Ariec 71
Ariec 71
Принципы везде одинаковые и они простые. Режим CWS для аэрбаса выбран не случайно. В самолетах с эдсу заложить можно что угодно однако ж CWS выбран как наиболее целесообразный.1. Принципы разные. Для Airbus режим CWS является основным. Отсюда все различия.
Суть не в аэрбасе, упомянут в суе как аналогия.
Тем более собсно об этом речь и веду. Уставший, измученнымй нарзаном, пилотировал вручную, напряжен, режимы выдерживать не мог, ресурсы самоля не использовал.Попробуйте полетать 2 раза по 5 дней с одним выходным, плюс в них втиснуты 3 ночи подряд. Это допустимый режим работы. Я говорю именно об этом
Спасиб за ответ на самом деле.Тон вопроса доставил
Если что-то в полете с использованием автоматики идёт не так, как предполагалось - понижай уровень автоматизации, используй простые режимы, бери самолёт в руки в конце концов и лети. Про CWS нет ни слова.
Что там у Сократоса с автоматикой шло не так???? Отключил сам, и давай кочегарить не зная брода
Простые режимы для рук и есть стабилизация. Считаете что Боинг бездумно пригородил в наши дни "анахронизм" ???
Последнее редактирование: