Это одно и то же. И если удерживать штурвал в нейтральном положении (правильнее написать - не трогая штурвал), но менять положение стабилизатора, то самолет будет реагировать на изменение положения стабилизатора, а РВ будет неподвижен. Штурвал будет смещаться в сторону триммирования.Можно технический ликбез касательно 737? Просто перестановка стабилизатора и Stab trim это же не одно и то же верно? Насколько я понимаю 737, то stab trim не изменеят суммарного продольного момента от руля высоты и собственно стабилизатора. То есть, если просто удерживать штурвал в одном положении, пусть с нарастающим усилием, то ничего не должно произойти. Верно, или чушь?
В том то и суть что стаб переложили не пилоты! Они то действовали по unreable speed где не было сказано, что вдобавок к отключению AP, нужно ещё отключать STS.Если самолетом не управлять - любой отказ будет потенциально катастрофичным.
Не совсем корректно, нужно ещё сравнивать фазу полета в которой возник инцидент... Где то при наборе возле земли будет реальный дефицит времени принятия решения, а где то высоко на эшелоне при стационарном горизонтальном полете конечно проще это все определить и исправить75 % - четыре полета, одна катастрофа.
#автоудаление
Да, это так. С другой стороны существует четкое правило: в первую очередь смотри, куда все это летит. Все остальное - во вторую, третью и т.д (fly-navigate-communicate-manage systems). И если оно почему-то хочет лететь в землю, а у тебя в планах этого нет, то надо что-то с этим делать..... благо действие в данном случае инстинктивное.В том то и суть что стаб переложили не пилоты! Они то действовали по unreable speed где не было сказано, что вдобавок к отключению AP, нужно ещё отключать STS.
Что же делать с местными любителями статистики? С Вашей цифрой не упали бы они... Учитесь думать75 % - четыре полета, одна катастрофа.
#автоудаление
Разве они не летали 11 минут и не набрали 5000 футов? Чем же тут ослепили?Денис, спасибо за пример, но Вы сравниваете малосравнимые случаи: образно говоря Вам положили бревно под ноги и посмотрели не споткнетесь ли, а здесь ослепили и положили бревно, и поэтому спрашиваю успеют ли "прозреть"??
Это не отменяет, что у той же Southwest Airlines с флотом на сегодня 731 Боинг за 50 лет погиб только один человек и не было ни одной катастрофы. Наверное у них Боинги не такие - не монопольныеМонопольный захват рынка за счет упрощения технологий производства в ущерб безопасности говорит только об одном: "Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову,при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".
Нет, этот отдельный отказ не является критическим. Информация о пространственном положении самолёта идёт от ADIRU, на ISFD вообще отдельный, свой источник инфы.Brother_737, я правильно Вас понял, что отказ одного датчика УА для данного типа является критическим и с ним (до сегодняшнего времени) не справился бы не один(почти) экипаж??
Я там понимаю капиталистические оптимизации не коснулись Вашей персоны, если Вы так доволны тем ,что творится под этими флагами. А вот другим пилотам это не нравится и они бьются за свой дополнительный отпуск по вредности, да и остальным службам не очень то нужны все эти оптимизации , даже пассажиры жалуются на урезанные касалетки и дебильные посадки на вынужденную из за одной сигареты в туалете.
А у производителя есть желание что-то менять? Особенно если, возможно, менять надо немало? Тем более, что у экипажа на решение проблемы есть целых 5 секунд, а у производителя - до следующей катастрофы.
Получается, что нет:atcstager сложно сказать. По разговорам в кабине можно было бы восстановить.
Я упустил - CVR нашли или ещё нет?
Вероятно нет. Выше писали где-то "The search for the CVR is hampered by thick mud"atcstager сложно сказать. По разговорам в кабине можно было бы восстановить.
Я упустил - CVR нашли или ещё нет?
Сложности с поиском из-за более чем метрового слоя ила на дне.
то есть, по сути, им всего лишь нужно было взять штурвал на себя???А если во время триммирования создавать на штурвале нагрузку в противоположном направлении, то электромотор отключается на время действия нагрузки.
STS останавливает заднее положение штурвала (не до упора) или нажатие кнопки триммирования на штурвале (на 5 секунд). Это без полного отключения привода стабилизатора разумеется.то есть, по сути, им всего лишь нужно было взять штурвал на себя???
И подработать триммером (стабом). Это делается инстинктивното есть, по сути, им всего лишь нужно было взять штурвал на себя???