Две кнопки: одна отвечает за подачу питания, вторая за направление. Перестановка стабилизатора возможна только при одновременном нажатии на обе.Интересно как они определили что КВС кнопку жал
Правильно управляющие сигналы (дискретные либо аналоговые). Сигнал мог появиться и не от кнопки, а от замыкания питающего и сигнального провода и даже двух если идут в одном пучке. Конечно авиационный монтаж можно прировнять к космическому, но всякое бывает - имели место быть даже пожары в отсеке Авионики из за замыканий.Две кнопки: одна отвечает за подачу питания, вторая за направление. Перестановка стабилизатора возможна только при одновременном нажатии на обе.
Записываются все управляющие сигналы отдельно с левого штурвала и отдельно с правого.
МАК не располагает данными о том, что командир экипажа самолета Boeing авиакомпании FlyDubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, действовал умышленно, что привело к авиакатастрофе.
Правильно управляющие сигналы (дискретные либо аналоговые). Сигнал мог появиться и не от кнопки, а от замыкания питающего и сигнального провода и даже двух если идут в одном пучке.
А вопросы ВП "что ты делаешь" и ответы КВС "всё нормально" объясняются замыканием в проводке?Правильно управляющие сигналы (дискретные либо аналоговые). Сигнал мог появиться и не от кнопки, а от замыкания питающего и сигнального провода и даже двух если идут в одном пучке. Конечно авиационный монтаж можно прировнять к космическому, но всякое бывает - имели место быть даже пожары в отсеке Авионики из за замыканий.
Вы слышали?А вопросы ВП "что ты делаешь" и ответы КВС "всё нормально" объясняются замыканием в проводке?
Чисто теоретически это возможно. Но на практике провода перетираются от соприкосновения с элементами конструкции, что вызывает КЗ и срабатывание защиты. Но представить такой вариант, чтобы питающий и сигнальный провода вдруг потеряли изоляцию и соприкоснулись между собой не соприкасаясь с корпусом ВС, мне трудно.Правильно управляющие сигналы (дискретные либо аналоговые). Сигнал мог появиться и не от кнопки, а от замыкания питающего и сигнального провода и даже двух если идут в одном пучке.
Сколь угодно случаев, поверьте. Проводка горит пламенем а защита не срабатывает потому что короткого на корпус нет.Чисто теоретически это возможно. Но на практике провода перетираются от соприкосновения с элементами конструкции, что вызывает КЗ и срабатывание защиты. Но представить такой вариант, чтобы питающий и сигнальный провода вдруг потеряли изоляцию и соприкоснулись между собой не соприкасаясь с корпусом ВС, мне трудно.
Две кнопки: одна отвечает за подачу питания, вторая за направление. Перестановка стабилизатора возможна только при одновременном нажатии на обе.
Записываются все управляющие сигналы отдельно с левого штурвала и отдельно с правого.
Не поверю. Смоделируйте ситуацию при которой это возможно.Сколь угодно случаев, поверьте
Но 12 секунд! КВС даже если словил иллюзию - разве не понимал, к чему приведёт перекладка стабилизатора в крайнее положение? Так ему на это ещё и второй пилот указывал. И как это разумно объяснить?...и при перекладке стабилизатора от колеса в кабине треск стоит такой, что его ни с чем не спутаешь. Поэтому ВП и сделал это замечание в непонимании зачем КВС так сильно перекручивает стабилизатор на пикирование. А дальше они наглядно увидели результат этой перекладки, когда ВС подошел к заданной высоте круга и прибрал РУДы. Кабрирующий момент от движков пропал, а пикирующий от переложенного стабилизатора вступил в действие и они посыпались вниз носом.
Так а что моделировать? Был реальный случай. Перетёрлась изоляция провода питания и нагрузки, в месте касания начинался нагрев из-за большого переходного сопротивления (было бы меленькое приварились и всё) изоляция воспламенилась и пока не прогорела т.е жила провода не коснулась корпуса дифференциальная защита не сработала. Тем более жгуты проводов и кабели имеют внешнюю оболочку предотвращающую от механических повреждений так что вполне возможно что именно она не дала полного КЗ.Не поверю. Смоделируйте ситуацию при которой это возможно.
Не осознавал, руками обратную связь первоначально не очучал (иллюзия однако)Но 12 секунд! КВС даже если словил иллюзию - разве не понимал, к чему приведет
Но 12 секунд! КВС даже если словил иллюзию - разве не понимал, к чему приведёт перекладка стабилизатора в крайнее положение? Так ему на это ещё и второй пилот указывал. И как это разумно объяснить?
Я к автомобилю ситуацию примеряю. Ночь, я уставший, и кто-нибудь подрезал - стресс - я начинаю крутить руль в одну сторону в течение 12 сек. Или нажимаю газ-в-пол на 12 сек...Я не знаю, что именно вас так смущает. Обычная стрессовая ситуация, резко и быстроразвившаяся. Человек в такой ситуации способен на самые неадекватные поступки, тем более ночью, и уставший.
Не, давайте по порядку:А что такого, ну уснул пилот, схватил иллюзию, Вы думаете 12 секунд это много? Попробуйте разбудить уснувшего человека, он только 12 секунд будет головой крутить.
Вы просто, как советовал denokan, попробуйте после ночной поездки - а это сравнимо с 2 часами в зоне ожидания под ливнем, когда н видно почти ничего, отсчитать 12 секунд, мне кажется Вы преувеличиваете свои возможности. Я бы тоже так говорил наверное, если бы после 1200 км не впечатался в противопоткатное устройство фуры у метро Кузьминки, нога была на тормозе в пробке, когда от удара проснулся, нога была на газе.Не, давайте по порядку:
1. Уснул. Я засыпал за рулём неск. раз, к счастью без последствий. Пару раз толкали рядом сидящие (второй пилот!), неск. раз просыпался сам через доли секунды, если рядом кто и сидел - не успевали заметить. При пробуждении всегда испуг, адреналин - сон на несколько минут как рукой снимает. Ну и если уснул - как отвечал, что всё нормально? Или МАК врёт?
2. Иллюзия. Вроде как раньше говорили, что она разрушается при постороннем воздействии (как сон) - или нет? 12 секунд перекладки стабилизатора на пикирование - это из какой иллюзии (или из какого пространственного положения самолёта) так надо выходить, да ещё говорить, что все нормально? КВС вообще не понимал аэродинамики самолёта и не понимал, к чему приведут его действия? И считал, что действует правильно?
Загорание от токовой перегрузки, в том числе образования дуги, возможно только при неисправности защиты, но ведь возможно загорание и от внешнего источника тепла?..Не поверю. Смоделируйте ситуацию при которой это возможно.