе - 350.Неопытность - очень неоднозначное понятие.
В теории звучит красиво, на практике - полагаться на это непродуктивно.
У капитана 188 часов на данном типе в качестве КВС (все - за последние 2 месяца), у 2П полный налёт 673 часа, из них на типе - 350.
МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Расшифровка данных речевого самописца разбившегося в Ростове-на-Дону пассажирского самолета Boeing 737-800 завершена, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
В период с 28 апреля по 12 мая в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета совместно с представителями США и ОАЭ завершены работы по прослушиванию и протоколированию записи бортового речевого самописца (всего 2 часа 3 минуты и 49 секунд). С участием пилотов авиакомпании FlyDubai проведена идентификация голосов членов экипажа. Протокол переговоров передан в комиссию по расследованию", - говорится в сообщении МАК.
Как отмечается в сообщении, председатель комиссии по расследованию и уполномоченные представители государств проинформировали друг друга о проводимых работах и определили дальнейшие направления по продолжению расследования.
ТАСС:
Тренажер тренажеру рознь. Нельзя сравнивать тренажер Ан-12 и современные трехстепнные тренажеры. Они стоят дороже самолета и работают 24 часа в сутки. Я пробовал и те и другие. Одно днело поймать адреналин и совсем другое отработать грамотные действия. Адреналина, кстати, на тренажере тоже хватает. Ну как на самолете отработать действия по попаданию в сдвиг ветра или потерю лопатки компрессора? Мне кажется, вы не совсем знакомы с темой
Не преувеличивайте....в гидравлике используют самолетную НГЖ (по категории ядов почти кураре)
я же не англо говорящий, отдельные фразы понятны, тяжело понять вместе
stranger267, может поможете в переводе это сочетания?
и дальше в отчёте
Only once during his training a comment is written on “concentration”
и далее
Было ли это признаком какого-либо предвестия? Можно ли рассматривать это как системный вопрос? Это спорный вопрос .....