Возможно я ошибаюсь в этом утверждении, но на соседнем форуме ее упоминали в отношении к этому самолетуНа B737MAX ЭДСУ???
Может, такие утверждения стоит подкреплять элементарной статистикой авиационных происшествий хотя бы из avherald? Да, были инциденты, в том числе упомянутый, но вот прям таких "проблем с безопасностью", думаете там своей "РосАвиации" на них нет?
Таких примеров, не то, что бы прямо много, но достаточно. Особенно, если считать не только явную халатность, но и просто некачественное обслуживание.
Air Canada Flight 143 ака Gimli Glider - недостаточная заправка
https://en.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider
Как, я полагаю, вы догадываетесь - список можно продолжать и продолжать, в каких-то случаях это будет вопиющая халатность, в каких-то недостаточная подготовка обслуживающего персонала, в каких-то случаях пилоты смогли спасти, если не самолёт, то хотя бы пассажиров, в каких-то имели шанс, но не сумели, в каких-то не имели даже шанса. В каких-то случаях пилоты должны были сами обнаружить до вылета неисправность, в каких-то не должны были, но имели шнас, в каких-то случаях пилоты не имели шанса обнаружить неисправность до вылета.
Естественно, ошибки и халатность в обслуживании ни в коей мере не являются преобладающей причиной катастроф ВС, но они случаются и, иногда, приводят к катастрофам.
Интернет пишет что ЭДСУ установлено только в поперечном канале на интерцепторы.
И что из этого? "Через раз" Боинги и Эрбасы садятся на вынужденную из за проблем с системой регулирования давления, авиакомпания здесь при чем? Вам известны факты ,что отказ системы регулирования давления произошел из за некачественного обслуживания или не правильной эксплуатации? Зачем лепить все в одну кучу?Ничего не думаю )
Незачем на avherald ходить. На этом же форуме можно найти ссылки на происшествия . Вот, например. http://www.rg.ru/2015/12/22/indonezia-anons.html. Да и разве бана на полеты в Евро не достаточно ? У а/к слава/ карма, как хотите называйте, не самая лучшая.
Из многостраничного обсуждения катастрофы Ан-148 , мы знаем, что Боинг, в отличие от Ослика, это правильный самолет и обогрев ППД на нем включается в автомате, а в РЛЭ прописаны все процедуры при возникновении отказа "Недостоверность скорости", теперь интересны комментарии действительных технических специалистов с типа, особенно в свете засветившейся страницы бортжурнала с серьезными дефектами за предыдущий полет. Ясен пень самолет на гарантии и по идее устранение таких замечаний экипажа должно производиться специалистами Боинга. Промывка штепсельных разъемов и проведенные успешные тесты это типичная отписка, никаких блоков и агрегатов не поменяно, любой специалист по авионике сразу понимает,что дефект на земле не подтвердился.Вопрос не в том, где было солнце. Падали они тоже не по прямой. Вопрос в том, что был горизонт, были какие никакие ориентиры по которым можно хотя бы приблизительно определить положение и скорость ВС.
Ничего не думаю )
Незачем на avherald ходить. На этом же форуме можно найти ссылки на происшествия . Вот, например. http://www.rg.ru/2015/12/22/indonezia-anons.html. Да и разве бана на полеты в Евро не достаточно ? У а/к слава/ карма, как хотите называйте, не самая лучшая.
Из-за чего упал этот абсолютно новый самолёт я понятия не имею. В предыдущем сообщении изложен лишь факт из прошлого.Т.е. абсолютно новый самолет упал из за славы и кармы АК? Предположим, проблемы были. Но в том регионе далеко не одни они аварийно садились и падали до этого, вспомните недавние катастрофы Air Asiа, Asiana и тд.
Так они обнаружили отказ. Невооруженным глазом видно что пытались лететь типо в горизонте, да получалось не так чтобы очень, но не смертельно. А отчего они в конце перешли на снижение в 30 м/сек сие пока только в предположениях.Добрый день, коллеги! Извините, что вмешиваюсь в дисскусию. Мне тяжело судить о возможностях и характеристиках систем самолета, так как выполняю полеты на вертолетах. Но когда говорят о катастрофе с "осликом", то насколько я помню полет выполнялся в облаках, сейчас же ситуация другая, даже если все о чем говорилось выше произошло, то обнаружить отказ и своевременно отреагировать на него, я думаю вполне возможно.
Похоже что это он:А где можно посмотреть перечень ак у которых бан ???