Есть такая способность нашего мозга- мы видим только то, что хотим видеть. То есть мозг на тот момент считал, что самолет набирает высоту и глаза видели по приборам только то, что хотел мозг, а не реальность.У этого состояния даже название медицинское есть, точно не помню кажется "слепота замещения", когда мозг замещает картинку. У самой так было( не в очень опасной ситуации, но!)- помогло: сильно зажмуриться и потрясти головой, после чего реальная картинка встала на место. Но ощущение мерзкое-твой собственный мозг тебя обманывает!Нет, я ощущал и видел по приборам, что самолёт набирает высоту. Причём приборы показывали снижение. КВС вытащил из этого состояния.
Отвлекся на переговоры с диспетчером. Ну и тоже усталость. Все мы люди.Так что если КВС схватил иллюзию, то считай все пропало. Едиственный момент- почему ВП никак на это не отреагировал???
Выше уже говорилось, что во FlyDubai нет autoland. Даже заход Cat3a выполняется врукопашную по HUD. КВС следовал требованиям SOP компании.решил полетать на руках в усложняющейся обстановке ну и полетал.
Я без осуждения
Тем более, что в тех условиях автоленд незя было выполнять. По ограничениям по ветру.Выше уже говорилось, что во FlyDubai нет autoland. Даже заход Cat3a выполняется врукопашную по HUD. КВС следовал требованиям SOP компании.
Дык я об уходе. Пусть на руках, но. Выполняй процедуру, (ипользуй автомат тяги), держи директора да вот и все и ничего бы не произошло.Выше уже говорилось, что во FlyDubai нет autoland. Даже заход Cat3a выполняется врукопашную по HUD. КВС следовал требованиям SOP компании.
Но 12 секунд! КВС даже если словил иллюзию - разве не понимал, к чему приведёт перекладка стабилизатора в крайнее положение? Так ему на это ещё и второй пилот указывал. И как это разумно объяснить?
Тем более, что в тех условиях автоленд незя было выполнять. По ограничениям по ветру.
При ручном пилотировании на 737 AT тоже рекомендуется отключать, поскольку самолет не автотриммируемый, моменты от двигателей при изменении тяги при работе A/T раскачивают самолет по тангажу, с чем пилотирующий вынужден бороться, соответственно, с большой долей вероятности, он был выключен.АТ предсказуемо не удержал скорости.
Но 12 секунд! КВС даже если словил иллюзию - разве не понимал, к чему приведёт перекладка стабилизатора в крайнее положение? Так ему на это ещё и второй пилот указывал. И как это разумно объяснить?
При ручном пилотировании на 737 AT тоже рекомендуется отключать, поскольку самолет не автотриммируемый, моменты от двигателей при изменении тяги при работе A/T раскачивают самолет по тангажу, с чем пилотирующий вынужден бороться, соответственно, с большой долей вероятности, он был выключен.
Правда, это относится к заходу, но, поскольку его действительно выключают, то при уходе он сам уже не включится, хотя можно просто дизармировать на заходе (при этом, по факту, он все равно иногда пытается руды чуть двинуть, но это легко пересиливается рукой) и при уходе он подключится.
Вряд-ли. Иначе бы не было такого резкого перелома траектории в верхней точке, вызванного, скорее всего, уборкой РУДовНасколько мне известн, взлетный режим так и стоял до столкновения.
Вряд-ли. Иначе бы не было такого резкого перелома траектории в верхней точке, вызванного, скорее всего, уборкой РУДов
http://mak-iac.org/upload/iblock/883/report_ex-37005.pdfА директоры не держали, так как иллюзию схватил капитан.