Совсем не корректное сравнение! А теперь скажите: Вы 1150км ехали пассажиром и последние 50км сели за руль... Вам фура сильно помешает? А по теории уважаемого denokanа - четырех-часовой полет и уход на второй круг в ЗО это уже предпосылка к летному происшествию. Кроме как убиться ничего не остается. В ЗО на руках не летают (желающие размяться - пожалуйста): крути хединг и включай секундомер (а на Б может еще проще). И ненужно рассказывать такие страсти как "в дожде при плохой видимости". Ну нечего пилоту до ВПР делать за кабиной! Вся информация внутри перед глазами. Наилучший способ не поймать иллюзию - доверять и не отвлекаться от приборов, а не рассматривать капли дождя.Вы просто, как советовал denokan, попробуйте после ночной поездки - а это сравнимо с 2 часами в зоне ожидания под ливнем, когда н видно почти ничего, отсчитать 12 секунд, мне кажется Вы преувеличиваете свои возможности. Я бы тоже так говорил наверное, если бы после 1200 км не впечатался в противопоткатное устройство фуры у метро Кузьминки, нога была на тормозе в пробке, когда от удара проснулся, нога была на газе.
Конечно возможно. Просто обсуждался вариант шунтирования кнопки управления из-за перетирания и касания проводов.но ведь возможно загорание и от внешнего источника тепла?..
Никоим образом, это усложнение условий полета, не более.это предпосылка к ЛП или как?
Интересно чего?lopast56, возможно, в Вашей работе этого не было.
От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Все мы Чкаловы дома за компьютером.Brother Alik, тогда и Вы мне ответьте без громких слов, при этих условиях Вы бы тоже загнали лайнер в землю? И какая санитарная суточная норма для не усиленного экипажа? И что полет в зоне это стресс для экипажа? А уход на запасной - это минимум инфаркт?
Полётов в таком режиме на протяжении нескольких лет.Интересно чего?
Я не собираюсь спорить и доказывать у кого больше... Вот скажите, после ваших слов:Полётов в таком режиме на протяжении нескольких лет.
Как к этому относиться пассажирам? Или Вы этим делаете антирекламу? Это я пойму.Требования по саннормам и отпуску в РФ очень лояльны к пилотам. За бугром 100 часов за календарный месяц с 55-57% ночи на 737/320 никого не удивляют и считаются нормой. 36 дней официальный отпуск. Остальное время на тренажёры и т.п.
Если убрать выделенное, то это иллюзия, а если оставить, то неправильное распределение внимания.(недостаточно опыта) Только и всего. Летайте больше на руках, а то скоро пассажиры будут подсказывать в каком положении самолет.Нет, я ощущал и видел по приборам, что самолёт набирает высоту. Причём приборы показывали снижение.
Напрасно Вы так. Психика человека (да и мозги в целом) - камера обскура. Мы знаем, что на входе и знаем, что на выходе. О том, что происходит внутри мы лишь догадываемся и не факт, что догадываемся правильно.Если убрать выделенное, то это иллюзия, а если оставить, то неправильное распределение внимания.(недостаточно опыта) Только и всего. Летайте больше на руках, а то скоро пассажиры будут подсказывать в каком положении самолет.
До такой.Пилоты конечно тоже люди и тоже устают, но не до такой же степени.
Да ради Бога! Это такой "прекрасный" пункт, который можно вставлять в любую катастрофу. Примерно так же как в кабине всегда "очень опытный экипаж". Нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Да, конечно анализируют предполетный отдых, а в чем он заключается? Только в часах, проведенных вне работы. А как пилот отдыхал? Один 8 часов пролетит и как огурец, а другой после полуторачасового рейса никакой. Если раньше все шли через стартовый мед.пункт и врач мог обратить внимание на мешки под глазами, да и пульс частит, то сейчас гуляй вольно... Самоконтроль конечно великая вещь, но быт иногда неудачно вмешивается...К примеру, сопутствующим фактором в катастрофе А300 UPS была признана усталость экипажа.
И правильно делаете. Вам выше правильно заметили, что наш мозг для нас пока камера обскура.Не утверждаю.
Если бы Вы почитали отчёт по этой катастрофе, то увидели бы, что там детально проанализирован график и отдых экипажа, конкретно день до катастрофы. Взяты биллинги мобильных телефонов, опрошены свидетели и т.п. Куда ходили, что делали. Хотя бы не отчёт, а информацию на Avherald, чтобы не писать потом на форуме "это можно вставлять в любую катастрофу". Оставим общие фразы форумным троллямДа, конечно анализируют предполетный отдых, а в чем он заключается? Только в часах, проведенных вне работы.
Друже, не все так просто! Если сам не попал в такое, просто повезло.Если убрать выделенное, то это иллюзия, а если оставить, то неправильное распределение внимания.(недостаточно опыта) Только и всего. Летайте больше на руках, а то скоро пассажиры будут подсказывать в каком положении самолет.
А пилотирование в каком режиме осуществлялось? Параллель с режимами боинга провести можно?поймал иллюзию в относительно штатных условиях. На второй ушел через 12 сек..
В автомате. Но сильное ощущение опасности вынудило перейти в ручной, что и привело к ошибке...А пилотирование в каком режиме осуществлялось? Параллель с режимами боинга провести можно?
Дык вот, в автомате таки.В автомате. Но сильное ощущение опасности вынудило перейти в ручной, что и привело к ошибке...
Исследования (научные) выделяют две крайних проблемы:
- недоверие автоматике и
- чрезмерное доверие.
На счету обеих масса катастроф. А и Б здесь на равных.