Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

Реклама
Интернет пишет что ЭДСУ установлено только в поперечном канале на интерцепторы.
 
Может, такие утверждения стоит подкреплять элементарной статистикой авиационных происшествий хотя бы из avherald? Да, были инциденты, в том числе упомянутый, но вот прям таких "проблем с безопасностью", думаете там своей "РосАвиации" на них нет?

Из avherald это уже слишком, можно вики страничку поглядеть там "заботливо" подобраны ну самые вопиющие случаи.
Да и европейский бан - пусть даже на 80% политический, оставшиеся 20 вполне заслуженны.
 
Таких примеров, не то, что бы прямо много, но достаточно. Особенно, если считать не только явную халатность, но и просто некачественное обслуживание.
Air Canada Flight 143 ака Gimli Glider - недостаточная заправка
https://en.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider
Как, я полагаю, вы догадываетесь - список можно продолжать и продолжать, в каких-то случаях это будет вопиющая халатность, в каких-то недостаточная подготовка обслуживающего персонала, в каких-то случаях пилоты смогли спасти, если не самолёт, то хотя бы пассажиров, в каких-то имели шанс, но не сумели, в каких-то не имели даже шанса. В каких-то случаях пилоты должны были сами обнаружить до вылета неисправность, в каких-то не должны были, но имели шнас, в каких-то случаях пилоты не имели шанса обнаружить неисправность до вылета.

Естественно, ошибки и халатность в обслуживании ни в коей мере не являются преобладающей причиной катастроф ВС, но они случаются и, иногда, приводят к катастрофам.

Вы видмо настолько увлеклись, что и Gimli Glider сюда включили. :)
А ground там залил столько сколько просил тот, кто сам летел. Так что этот пример мимо кассы.
Добавлено: Да и тут уже заметил 61701 - Гелиос, так и там наземный инженер кричал криком - проверь переключатель. Но кэп так увлекся руганью, что даже не подумал проверить, и это после того как по чеклисту положение просохатил.
 
Последнее редактирование:
Интернет пишет что ЭДСУ установлено только в поперечном канале на интерцепторы.

И правильно пишет, только Speed brake там на ЭДСУ, все остальное управление как было, так и осталось, только немного доработали логику. Если бы установили ЭДСУ, то пришлось бы как новый тип сертифицировать по требованиям FAA, а не как модель существующего типа.
 
29K, ubadger, было конкретное заявление, что забытый техником в самолете скотч, молоток могут привести к катастрофе. И соответственно мой конкретный вопрос привести хоть один случай. Я понимаю таких примеров у вас нет.
 
Под вопросом правильная работоспособность приемников давления по левой стороне и загружателя штурвала по тангажу (по мотивам скрина журнала). По ссылке
денокана lj читал.
1. Если feel computrer имеет свой отдельный приемник на киле, никак не связанный с приемниками в носу, как так получилось, что проблемы возникли одновременно?
2. Остаются еще предположительно правильные показания как минимум у второго пилота. В отличии от катастрофы ан-148, погода была ясная и вроде как уже светло.
 
Добрый день, коллеги! Извините, что вмешиваюсь в дисскусию. Мне тяжело судить о возможностях и характеристиках систем самолета, так как выполняю полеты на вертолетах. Но когда говорят о катастрофе с "осликом", то насколько я помню полет выполнялся в облаках, сейчас же ситуация другая, даже если все о чем говорилось выше произошло, то обнаружить отказ и своевременно отреагировать на него, я думаю вполне возможно.
 
Helipilot, но вроде они на восток взлетали и утром - солнце интересно где было.
 
Посмотрел. Вылет 06.20, восход солнца Джакарта 05.27
В 6.20 высота 12 градусов, азимут 102 градуса
(прога stellarium)
Снимок экрана (4).png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопрос не в том, где было солнце. Падали они тоже не по прямой. Вопрос в том, что был горизонт, были какие никакие ориентиры по которым можно хотя бы приблизительно определить положение и скорость ВС.
 
Ничего не думаю )

Незачем на avherald ходить. На этом же форуме можно найти ссылки на происшествия . Вот, например. http://www.rg.ru/2015/12/22/indonezia-anons.html. Да и разве бана на полеты в Евро не достаточно ? У а/к слава/ карма, как хотите называйте, не самая лучшая.
И что из этого? "Через раз" Боинги и Эрбасы садятся на вынужденную из за проблем с системой регулирования давления, авиакомпания здесь при чем? Вам известны факты ,что отказ системы регулирования давления произошел из за некачественного обслуживания или не правильной эксплуатации? Зачем лепить все в одну кучу?
 
Вопрос не в том, где было солнце. Падали они тоже не по прямой. Вопрос в том, что был горизонт, были какие никакие ориентиры по которым можно хотя бы приблизительно определить положение и скорость ВС.
Из многостраничного обсуждения катастрофы Ан-148 , мы знаем, что Боинг, в отличие от Ослика, это правильный самолет и обогрев ППД на нем включается в автомате, а в РЛЭ прописаны все процедуры при возникновении отказа "Недостоверность скорости", теперь интересны комментарии действительных технических специалистов с типа, особенно в свете засветившейся страницы бортжурнала с серьезными дефектами за предыдущий полет. Ясен пень самолет на гарантии и по идее устранение таких замечаний экипажа должно производиться специалистами Боинга. Промывка штепсельных разъемов и проведенные успешные тесты это типичная отписка, никаких блоков и агрегатов не поменяно, любой специалист по авионике сразу понимает,что дефект на земле не подтвердился.
 
Ничего не думаю )

Незачем на avherald ходить. На этом же форуме можно найти ссылки на происшествия . Вот, например. http://www.rg.ru/2015/12/22/indonezia-anons.html. Да и разве бана на полеты в Евро не достаточно ? У а/к слава/ карма, как хотите называйте, не самая лучшая.

Т.е. абсолютно новый самолет упал из за славы и кармы АК? Предположим, проблемы были. Но в том регионе далеко не одни они аварийно садились и падали до этого, вспомните недавние катастрофы Air Asiа, Asiana и тд.
 
Согласен X-Pilot, на своем опыте знаю, как может авакомпания попасть в " черный список" Европы, и что такое инспектор SAFA. Практисеская любая компания, которая летает в Европу имеет баллы, не бывает идеальных эксплуатантов. Но по мне самое главное, чтобы не был пересечен определенный рубикон, буть он моральный(я сейчас слетаю, а потом сделают) или технический.
 
Т.е. абсолютно новый самолет упал из за славы и кармы АК? Предположим, проблемы были. Но в том регионе далеко не одни они аварийно садились и падали до этого, вспомните недавние катастрофы Air Asiа, Asiana и тд.
Из-за чего упал этот абсолютно новый самолёт я понятия не имею. В предыдущем сообщении изложен лишь факт из прошлого.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, коллеги! Извините, что вмешиваюсь в дисскусию. Мне тяжело судить о возможностях и характеристиках систем самолета, так как выполняю полеты на вертолетах. Но когда говорят о катастрофе с "осликом", то насколько я помню полет выполнялся в облаках, сейчас же ситуация другая, даже если все о чем говорилось выше произошло, то обнаружить отказ и своевременно отреагировать на него, я думаю вполне возможно.
Так они обнаружили отказ. Невооруженным глазом видно что пытались лететь типо в горизонте, да получалось не так чтобы очень, но не смертельно. А отчего они в конце перешли на снижение в 30 м/сек сие пока только в предположениях.
По правде говоря, в предположениях всё.
 
1. Бан за безопасность у Lion Air заслуженный. Слава Богу, что все мои бывшие коллеги живы и здоровы.
2. Я хочу глянуть в глаза тем, кто отписал работы по этому дефекту, потом отдать их родственникам погибших.
У меня всё.
 
Реклама
Назад