Совсем не корректное сравнение! А теперь скажите: Вы 1150км ехали пассажиром и последние 50км сели за руль... Вам фура сильно помешает? А по теории уважаемого denokanа - четырех-часовой полет и уход на второй круг в ЗО это уже предпосылка к летному происшествию. Кроме как убиться ничего не остается. В ЗО на руках не летают (желающие размяться - пожалуйста): крути хединг и включай секундомер (а на Б может еще проще). И ненужно рассказывать такие страсти как "в дожде при плохой видимости". Ну нечего пилоту до ВПР делать за кабиной! Вся информация внутри перед глазами. Наилучший способ не поймать иллюзию - доверять и не отвлекаться от приборов, а не рассматривать капли дождя.Вы просто, как советовал denokan, попробуйте после ночной поездки - а это сравнимо с 2 часами в зоне ожидания под ливнем, когда н видно почти ничего, отсчитать 12 секунд, мне кажется Вы преувеличиваете свои возможности. Я бы тоже так говорил наверное, если бы после 1200 км не впечатался в противопоткатное устройство фуры у метро Кузьминки, нога была на тормозе в пробке, когда от удара проснулся, нога была на газе.